Byaka
27.01.2004, 13:41
Доброго всем !
Господа, кто-нибудь настраивал subj? А то оный меня дурит, а вот как он это делает понять не могу :confused: :mad:

S&K
27.01.2004, 14:16
Он тебя или ты его?:) Чё происходит?

Byaka
27.01.2004, 14:41
S&K пишет
Он тебя или ты его?:) Чё происходит?

Он меня :(
Создал ящики, проинсталил DMS и как Internet Client (Express), и как GroupWare Client (Outlook).
Когда я отрпавляю сообщения через My CallPilot или Outlook всё отлично. А вот когда через Express:

Your message did not reach some or all of the intended recipients

Subject: hhh
Date: Tue, 27 Jan 2004 00:43:47 -0800 (Pacific Standard Time)

The following recipient(s) could not be reached:
"test test" <16587996955@callpilot.mydomen.com>

Reason: Some features in the message are not supported. For example, you may not be able to send a message with this media. (17)

Причем, письма принимаются и читаются, пароли где нужно запрашиваются...

TeleNet
17.09.2004, 16:33
Может кто сталкивался с такой проблемой...
Настроил получение голосовых сообщений и факсов на мыло. Работает отлично. А вот отправку с мыла на голосовой ящик или на факс не могу сделать. Голосовые сообщения уходят в никуда. Факсы вообще отказываются отправляться. Подозреваю что намудрил что-то с префиксами. В доке внятного объяснения не нашел.

nuper
17.09.2004, 17:22
Настроил получение голосовых сообщений и факсов на мыло. Работает отлично. А вот отправку с мыла на голосовой ящик или на факс не могу сделать. Голосовые сообщения уходят в никуда.
А у меня просто не уходят. Система CallPilot Mini.
Причем причину нашел, а вот как побороть незнаю :confused:

Похоже проблема кроется в том, что почему-то в LDAP директории почтовые ящики пользователей существуют в виде
номерящика@localhost, а не в виде номерящика@192.168.110.10 (если адрес по-умолчанию).

P.S. На сколько я понял с документации SMTP сервер позволяет
отправлять через него письма, только с зарегистрированных почтовых ящиков.

Как побороть эту проблему?

TeleNet
18.09.2004, 10:53
Похоже проблема кроется в том, что почему-то в LDAP директории почтовые ящики пользователей существуют в виде
номерящика@localhost, а не в виде номерящика@192.168.110.10 (если адрес по-умолчанию).

P.S. На сколько я понял с документации SMTP сервер позволяет
отправлять через него письма, только с зарегистрированных почтовых ящиков.

Как побороть эту проблему? [/i]

У меня тоже поначалу отказывался принимать отправляемую почту, говорил что ваш аккуант мне неизвестен. После манипуляций в Message Network Configuration и Message Delivery Configuration начал принимать SMTP

nuper
20.09.2004, 13:09
После манипуляций в Message Network Configuration и Message Delivery Configuration начал принимать SMTP
А где эти настройки смотреть? В настройках CallPilot у меня таких пунктов нет.

TeleNet
20.09.2004, 16:27
nuper пишет
А где эти настройки смотреть? В настройках CallPilot у меня таких пунктов нет.
Все, разобрались мы с этой хреновиной. После нескольких часов муторного перечитывания доки и использования всех возможных комбинаций префиксов e-mail сервис ожил полностью. Если интересно, могу скинуть наши настройки для примера. Особое внимание удели VPIN и FQDN. Описывать всю эту процедуру лень, так что дам скрины и веб формы.
Правда сдох Application Builder придется еще с ним разбираться. Говорит что недоступен сервер, проверьте сеть.

nuper
20.09.2004, 17:01
Ок. Можно на мыло.

uhta
21.09.2004, 09:16
TeleNet пишет
Все, разобрались мы с этой хреновиной. После нескольких часов муторного перечитывания доки и использования всех возможных комбинаций префиксов e-mail сервис ожил полностью. Если интересно, могу скинуть наши настройки для примера. Особое внимание удели VPIN и FQDN. .
И мне тоже бы не помешало посмотреть.

nuper
21.09.2004, 11:29
Корректные адреса в LDAP директории получил только после того как прописал FQDN вместо Ip-адреса. Если честно, то это же явный глюк софта, потому как в доке написано, что я могу использовать как ip-адрес так и доменное имя. Ну и обзывать любой Ip-адрес - Localhost это уже и разряда - открыть Америку.
Ну да ладно. Теперь вопрос в другом.
При отправке сообщений другому пользователю CallPilot Оутглюк пишет следующее: "SMTP failure. The CallPilot transport could not submit the message to the server (-6)."

