Av_Vov
23.02.2004, 14:36
Поздравляю весь Народ с 23-февраля !

Станция 11С, релиз 25.40В, уровень ntsk30kr.
Планирую создать сервис наблюдения за станционными вызовами (типа OnLine CDR),
организовав по сети стык Меридиана с моим сервером.

1. Какие бывают варианты Nortel Tapi Service Provider ?

Насколько удалось разобраться (поправьте если не так):
- TAPI SP for Symposium (Meridian Link)
- TAPI SP for Applications (Direct Connect)

2. Как каждый вариант лицензируется ?

- MLink - на сервер ?
- Connect - на порты, управление которыми будет осуществляться ?

3. Какая пропускная способность по Lan-у каждого варианта ?


Не по теме.

4. В каком каталоге, в каком файле накапливается,
запрограммированный отчет о работе ACD ?

5. Какой клиент, кроме WS_FTP Pro понимает команды VxWorks ?

Urri
23.02.2004, 16:03
ИМХО только для наблюдения применять TAPI - это как из пушки по воробьям
Ответы на вопросы
1. да
2. оба
3. о какой пропускной способности идет речь?
Для наблюдения я бы просто CDR анализировал (например
http://atlas.itl.net.ua/Billing/ плюс скрипты для IIS, если не найдеш по ссылке-вышлю)

Av_Vov
23.02.2004, 16:24
Urri пишет

ИМХО только для наблюдения применять TAPI - это как из пушки по воробьям
Билинговые системы на основе данных CDR не дают OnLine,
("падают" тогда когда инициатор или ответивший дали "отбой").
В моем случае это "поезд ушел" - можно сравнить билеты с надписями на вагонах.


2. оба
Правильно-ли я понял ответ 2:
оба варианта TAPI SP лицензируются
и на связь с сервером,
и на количество портов, управление которыми будет осуществляться.

3. о какой пропускной ...
Есть-ли ограничения по скорости пакетов, если станция обрабатывает большое кол-во вызовов ?

плюс скрипты для IIS...
Что за скрипты ? Для чего ?

Urri
23.02.2004, 17:33
Av_Vov пишет
Билинговые системы на основе данных CDR не дают OnLine,
("падают" тогда когда инициатор или ответивший дали "отбой").
В моем случае это "поезд ушел" - можно сравнить билеты с надписями на вагонах.

Это сударь, извините, как CDR настроен. Можно регистрировать и сброшенные и неотвеченные вызовы. Онлайна полного, конечно, не будет, но по факту свершившегося вызова информация отображаться будет


Правильно-ли я понял ответ 2:
оба варианта TAPI SP лицензируются
и на связь с сервером,
и на количество портов, управление которыми будет осуществляться.

Вернее лицензия на сервер и лицензии на порты

Есть-ли ограничения по скорости пакетов, если станция обрабатывает большое кол-во вызовов ?

Ограничено скоростью движения электронов

Что за скрипты ? Для чего ?
Скрипты для Microsoft Information Server (WEB-сервер по-нашему) отображают текущее состояние БД Биллинга чере web-интерфейс.

vv11
24.02.2004, 11:26
Не совсем понятно зачем нужен On-line CDR? Вы опишите задачу которую хотите решить, может быть с помощью Меридиана ее вовсе не решить, а нужно что-то другое?

Av_Vov
24.02.2004, 14:57
Задача делится на разные этапы:

1. Организовать связь сервера с Меридианом по TAPI, используя Nortel SP (конвертатор команд).
2. С помощью организованной связи управлять направлением входящих вызовов для разруливания их
между CTI-приложениями, абонентами...

Все эти возможности и свойства описаны в литературе по CC.


Я пытаюсь разобраться в вариантах Nortel TAPI Service Provider, чтобы знать и иметь возможность расчета его стоимости, трудозатрат и времени для решения задачи.

Вопрос о стоимости вариантов Nortel TAPI Service Provider открыт.

Urri
24.02.2004, 15:13
Здается мне, что это уже давно придумано и называется Symposium Call Center:D

vv11
25.02.2004, 18:05
Насчет направления входящих вызовов можно сделать через FDID (Flexible DID).