vit3
07.05.2003, 16:15
Есть следущие проблемы !
1
на меридиане установлено ограничение на длительность разговора тоесть абонент может разговаривать непрерывно всего 20мин после этого связь прерываеться. Вопрос где это устанавливаеться и как? Могу ли я сделать так чтобы определенный абанент вообще не имел ограничения а определенный имел допустим на 10 мин
Проблема вторая изредка нистого ни сего звонит телефон и неостанавливаеться как с этим бороться
я отключаю и включаю порт этого абонента все работает нормально но за день два таких висюков
появляеться штук 1или2
подскажите может кто сталкивался с таким глюком???????

warcan
07.05.2003, 18:15
А обрыв происходит где в город, внутри или везде?

С уважением Денис

vit3
07.05.2003, 20:07
ага Денис спасибо хоть один живой
ситуация такая клиент набарает номер соединяеться колякает ровно 20 мин и связь отключаеться причем так происходит и по внутренней связи и при выходе на город и при входе из города ! но что установлены ограничения я знаю на все 100. Вообщето я человек новый при обращении с этой уатс но сами понимаете начальник сказал нужно сделать так чтобы данный абонент мог говорить сколько ему влезет возможно это или нет ? Короче горю время идет а что делать пока не нашел уже все доки на английском перерыл но ведь ктото раньше такую функцию активизировал должно же быть решение!!!!! Помогите кто может!!!!!!!!

RXL
08.05.2003, 00:17
Насколько я знаю, на внутренние разговоры ограничения не ставятся.
Для внешних звонков - таймер TFD на соотв. маршрутах.

sdtupg
08.05.2003, 07:58
По второму вопросу могу сказать что у нас стоит карта XUT NT8D14BA, вот она не понимает "Занято" поэтому может появиться такая ситуация:
Звонок по входящей связи- абонент не отвечает- входящий аб. ложит трубку- а транк висит и звонки продолжают идти неответившему абоненту. Отобьется только по таймеру.

vit3
08.05.2003, 08:06
отобьеться по таймеру это как ?

PhoneMan
08.05.2003, 09:02
Это тот самый таймер TFD, ограничивающий время разговора.
Время истекло - станция "кладет трубку".
Удачи

warcan
08.05.2003, 09:20
А внутренние как рвутся???

С уважением Денис

PhoneMan
08.05.2003, 09:26
Внутренние (с аппарата на аппарат) таймерами не органичиваются. Понаблюдай за ситуацией внимательнее.
Удачи

vv11
08.05.2003, 09:33
Уважаемый Vit
Задам неожиданный для вас вопрос, каково сопротивление заземления на вашей станции (должно быть не более 2 ом.) и каким кабелем подключено заземление к станции (Нортел например для опции 11 рекомендует кабель не менее 10 мм2. на всем протяжении).
Таймера ограничивающего внутренние разговоры в Меридиане нет.

sewerin
08.05.2003, 10:53
Посмотрите, сопровождается ли такое поведение какими либо сообщениями на терминале. Это поможет направить поиски в нужное русло.
И если Вам это поможет, сообщу также, что и я считаю, что внутренние разговоры средствами Меридиана ограничить невозможно. Может у этого абонента такой аппарат хитрый... Поэксперементируйте.
А внешние разговоры, если обрываются по TFD, то это обязательно соопровождается сообщением ERR4054. TFD устанавливается в руте в разделе TIMR. Чтобы не обрывалось поставте равным 0.
Успехов.

vit3
08.05.2003, 11:36
Извеняюсь по внутренним действительно не обрываеться

sewerin
08.05.2003, 11:45
Ну так Вы уже нашли таймер TFD на руте?

vit3
08.05.2003, 12:14
Значится так вошел в ld 21
req: prt
type: rdb
cust 0
rout
вывел список всех роутов
а как мне определить какой телефон к какому руту относиться
я хоть правильно делаю или нет ?

sewerin
08.05.2003, 12:50
В принципе, пока все правильно.
Однако, как определить... А рутом много? А к городу что-ли двухпроводками подключаетесь?
К сожалению, я не знаю логику построения Вашей системы (а способов организации связи очень много) а преподавать базовый курс здесь - физически не могу... В Вашем случае, проще всего узнать куда подключается абонент можно таким способом:
1. если абонент цифровой с дисплеем, позвонить в город, повесить вызов на Hold, снять с Hold'а, прочесть на дисплее номер вида ACOD-xxx (например 7901-001), где ACOD- код доступа к руту.
2. если абонент аналоговый или без дисплея, можно зайти в ld 80, позвонить в город, затем набрать TRAK TN, где TN - терминальный номер абонента, и в полученной информации найти номер рута через который вышли в город.
Примечание: ACOD можно найти в каждом руте - он уникальный для каждого рута.

PhoneMan
08.05.2003, 12:55
Руты это группы внешних (городских) линий, по которым звоночки приходят к вам или уходят наружу. Для решения вашей проблемы можно не вдаваться кто куда как выходит. Просто во всех рутах поставь TFD=0.
Удачи

vit3
08.05.2003, 13:35
так позвонил с простого телефона в город и вошел в оверлей
ld 80
TRA000
.trak 08 11

ACTIVE TN 008 0 00 11
ORIG 008 0 00 11 MARP 0 2287 500
TERM DTI 002 30 TIE RMBR 78 15 CALL TYPE VCE
SICA 1
SENT CONN 0001 RECV CONN 0101
PDCA 1 PAD 0 17 PCML A A
DIAL DN 0220221
MAIN_PM ESTD
TALKSLOT ORIG 13 TERM 13
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 75
и где здесь номер рута ?

Sokolik
08.05.2003, 13:38
78 rout 15 time slot
" RMBR 78 15 "

PhoneMan
08.05.2003, 13:38
ORIG 008 0 00 11 MARP 0 2287 500
TERM DTI 002 30 TIE RMBR 78 15 CALL TYPE VCE

PhoneMan
08.05.2003, 13:41
:)) А вот таймслот не 15-ый, а 30-ый.

Удачи

ivanopulo
08.05.2003, 13:56
а 15-ый это member
:-)

vit3
08.05.2003, 14:18
так исправил
ld 16
REQ chg
TYPE rdb
CUST 0
DMOD
ROUT 78


CNTL yes
TIMR tfd 0
0

А в ld 32 нужно чтонибудь делать
я так понял надо прописать
enlc 08 11
или там ненадо ничего подгружать ?

PhoneMan
08.05.2003, 14:21
Таймер ты выключил правильно. Больше ничего дёргать не нужно.
Удачи

vit3
08.05.2003, 14:21
ксати а как во всех рутах поставить таймер tfd в ноль
что в каждый рут входить или есть общий способ?

PhoneMan
08.05.2003, 14:42
One by one.

vit3
08.05.2003, 15:18
Спосибо мужики за помощь буду дальше осваивать
неведаннго зверя !