bOOz
14.11.2003, 17:17
Вот такая ерунда. При звонках на занятый номер из города прилетает вот такая мессага
DCH 5 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000007 CH 1 7 TOD 6:01:58
CAUSE: #17 - USER BUSY
PROGRESS: INBAND INFO OR PATTERN IS AVAIL
PROGRESS: CALL IS NOT END TO END ISDN
Все вроде ничего, но... в этом патерне - тишина. :)
Поставил таймер OUT_T306 в 2 сек... но с цифровыми аппаратами происходит следующее. По истечении таймера, т.е. 2-х секунд тишины, аппарат переходит в IDLE STATE. Абонент конечно не понимет что происходит и жалуется :). Кто сможет помочь победить это?
DCH 5 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000007 CH 1 7 TOD 6:01:58
CAUSE: #17 - USER BUSY
PROGRESS: INBAND INFO OR PATTERN IS AVAIL
PROGRESS: CALL IS NOT END TO END ISDN
Все вроде ничего, но... в этом патерне - тишина. :)
Поставил таймер OUT_T306 в 2 сек... но с цифровыми аппаратами происходит следующее. По истечении таймера, т.е. 2-х секунд тишины, аппарат переходит в IDLE STATE. Абонент конечно не понимет что происходит и жалуется :). Кто сможет помочь победить это?