Кто знает почему CDR запись при произведении трансферта с внешнего абонента на другой внешний абонент посредством внутреннего, показывает только продолжительность входящего соединения, а выходящего нет.
Спасибо за ответ
По-возможности, вышлите:
1. Каким способом (Phantom, Call Forward ... ) вызов уходит из УАТС.
2. Распечатку CDR-блока обоих маршрутов (по которому пришел и по которому вышел).
С уважением,
Володя
1.звонок уходит с call transfer
2.распечатка роута и trace прилагается
11-59519-cdr.txt
Что тут не понятно и чего тут не хватает?
== звонок пришел и был отвечен (звонящий некоторое время стоял на холде)
S 038 00 T002028 7777 05/30 20:04:43 00:00:12.0 C2778948
== трансфер свершился не сразу, а через ~10 сек (сотовый не отвечал, или 7777 говорил с ним)
S 037 00 7777 T003004 05/30 20:04:45 00:00:10.0 AXXX899924071
== абонент А поговорил с сотовым
E 039 00 T002028 T003004 05/30 20:05:58 00:01:00.0 C2778948
Всего лишь строчки идут не по порядку...
моя система тарификации не понимает 3 строчку,
питаемся сейчас у них выяснить, как сделать чтобы bill шел на 7777
Ваш Вызов:
1. Приходит на аппарат.
2. С помощью Call Forward уходит с этого аппарата наружу, на абонента ТфСОП.
Ваш вопрос состоял в том, почему не все записи присутствуют в CDR.
Вот установки работающей схемы.
Входящий маршрут:
CDR YES
INC YES
LAST NO
TTA YES
ABAN YES
CDRB YES
QREC NO
OAL YES
AIA YES
OAN YES
OPD YES
NDP EXC 0
CDRX YES
Исходящий маршрут:
CDR YES
INC YES
LAST NO
TTA YES
ABAN YES
CDRB YES
QREC NO
OAL YES
AIA NO
OAN YES
OPD NO
NDP EXC 0
CDRX NO
Удачи.
С уважением,
Володя
Спасибо за совет, попробую.