Serg_Zh
14.10.2003, 18:58
Уважаемые коллеги!
Помогите справится с бедой!
Сделал из обычного абонента на аппарате М3904 ACD агента . На Key 1 и Key 2 прописал MCR DN. Есть с таким DN аналоговый аппарат. Вызов на DN "звенит " только на аналоговом, а на М3904 только мигает. Ответить на вызов можно с любого аппарата. Если убиваю DN на аналоговом, то вызов на DN вообще невозможен (пишет занято!, хотя аппарат М3904 свободен). Изменение MARP не помогает!

В этой же очереди агентов аналогично настроенный М3905 ( с другим DN) работает как швейцарские часы!

С уважением!
Serg_Zh

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Serg_Zh 14.10.2003 19:13 (время сервера).</EM></FONT></P>

Sokolik
15.10.2003, 10:16
ЧУДО!!!!!!!!!!!
Тебе сколько раз говорили ЧИТАЙ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!!!!!!!!! Глюки не у агента а у тебя!
У агента acd не может быть кнопок 1 и 2 mcr . У него есть кнопка scr.
Хорош позориться. Специалист, блин..... "сертифицированный"
Ч И Т А Й Д О К У М Е Н Т А Ц И Ю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Serg_Zh
15.10.2003, 11:03
Уважаемый Sokolik???
Я также неоднократно повторял тебе, что негоже специалисту "раздувать щёки", поскольку можно и незаметить как "обосраться", (что ты делал не раз своими неправильными консультативными ответами).
А на реплику:
&lt;У агента acd не может быть кнопок mcr . У него есть кнопка scr.&gt;
Прилагаю рапечатку рабочего одного из агентов (остальные 2 идентичные), кстате Вами же созданного.
Если знаешь решение сообщи, а не знаешь не позорь фирму ЮНИ.




11-69029-ACD.txt

Sokolik
15.10.2003, 11:31
Найди отличия:
"key 01 SCR 1173 2 MARP
key 05 MCR 4578 2 "
и твои key 1 и key 2 , сделанные как mcr.
Я тебе не раз говорил - ЧИТАЙ ДОКУМЕНТАЦИЮ. Ты же вместо того, чтобы её читать, начинаешь генерить. Не знаешь английский - учи или читай русскую.
И хватит здесь выяснять личные отношения. А по поводу "неправильных консультативных ответов" прошу в аську. Поговорим.

Serg_Zh
15.10.2003, 12:25
Ваш ответ я расцениваю как попытку помочь!
Вот конфигурация абонента который всёравно не "звенит"!
Если бы решение было бы так просто, я бы не обратился в форум!



11-69040-ACD1.txt

Serg_Zh
15.10.2003, 12:47
А это конфигурация работающего агента (временно изменённого)



11-69043-ACD2.txt

Sokolik
15.10.2003, 12:47
В АСЬКУ! ИЛИ ЗВОНИ

Serg_Zh
15.10.2003, 17:51
Поход в Аську конструктивных шагов не дал!
Может уважаемые коллеги смогут помочь!

PhoneMan
16.10.2003, 09:24
Для ACD агентов очень не рекомендовано делать CHG. Если требуется что-то поменять, то аппарат лучше отправить в аут и прописать заново.
Удачи

Sokolik
16.10.2003, 09:55
Ты сделал, что тебе говорили? Проверил?

Sokolik
16.10.2003, 10:24
Человек не хочет делать по правилам. А потом очень сильно удивляется и обижается, когда это не работает. И ещё он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ прописать key 1 MCR...
Ну пусть хочет.

Serg_Zh
16.10.2003, 10:33
К сожалению всё оказалось банально просто! "Человеческий фактор"!
После "допроса с пристрастием" абоненты признались, что постоянно держут аппарат в состоянии MSB.
А в этом состоянии статус "занято" почемуто распространяется и на индивидуальные DN (независимо это SCR или MCR!). Компромис: предоставление только кнопки NRD. В состоянии "не готов" всё работает отлично!
Операцию CHG выполнял от лени, уж очень много кнопок програмить. (:-)). Но и при CHG всё работает Ок.

Огромное спасибо Всем!
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Serg_Zh 16.10.2003 10:42 (время сервера).</EM></FONT></P>

Serg_Zh
16.10.2003, 10:38
Докладываю! Всё работает отлично и с KEY 1 MCR и с BFS. При случае будешь у нас убедишься сам! Или сам знаешь куда позвонить чтобы проверить!