The Bat! сообщения текстовые отправляет, но естественно не интегрируется и ни работает с модулем от Нортела. Т.е. проблема где-то в Оутглюке или интегрированном модуле, но там очень мало настроек и даже не понимаю, что там можно не так настроить. :confused:

TeleNet
23.09.2004, 07:51
nuper пишет
Ок. Можно на мыло.
Вот бы еще знать его...
Тут еще одна проблемка всплыла. Факсы на внешние номера с десктопа не отправляются. Говорит:

Не удалось связаться со следующими адресатами:
"Unknown" <FAX=80951234567@callpilot.office.ru>

Причина: Неполадка по указанному адресу. Проверьте адрес. (2)

Может кто знает в чем дело?

Sokolik
23.09.2004, 09:19
настрой правильно внешний почтовый сервер.... куда пытается выйти СР...

TeleNet
23.09.2004, 10:42
Sokolik пишет
настрой правильно внешний почтовый сервер.... куда пытается выйти СР...
Никакого почтового сервера там нет. Я пытаюсь отправить факс на внешний телефонный номер сети общего пользования. Распечатать факс, хранящийся в ящике, через голосовое меню с телефона я могу. Хоть на внутренний, хоть на городской номер. А вот отправить с десктопа на факс машину не получается. Симптомы описаны в предыдущем посте.

Sokolik
24.09.2004, 02:17
to TeleNet
ещё раз повторю предыдущий пост...
что значит нет внешнего почтового сервера? а как работает почта на десктопе? или её там нет? СР ИНТЕГРИРУЕТСЯ в существующую почтовую программу.... вот и настраивай её... у меня такое было.... пока не настроили почтовый сервак факсы не шли

obelov
24.09.2004, 10:37
а надо ли что-то прописывать на CallPilote, чтоб он умел fax отправлять? Пробую напечатать на принтер Nortel Fax, который появился после установки desktop клиента,
Выбираю
send using: fax machine
fax machine: 290#

290 не звонит.

Sokolik
26.09.2004, 20:51
to obelov
каналы при этом какие занимаются?
как настроениы опции на callpilote для отправки факсов?

TeleNet
27.09.2004, 06:52
Sokolik пишет
to TeleNet
ещё раз повторю предыдущий пост...
что значит нет внешнего почтового сервера? а как работает почта на десктопе? или её там нет? СР ИНТЕГРИРУЕТСЯ в существующую почтовую программу.... вот и настраивай её... у меня такое было.... пока не настроили почтовый сервак факсы не шли
Под внешним почтовым сервером я понимаю именно внешний сервак, не относящийся к пилоту. А Call Pilot сам является IMAP сервером и единственное что необходимо сделать это правильно сконфигурировать его.
А проблема моя решилась очень просто небольшой правкой Security Modes for SMTP Sessions после чего факсы на внешние номера пошли.

Vinny
30.09.2004, 11:56
to All...
что означает такая формулировка?

...СР ИНТЕГРИРУЕТСЯ в существующую почтовую программу....

Это понятно, для того и десктоп

вот и настраивай её...

C настройками тоже понятно; префикс, ip-адреса, строки ldap

пока не настроили почтовый сервак факсы не шли

А это что подразумевает?
Среди абонентов, у которых есть майлбоксы на пилоте, с проблемами рассылки факсов вероятно можно что-то сделать с почтовым серваком.
Вопрос же, как отправить msg на сторонний факс, за пределы.
Лично у меня все улетает куда-то в трубу, даже биллинг не отслеживает каких-либо звонков...

TeleNet
04.10.2004, 07:03
Vinny пишет
to All...
что означает такая формулировка?



Это понятно, для того и десктоп



C настройками тоже понятно; префикс, ip-адреса, строки ldap



А это что подразумевает?
Среди абонентов, у которых есть майлбоксы на пилоте, с проблемами рассылки факсов вероятно можно что-то сделать с почтовым серваком.
Вопрос же, как отправить msg на сторонний факс, за пределы.
Лично у меня все улетает куда-то в трубу, даже биллинг не отслеживает каких-либо звонков...
CP действительно интегрируется в почтовую программу. Правда пока только в микрософт оутглюк. Там новые кнопочки появляются и плейер интегрируется. Факсы во вне уходят при правильной настройке без проблем. Если факс улетел в трубу, то об этом должно свалиться уведомление.

Денис78
05.10.2004, 11:12
TeleNet пишет
Под внешним почтовым сервером я понимаю именно внешний сервак, не относящийся к пилоту. А Call Pilot сам является IMAP сервером и единственное что необходимо сделать это правильно сконфигурировать его.
А проблема моя решилась очень просто небольшой правкой Security Modes for SMTP Sessions после чего факсы на внешние номера пошли.
А не подскажешь в чём заключалась эта небольшая правка? У меня пишет "фэйлд ту сэнд факс мессэдж"

Tema
12.07.2006, 09:53
Реанимирую старую тему. У меня факсы тоже не отправляются, ни на внутренние, ни на внешние номера. Failed to send fax message. Что нужно подправить в Security Modes?

Tema
12.07.2006, 18:33
Все, победил. В настройках учетной записи outlook выставил SSL соединение с SMTP-сервером. Странно это, в CallPilot Manager стояла галка "возможно соединение по SSL", но не стояла "необходимо использование SSL"...