marshall_
10.02.2004, 18:18
А можно ли как-то запрограмить кнопку на цифровике для принудительного ответа на звонок из очереди
Еще раз скажи чего хочешь, но начни с другого конца - что тебе надо? Что означает "для принудительного ответа"?
marshall_
11.02.2004, 12:39
Есть ACD, есть очередь звонков. Звонки согласно ACD распределяются равномерно между операторами. Я хочу не ждать, пока звонок придет на меня, я перехватить его на себя
Стань полноправным агентом! Войди в группу и помоги товарищам!
marshall_, то что ты описал (во всяком случае, как понял я) в стандартном ACD не возможно. Тут нужны всякие симпозиумы и т.п. Короче, внешний управляющий софт.
Подумай над таким вариантом: когда хочешь принять звонок - просто сними NRD и жди, а надоест - включи NRD.
Какое-то странное ACD получается, или я чего-то не понимаю?
Если есть группа абонентов (агентами назвать - язык не поворачивается) у которых принцип работы - кто первый встал того и тапки, то зачем ACD? Если человек сидит на своем рабочем месте, то зачем перехватывать звонок на его телефон? Если человека на рабочем месте нет, то знает ли он о существовании клавиши not ready? Если необходимо принять звонок находящийся в данный момент в очереди, то по смыслу больше всего подходит interflow key у супервизора.
P.S. Уважаемый маршалл нельзя ли задавать вопросы немного конкретнее, а то скоро можно будет устраивать соревнование "Кто быстрее угадает суть вопроса?" ;)
Marshall м б Вы имеете ввиду работу параметра Force ?
Он описывает представление вызова Агенту. Когда он в No вызов пиходит на Key In Call и ждет пока Агент нажмет эту кнопку и ответит. Когда он в Yes вызов сразу принудительно попадает в ухо агенту :)) Ухо в headset-e.
Весьма жестоко это.
Похоже соревнование уже началось:D
2fara
marshall_ пишет
Есть ACD, есть очередь звонков. Звонки согласно ACD распределяются равномерно между операторами. Я хочу не ждать, пока звонок придет на меня, я перехватить его на себя
Мне кажется force тут не причем. Ключевые слова в наших ответах "может быть" и "кажется". Автор ДОЛЖЕН внести ясность.
LastHand
16.02.2004, 10:49
И чего тут не ясного... Речь явно идет не о переполненной очереди и не об отсутствии оператора на месте.
Один из операторов может и хочет ответить на следующий звонок, который поступит в очередь. Может ему зарплату больше дадут, если он чаще отвечать будет. Или он лучше ответить сумеет, чем прочие. Вопрос вот в чем - постоянна эта ситуация, или ему только время от времени хочется быть первым в очереди. Если постоянно, то нужно сделать две очереди, в первой из которых он будет единственным агентом, а по его занятости или неготовности звонки пойдут в очередь второй ACD-группы. А если только время от времени, то нет такой кнопки.
P.S. Заранее посыпаю голову пеплом, если неправ. :)