Встал вопрос о получении распечатки звонков. Скачал значит я Wintariff под meridian. А он что-то не пашет. Кто-нибудь сталкивался с настройкой, какие моменты наиболее важные? А мож кто, чем другим пользуется? Мне самую простенькую прогу(можно даже не совсем бесплатно), такую которая учитывает только с какого внутреннего на какой внешний звонили.
http://atlas.itl.net.ua/Billing/index.htm
работает месяц в демо-режиме. Время посмотреть и попробовать есть. Но только 16 абонентов.
В Инете через любой поисковик столько нарыть можно, что ого-го-го.
Заказчикам ставил iSOFT маде ин Казань, просто-недорого-даже_работает. Но только OLD Format.
А в Atlas Billing поддерживаются все форматы Meridian - и старый, и новый, причем формат детектируется автоматически, т.е. ничего настраивать не надо. 
По сути, редакция Basic подойдет, она очень дешевая, зато может вполне немало и, между прочим, отлично понимает все многочисленные особенности станции.
А кто в Росси ее (Атлас) предлагает?
Можно ли ее использовать как биллинговую программу и на ее основе выставлять счета на оплату (т.е. она сертифицирована в России)?
В России насколько я знаю не сертифицирована. В Украине используется несколькими операторами связи. Но это отдельная версия.
Посмотрел я Isoft и Atlas biling, ставишь, порты настраиваешь, вроде все соединяется, терминал работает, кое-какие системные сообщения перехватывают, а звонки нет. Может где в станции надо разрешить подобную процедуру?
А в рутах CDR включен? И настроен в системе? А то без этого программа мало чем поможет.
userblac
13.02.2004, 14:41
Тарифицирую Фонексом и горя не знаю.........
ivanopulo
13.02.2004, 16:04
Барсум от Рексофт(неплохо построена, приятный интерфейс), АСР-Поток от АСВ(очень навороченая, надежная система, но интерфейс не слишком и требует компа с Солярисом), есть еще Биллит от ТелРос, но она очень заморочно лицензируется...
и еще, еще, еще...
Merc пишет 
Посмотрел я Isoft и Atlas biling, ставишь, порты настраиваешь, вроде все соединяется, терминал работает, кое-какие системные сообщения перехватывают, а звонки нет. Может где в станции надо разрешить подобную процедуру?  
Надо. Подробнее последовательность действий для Меридиана можно почитать тут:
http://atlas.itl.net.ua/Billing/cdrconfig.htm
 
Барсум от Рексофт(неплохо построена, приятный интерфейс)
Тарифицирую Фонексом и горя не знаю.........
А множественные DN и сложные трансферы они правильно обрабатывают? И есть ли там возможность автоматического выключения абонентов?
Использую Фонекс Про с 1997 года, Барсум Про с 2000 года и 8Talk с 2002 (на разных станциях). Проблем нет вообще. Все  понимают все - сложные трансферы между станциями, форварды, конференции, точно прописывают цепочку TN-DN-канал-порт, а учитывая, что абоненты у меня расписаны вплоть до номеров розеток, я точно знаю, что звонок сделал Вася Пупкин, а не Федя Васильков из того-же отдела с такого-же номера... Насчет выключения абонентов автоматом - на моих версиях точно нет такой возможности... но уж больно они старенькие, да и нужды у меня нету - клиентов-то нет, тока свои болтают :-)
Попробовал скачивать биллинг на терминалку, поставил в руте: 
CDR  YES
INC  YES
LAST YES
OAL  YES
AIA  YES
OAN  YES
OPD  YES
NDP  EXC 0
CDRX NO
Подключился к 1 порту:
ADAN     TTY 1
  TTY_TYPE SDI
  CAB 00
  CARD 00
  PORT 1
  DES  port1
  BPS  19200
  BITL 8
  STOP 1
  PARY NONE
  FLOW NO
  USER MTC SCH CTY
  TTYLOG       0
  BANR YES
Биллинг не идет. Где еще надо поставить YES?
В CDR_data
CDR Yes
Port 1
И глядите
Чудеса! Увидел! Спасибо. Теперь буду Wintariff приспосабливать потихонечку...
Bay пишет 
Использую Фонекс Про с 1997 года, Барсум Про с 2000 года и 8Talk с 2002 (на разных станциях). Проблем нет вообще. Все  понимают все - сложные трансферы между станциями, форварды, конференции, точно прописывают цепочку TN-DN-канал-порт, а учитывая, что абоненты у меня расписаны вплоть до номеров розеток, я точно знаю, что звонок сделал Вася Пупкин, а не Федя Васильков из того-же отдела с такого-же номера... Насчет выключения абонентов автоматом - на моих версиях точно нет такой возможности... но уж больно они старенькие, да и нужды у меня нету - клиентов-то нет, тока свои болтают :-)  
Дык для своих тоже неплохо - чтоб не болтали лишнего :)