Уважаемый all,
подскажите, может кто побеждал...
по форуму искал - не то.
станция Opt11 24.15
В отличии от предыдущих сообщений, в моём случае не всё так радужно.
После BUG105 у меня зависает один из телефонных портов, причём замечено именно в случае вх.вызова c E1 потока (скоро второй поставлю ещё и на него посмотрю).
Виснут только те порты, на которые и расходится вся вх.связь, т.е. 2 секретаря + 1 у охраны в осутствие секретарей.
Никакой закономерности углядеть не могу.
Лечится DISU -> ENLU подвисшего порта.
После BUG105 часто выскакивает BUG4005.
может есть у кого бубен подходящей системы, поделитесь?!?
Заранее благодарю.
Релиза 24.15 не существует.
24.25 или 25.15 ?
ндя, бывает... 25.15 конечно-же.
Зависает звоня? Возможно, патчик p15744.
Karter: а где можно почитать, что конкретно этот патчик лечит?
Заранее благодарен.
ЗЫ: Нортел наверное чекисты создавали, какие-то жмоты они на план информации. Или концепции подачи информации совсем нет.
Там же, где он лежит - в Patch Library.
Лечит зависание в звонящем состоянии цифрового аппарата с MADN.
PS:
а) создавали не чекисты, а господин Bell. Был такой спец. Телефон еще изобрел...
б) не жмоты, а нормальные капиталисты, ценящие свою интеллектуальную собственность. Причем - очень способные, ибо китайцам так и не удается выбросить на рынок "желтый" Меридиан.
в) Концепция - точно такая же, как и у всех крупных производителей серьезного оборудования.
Сама корпорация продает продукцию только оптом. Соответственно - только сертифицированным дистрибьютерам. Такой дистрибьютер ОБЯЗАН иметь обученный персонал, платя, естественно, за обучение своих специалистов. Дистрибьютер должен иметь контракт на техподдержку непосредственно производителем, стоимость которого зависит от количества и квалификации специалистов у дистрибьютера. Если их нет, то контракт будет значительно дороже. Продавая оборудование, дистрибьютер берет на себя обязательства по поддержке клиента. При возникновении проблем - ОБЯЗАН их решать. Не может - обращается к производителю. Наибольшим количеством информации обладает производитель, доступ к наиболее важной - открыт имеющим договор на поддержку дистрибьютерам (остальное предоставляется по запросу), пользовательский минимум - открыт всем.
Как в нашей стране "делаются дела" и, в частности, может происходить сертификация - рассказывать не буду.
Фактом является то, что любой человек может легко купить почти на каждом углу "серый" S-Classe, а потом говорить, что информационная политика Даймлер-Крайслер - хромает. Аналогично, человек может работать сервисменом у "серого" дилера и утверждать, что заводчане - жмоты.
да-а уважаемый Karter!
спасибо Вам за "информацию" по патчу, и за исчерпывающе-бесполезную информацию по Нортелу.
блин, лучше буду DISU -> ENLU. умолкаю.