Gurij
03.12.2003, 14:20
После upgrade с 22 на 25 release в опциях настройки route появился CDRB (выдавать CDR в случае неответа по занятости). Указал CDRB Yes. В результате на каждый несостоявшийся по занятости внешний вызов имею две строки CDR. Строки абсолютно идентичны, хотя в некоторых случаях время звонка отличается на 1 секунду. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Crow
04.12.2003, 15:33
В чем поблема? Ну, отличается на секунду, неотвеченные все равно не тарифицируются. :-)
Есть у меня подозрение что опция эта для старого формата CDR, в новом формате строка предусмотрена штатно.

Gurij
04.12.2003, 15:56
FCDR NEW давно и без вариантов.
CDR же нужны не только для тарификации, но и для стат.обработки. Например, у нас 240 входящих-исходящих, а ГТС глубоко наплевать на нашу станцию, и вполне нормальное явление заткнуть с их стороны 20 линий на профилактику ничего никому не сказав. Для отслеживания таких ситуаций нужны все строки. Могу еще примеры привести...

Crow
04.12.2003, 16:14
Все равно не понимаю.
1 как можно молча заблокировать абоненту 20 линий? А договор? Это вообще повод для обращения в суд.
2 если поставить NO, то исчезают обе строки?
3 Если речь о СО-шках то чем поможет CDR? О тех кто не дозвонился извне станция ничего не узнает, линии то нет. Исходящие будут искать свободную, либо "проваляться в тишину".

vv11
05.12.2003, 10:16
240 входяще/исходящих каким образом организованы (цифровой поток с сиг.R1.5, DSS-1 или аналоговые линии). Если используются цифровые потоки, то чего волноваться все равно в "тишину" не попадете, а вот конечно если включены по аналоговым линиям, тогда ой.
По поводу того что затыкаются линии на профилактику без спроса можно жаловаться в Связьнадзор у вас же есть договор с вашей Электросвязью.