LastHand
14.05.2003, 17:44
Кто-нибудь сабж у себя смог включить?
Или, может быть, у кого-то есть package 83? Присутствует в Call Center
Services.
Или может у кого-то еще просто есть промптик qrec в LD 16 chg rdb CDR?
Или может у когото есть ответ от Нортела на вопрос - что нужно для
появления этого промпта?

RXL
14.05.2003, 17:49
У меня работает. И пакедж 83 есть. Он и называется соответстующе - CDRQ - значит без него не будет.

sewerin
14.05.2003, 19:57
QREC нормально работает согласно документации при наличии пакета 83.

tunec
15.05.2003, 10:34
У меня есть такой промптик, фиксит входящие звонки на ACD клиентов. Пример CDR:
Q 100 00 T027001 TN0C8E 05/15 09:33 00:00:04
& 0000 0000 442665254XXXXXXX

LastHand
15.05.2003, 11:45
Опс... А "00:00:04" в поле duration - это продолжительность чего? По доке - q-record генерируется по факту начала разговора. А у тебя аж четыре секунды там?

RXL
15.05.2003, 13:28
Опытным путем нашли что это время с поступления вызова до соединения с агентом ACD.
Есть неуверенность - возможно не с поступления вызова, а с передачи на сторону А "ответ". Ответ происходит не сразу, а только при первом автоответчике.


<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано RXL 15.05.2003 13:29 (время сервера).</EM></FONT></P>