alex22
19.06.2003, 10:42
Кто испытывал селектор на "Альянсе", на М1, хочу узнать как "+". так и "-".

Varyag
19.06.2003, 11:37
Если считать групповой вызов до 20 абонентов на М1 селектором, то без проблем. Несколько руководителей им пользуются, нареканий нет.

Andrei_K
20.06.2003, 16:32
За первое полугодие 2003 года "ТЕЛРОС" и партнеры установили 12 систем Альянс и 2 системы Конгресс непосредственно с АТС Меридиан.

Из них:
3 Альянса по 60 уч. установлены в "СибнефтьНоябрьскнефтегазе";
2 Альянса на 60 на «Бурейской ГЭС» (Амурская обл.);
Альянс на 60 - в "БелгородЭнего";
Альянс на 30 - в "ПермьЭнерго";
Альянс на 30 - в "НацБанке" Украины;
Конгресс на 40 - в "Промстройбанке", СПб;
Конгресс на 30 - на "Водоканале", СПб;
и т.д.

Координаты инженеров можем предоставить. Пишите.

А лучше всего, возьмите на тестирование и испытайте сами.

PhoneMan
20.06.2003, 17:15
Однако, торОпитесь. Включили в список и те конторы, где установка только намечается :)
Удачи

meridian1
20.06.2003, 18:08
Лучше для Меридиана - MICB, но если хочется:
а)подешевле при почти той же функциональности (без автоматической отправки e-mail участникам)
б)на родном языке
в)с технической поддержкой на родине
г)с возможность вставить свои пять строк кода разработчикам
д)с безплатной доставкой
то САКС производства Телрос - идеальное устройство.
И серьезно - Альянс работает 3 месяца с Мерином -проблем.NET!
А самый лучший способ - взять и попробовать!!!
И назад уже не отдавать.

Andrei_K
21.06.2003, 09:03
Это какие?

alex22
21.06.2003, 09:18
В "Пермэнерго". а точнее на Яйвинской ГРЭС, еще не установили он лежит дожидается включения станции, вот я и спрашиваю как он работает

PhoneMan
21.06.2003, 09:22
Не будем показывать пальцем. Думаю и сами знаете, или легко уточните, знаяя координаты инженеров. Даже не придётся тратится на междугородный звонок. /forum_images/icons/smile.gif
Удачи

Andrei_K
21.06.2003, 12:07
Но насколько я знаю, у Вас Альянс проходил тестирование с АТС Меридиан еще летом прошлого года. Все было удачно, вроде даже тестировали с каналами АДАСЭ. И после этого было принято решение о приобретении (правда уже только весной этого года).

Andrei_K
21.06.2003, 12:10
Уже знаю! Правда до приобретения также было положительно тестирование. /forum_images/icons/smile.gif

alex22
21.06.2003, 12:18
В Пермэнерго часть предприятий перешли на директорскую и селектор на базе Coral sl

Andrei_K
21.06.2003, 12:33
Имеете ввиду, что вместо Меридиана + Альянс ставят Coral?
И из-за чего? Не устраивает Меридиан? Или Альянс?

alex22
21.06.2003, 13:56
Просто в службе был маленький развал и каждый брал что хотел.

Скиталец
24.06.2003, 16:09
Привет всем :)
Прочитал все отзывы :) Все положительные.
Странно. Взял тут потестить эту штуку. В общем впечатление положительное. Но неприятных моментов хватает. За один день испытаний обнаружилось несколько серьезных недостатков.
В частности при передачи на Альянс сразу после номера конференции символ # падает Д-канал и не подымается.
Есть и маленькие глюки в проге не компе. Так при входе в конференцию с общим пин кодом этот абонент не отображается а проге и его нельзя отбить или переключить какие-то режимы работы.
Надеюсь эти недостатки будут устранены. А в целом класная штука.

Andrei_K
25.06.2003, 11:04
Ну вот, наконец то появились и отрицательные отзывы. А то «слишком уж какой-то «Альянс» положительный получается» /forum_images/icons/smile.gif . А это всегда настораживает.

Есть и маленькие глюки в проге не компе. Так при входе в конференцию с общим пин кодом этот абонент не отображается а проге и его нельзя отбить или переключить какие-то режимы работы.

Это не маленький глюк. Это так и задумано /forum_images/icons/smile.gif . Есть два варианта входа в конференцию по meet me:
1. У каждого абонента есть уникальный PIN. В этом случае, когда абонент самостоятельно входит в конференцию, он вводит свой PIN, и система его однозначно идентифицирует (если у него есть права доступа к данной конференции). Соответственно в оболочке отображается его ФИО и т.д. Данным абонентом можно управлять.
2. У всех абонентов общий универсальный PIN. Это более простой режим организации конференции, соответственно есть недостатки. Все абоненты вводят один и тот же PIN, соответственно система их не идентифицирует, соответственно в оболочке они не появляются, соответственно ими управлять нельзя. Это отражено в техническом описании, стр. 87. Если прибор не работает, прочитайте инструкцию /forum_images/icons/smile.gif

В частности при передачи на Альянс сразу после номера конференции символ # падает Д-канал и не подымается.

Сегодня в офисе провели подобный эксперимент с АТС Meridian. У нас ничего подобного не произошло. Так что предлагаю более подробно разобраться в проблеме вне форума.

И одно замечание, у Вас на тестировании не «Альянс», а следующее поколение систем аудиоконферецнсвязи - «Конгресс» /forum_images/icons/smile.gif


А если несколько отвлеченно от темы, даже у самых признанных Брэндов периодически возникают глюки в софте. Ведь разрабатывают его люди, а им свойственно ошибаться. И, на мой взгляд, одна из самых главных задач для производителя, который пытается стать лидером в какой-либо области, это его готовность помочь клиентам разобраться в проблемах, и, если действительно есть глюки в оборудовании, то оперативно их исправлять.

Скиталец
25.06.2003, 18:42
Полностью согласен с последним абзацем.
В самом деле это оборудование "Конгрэс", поэтому дальнейшее обсуждение в этом форуме теряет смысл.

Надеюсь остальные вопросы порешаем :)