Доброго всем !
Господа, кто-нибудь настраивал subj? А то оный меня дурит, а вот как он это делает понять не могу :confused: :mad:
Он тебя или ты его?:) Чё происходит?
S&K пишет
Он тебя или ты его?:) Чё происходит?
Он меня :(
Создал ящики, проинсталил DMS и как Internet Client (Express), и как GroupWare Client (Outlook).
Когда я отрпавляю сообщения через My CallPilot или Outlook всё отлично. А вот когда через Express:
Your message did not reach some or all of the intended recipients
Subject: hhh
Date: Tue, 27 Jan 2004 00:43:47 -0800 (Pacific Standard Time)
The following recipient(s) could not be reached:
"test test" <16587996955@callpilot.mydomen.com>
Reason: Some features in the message are not supported. For example, you may not be able to send a message with this media. (17)
Причем, письма принимаются и читаются, пароли где нужно запрашиваются...
Может кто сталкивался с такой проблемой...
Настроил получение голосовых сообщений и факсов на мыло. Работает отлично. А вот отправку с мыла на голосовой ящик или на факс не могу сделать. Голосовые сообщения уходят в никуда. Факсы вообще отказываются отправляться. Подозреваю что намудрил что-то с префиксами. В доке внятного объяснения не нашел.
Настроил получение голосовых сообщений и факсов на мыло. Работает отлично. А вот отправку с мыла на голосовой ящик или на факс не могу сделать. Голосовые сообщения уходят в никуда.
А у меня просто не уходят. Система CallPilot Mini.
Причем причину нашел, а вот как побороть незнаю :confused:
Похоже проблема кроется в том, что почему-то в LDAP директории почтовые ящики пользователей существуют в виде
номерящика@localhost, а не в виде номерящика@192.168.110.10 (если адрес по-умолчанию).
P.S. На сколько я понял с документации SMTP сервер позволяет
отправлять через него письма, только с зарегистрированных почтовых ящиков.
Как побороть эту проблему?
Похоже проблема кроется в том, что почему-то в LDAP директории почтовые ящики пользователей существуют в виде
номерящика@localhost, а не в виде номерящика@192.168.110.10 (если адрес по-умолчанию).
P.S. На сколько я понял с документации SMTP сервер позволяет
отправлять через него письма, только с зарегистрированных почтовых ящиков.
Как побороть эту проблему? [/i]
У меня тоже поначалу отказывался принимать отправляемую почту, говорил что ваш аккуант мне неизвестен. После манипуляций в Message Network Configuration и Message Delivery Configuration начал принимать SMTP
После манипуляций в Message Network Configuration и Message Delivery Configuration начал принимать SMTP
А где эти настройки смотреть? В настройках CallPilot у меня таких пунктов нет.
nuper пишет
А где эти настройки смотреть? В настройках CallPilot у меня таких пунктов нет.
Все, разобрались мы с этой хреновиной. После нескольких часов муторного перечитывания доки и использования всех возможных комбинаций префиксов e-mail сервис ожил полностью. Если интересно, могу скинуть наши настройки для примера. Особое внимание удели VPIN и FQDN. Описывать всю эту процедуру лень, так что дам скрины и веб формы.
Правда сдох Application Builder придется еще с ним разбираться. Говорит что недоступен сервер, проверьте сеть.
TeleNet пишет
Все, разобрались мы с этой хреновиной. После нескольких часов муторного перечитывания доки и использования всех возможных комбинаций префиксов e-mail сервис ожил полностью. Если интересно, могу скинуть наши настройки для примера. Особое внимание удели VPIN и FQDN. .
И мне тоже бы не помешало посмотреть.
Корректные адреса в LDAP директории получил только после того как прописал FQDN вместо Ip-адреса. Если честно, то это же явный глюк софта, потому как в доке написано, что я могу использовать как ip-адрес так и доменное имя. Ну и обзывать любой Ip-адрес - Localhost это уже и разряда - открыть Америку.
Ну да ладно. Теперь вопрос в другом.
При отправке сообщений другому пользователю CallPilot Оутглюк пишет следующее: "SMTP failure. The CallPilot transport could not submit the message to the server (-6)."
The Bat! сообщения текстовые отправляет, но естественно не интегрируется и ни работает с модулем от Нортела. Т.е. проблема где-то в Оутглюке или интегрированном модуле, но там очень мало настроек и даже не понимаю, что там можно не так настроить. :confused:
nuper пишет
Ок. Можно на мыло.
Вот бы еще знать его...
