Constantin
09.09.2003, 10:14
а можно ли организовать disa с автоинформатором, ежели имеется не Miran, а Meridian Mail...? Ежели есть опыт - поделитесь. Заранее благодарен всем.....

Xman
09.09.2003, 10:20
Дизу нельзя, но обычно через почту настраивают сквозной набор, стандартная функция её.

Kostya_p
09.09.2003, 10:23
конечно можно. Это будет автосекретарь. сначала предлагает перевести телефон в тоновый режим, затем набрать внутренний номер. По набору 0 либо по таймауту переключает на живого секретаря.
Я правильно понял задачу?
Кстати ввода пароля приэтом не требуется.

Constantin
09.09.2003, 12:44
поясните, ежели не трудно, подробнее......

Constantin
09.09.2003, 12:46
в принципе это и нужно, чтобы абонент дозвонился на номер, прослушал автоинформатор и донабрал в тоне.

Xman
09.09.2003, 12:58
MMail-> Voice Administration->Voice Services Administration->Thru-Dial Definitions, а потом Voice Services-DN Table.
Потом ACD агента создаёшь с этим DN.
Потом можешь записывать разные приветствия ( Х-линия там....;-))

Constantin
09.09.2003, 13:41
а как потом к этому агенту обратиться..? Тот общий входящий номер переадресовать на ACD агента...?

Xman
09.09.2003, 13:50
Ну ессесно, в IDC таблице например.

Constantin
09.09.2003, 14:17
угу......а ежели у меня ММ находится на дальней АТС с PRI стыком....? Хотя в принципе это вроде не должно создать дополнительной сложности. Я только не пойму, почему через дизу нельзя....

Xman
09.09.2003, 15:03
Ну незяяя....
Для дызы RAN рут нужен, а на почту никак его не пропишешь.

Constantin
09.09.2003, 16:12
да...я уже смотрел в доке.......

lam
20.09.2003, 10:08
А в каком документе можно почитать про организацию "сквозного набора" с MMail.