Тут еще одна проблемка всплыла. Факсы на внешние номера с десктопа не отправляются. Говорит:
Не удалось связаться со следующими адресатами:
"Unknown" <FAX=80951234567@callpilot.office.ru>
Причина: Неполадка по указанному адресу. Проверьте адрес. (2)
Может кто знает в чем дело?
настрой правильно внешний почтовый сервер.... куда пытается выйти СР...
Sokolik пишет
настрой правильно внешний почтовый сервер.... куда пытается выйти СР...
Никакого почтового сервера там нет. Я пытаюсь отправить факс на внешний телефонный номер сети общего пользования. Распечатать факс, хранящийся в ящике, через голосовое меню с телефона я могу. Хоть на внутренний, хоть на городской номер. А вот отправить с десктопа на факс машину не получается. Симптомы описаны в предыдущем посте.
to TeleNet
ещё раз повторю предыдущий пост...
что значит нет внешнего почтового сервера? а как работает почта на десктопе? или её там нет? СР ИНТЕГРИРУЕТСЯ в существующую почтовую программу.... вот и настраивай её... у меня такое было.... пока не настроили почтовый сервак факсы не шли
а надо ли что-то прописывать на CallPilote, чтоб он умел fax отправлять? Пробую напечатать на принтер Nortel Fax, который появился после установки desktop клиента,
Выбираю
send using: fax machine
fax machine: 290#
290 не звонит.
to obelov
каналы при этом какие занимаются?
как настроениы опции на callpilote для отправки факсов?
Sokolik пишет
to TeleNet
ещё раз повторю предыдущий пост...
что значит нет внешнего почтового сервера? а как работает почта на десктопе? или её там нет? СР ИНТЕГРИРУЕТСЯ в существующую почтовую программу.... вот и настраивай её... у меня такое было.... пока не настроили почтовый сервак факсы не шли
Под внешним почтовым сервером я понимаю именно внешний сервак, не относящийся к пилоту. А Call Pilot сам является IMAP сервером и единственное что необходимо сделать это правильно сконфигурировать его.
А проблема моя решилась очень просто небольшой правкой Security Modes for SMTP Sessions после чего факсы на внешние номера пошли.
to All...
что означает такая формулировка?
...СР ИНТЕГРИРУЕТСЯ в существующую почтовую программу....
Это понятно, для того и десктоп
вот и настраивай её...
C настройками тоже понятно; префикс, ip-адреса, строки ldap
пока не настроили почтовый сервак факсы не шли
А это что подразумевает?
Среди абонентов, у которых есть майлбоксы на пилоте, с проблемами рассылки факсов вероятно можно что-то сделать с почтовым серваком.
Вопрос же, как отправить msg на сторонний факс, за пределы.
Лично у меня все улетает куда-то в трубу, даже биллинг не отслеживает каких-либо звонков...
Vinny пишет
to All...
что означает такая формулировка?
Это понятно, для того и десктоп
C настройками тоже понятно; префикс, ip-адреса, строки ldap
А это что подразумевает?
Среди абонентов, у которых есть майлбоксы на пилоте, с проблемами рассылки факсов вероятно можно что-то сделать с почтовым серваком.
Вопрос же, как отправить msg на сторонний факс, за пределы.
Лично у меня все улетает куда-то в трубу, даже биллинг не отслеживает каких-либо звонков...
CP действительно интегрируется в почтовую программу. Правда пока только в микрософт оутглюк. Там новые кнопочки появляются и плейер интегрируется. Факсы во вне уходят при правильной настройке без проблем. Если факс улетел в трубу, то об этом должно свалиться уведомление.
TeleNet пишет
Под внешним почтовым сервером я понимаю именно внешний сервак, не относящийся к пилоту. А Call Pilot сам является IMAP сервером и единственное что необходимо сделать это правильно сконфигурировать его.
А проблема моя решилась очень просто небольшой правкой Security Modes for SMTP Sessions после чего факсы на внешние номера пошли.
А не подскажешь в чём заключалась эта небольшая правка? У меня пишет "фэйлд ту сэнд факс мессэдж"
Реанимирую старую тему. У меня факсы тоже не отправляются, ни на внутренние, ни на внешние номера. Failed to send fax message. Что нужно подправить в Security Modes?
Все, победил. В настройках учетной записи outlook выставил SSL соединение с SMTP-сервером. Странно это, в CallPilot Manager стояла галка "возможно соединение по SSL", но не стояла "необходимо использование SSL"...