Pavel_2003
31.03.2003, 10:48
Господа, призошла ужасная ошибка, каким-то макаром, мое сообщение, было представлено на форуме под не моим ником. Просьба все предложение по технической поддержки посылать сюда, а не на форум S&K. Кстати , мне уже порекомендовали Юни, хотелось бы здесь услышать ваше мнения об этой компании и других ей подобных. Кто из них оказывает наиболее квалифицированную тех.поддержку?
dens_klin
31.03.2003, 14:03
по меридиану поддержку оказывают еще Global one ,Step logic (по GO телефоны не помню , а степ 3630133 начальник сервис центра Уменко Дмитрий (доб 340) d_umenko@step.ru
Pavel_2003
31.03.2003, 14:20
А как насчет STI или Белама?
dens_klin
01.04.2003, 13:43
в Беламе есть курсы по администрированию а насчет поддержки не знаю
Pavel_2003
02.04.2003, 12:17
а что там хорошего?
Не рекламы для:)))
Beltel оказывает техсаппорт даже в Якутии - в зависимости от средств, разумеется. Уровень компании - серьезный. Обратитесь за консультацией - Вам все ответят. $ за консультацию не возьмут :)))) (812) 118-36-20 Олейников Дмитрий. Поддержка склада, ЗИП и "горячего резервирования" - отдельные деньги разумеется, а вот консультации - вещь "нетарифицируемая" :))
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Liner 02.04.2003 18:44 (время сервера).</EM></FONT></P>
Из моего опыта - консультации в Белтеле вещи очень даже таррифицируемые, бесплатно ответили только при первом обращении и то "через губу", т.к. станция бралась не там. Я понимаю, что не обязаны были отвечать. А ситуация для меня была критичная, неприятный осадок остался.
Ничего личного, просто констатация факта.
чего не скажешь о ЮНИ.... всегда ответят ,помогут советом... а про поддержку склада, "горячее резервирование" и прочее просто молчу... это тоже есть... и тоже стоит денег, но это уже предмет обсуждения не в форуме....
И это не реклама:)))))
ЗЫ: да и регионы тоже поддерживать могут без проблем
Нахваливать себя можно до посинения, но всегда найдется недовольный. У которого критичная ситуация, в которой надо сидеть и разбираться, в ущерб критичным ситуациям других людей, купивших станцию и заплативших деньги, в отличие от.
Так что везде ответят, везде помогут советом, но всему есть предел.
Одним словом никто не может себе позволить откровенно заниматься благотворительностью, но за денежки любая компания готова оказать поддержку вне зависимости от региона. Вобщем логично. Так что определяйтесь, уважаемый, с необходимым уровнем сервиса и собирайте комерческие предложения, проекты договоров и пр.. Появится конкретика, сможете что-то выбрать.
Времена меняются – и те, кто с Вами говорит, тоже. Это не правило, а просто течение времени.
Я хорошо помню анекдот про ложки и «осадок остался». Позвоните еще раз, если осталось желание. Может быть в этот раз мы сможем быть Вам полезны. "Через губу" - это отнюдь не профессиональное кредо и"станция не у них" - тоже вещь непостоянная. Станция - там, сервис, платы - здесь.. Сами понимаете. Так что, вероятно, мне стоит извиниться за "осадки" - и предложить попробовать.
Еще раз повторюсь ничего личного и я прекрасно понимаю отвечавшего (где-то в прошлогоднем ежедневнике даже записал с кем общался.
Но повторюсь ситуация была патовая, это раз. Обращался за советом в несколько мест, впринципе везде примерно одно и тоже, это два.
Я прекрасно осознаю, что знания - это товар. Но господа гуру, жизнь есть жизнь, и если от инженеров или руководителей среднего звена зависило что оплачивать, а что нет....................
По большому счету ни к кому притензий нет (хорошо сказал, типа я вас всех прощаю :-))), но иногда будьте терпимее, многие вещи даже в этом форуме спрашиваются не от того, что кому-то делать нечего.
Pavel_2003
04.04.2003, 10:13
Господа, Спасибо вам за ответы, спасибо за такое внимание к моей проблеме, да и к проблеме моей компании в целом, но в принципе, все Эти компании (Юни, Белам,STI, Диона, Директ нет, Софинтел, Комбелги и т.д и т.п.) я изучил, предложения получил, у меня сложилось впечатление, что везде мне делают супер одолжение , что позволяют мне минут 10 подождать пока кто-нибудь соберется и раскажет мне про их ЧУДО сервис, Положительное впечатление в этом плане оставили STI , ну еще Директ нет... У всех компаний конечно все договора просто лучшие, но в принципе одно и тоже. То есть ключевой фактор при выборе---- это квалификация и способности специалистов, инженеров, Так вот я прошу вас поделиться знаниями о том , где инженеры и техники лучше?
Поступите проще: спросите у ВСЕХ, кто предлагает сервисы, КТО этими сервисами уже пользуется. Потом звоните туда и задавайте вопросы.
Неужели вы ожидали ответ от компаний - "нет, мы самые худшие, а вот наш конкурент - у того да, СУПЕР!" ))
А не проще нанять на работу реального сертифицированого инженера ???
Pavel_2003
07.04.2003, 10:05
Нанять специалиста дорого, зарплата = от 400 долларов+ рабочее место+ налоги, за 300 долларов можно станцию на страховку поставить. Господа, хотел бы узнать ваше мнение о STI , на мой взгляд , у них достаточно развитая служба сервиса, много интересных вариантов обслуживания, если кто имел опыт общения с ними поделитесь впечатлениями. Спасибо
STI у нас на поддержке 81-й опции.
Не помню ни одного случая чтобы были недовольства. Ошибки бывали, но я как технарь их понимаю - чисто человеческие ошибки. Насчет экстренных вызовов - не знаю - не было таких. По несрочным вопросам - 1-2 недели (как договоришься). Были проблемы при апгрейде, так приезжали каждый день, пока не залатали.
Кроме того, закупали у них платы.
Мое мнение: нормальная контора.
Pavel_2003
09.04.2003, 10:55
Господа, на ваш взгляд , что основное в технической поддержке, хотелось бы узнать ваше мнение : чтобы вам хотелось иметь от технической поддержки, рассмотрим идеальный вариант, например, помимо технического сопровождения, кофе сделать, завтрак в постель.... и т.д.
skywalker_dady
11.04.2003, 11:57
Главное не цена , а качество, тебе любой скажет, что у некоторых компаний стоит договор копейки, но почти все услуги -----по отдельному счету, поэтому не гонялся бы ты , поп, задешевизной, за качество приходится платить, но это себя окупает , когда ты уверен что станция не заглохнет и клиентов не потеряешь.
Я общался со спецами многих фирм ругать никого не буду бо некорректно А вот похвалить могу только Совинтел
Кто похвалит, а кто поругает - кому как достанется... ж) Это я не к Совентел-у...
Глубоко интересующий меня сугубо философский вопрос: а за что можно хвалить фирму, которой платишь деньги? ж) Только за то что тебя обманули (обокрали, развели, запудрили мозги и т.п.) за меньшую сумму чем ты рассчитывал ж))
Иногда бывает и не обманывают, но это значит что сумма была слишком мала...
skywalker_dady
14.04.2003, 09:55
Здравствуйте, а почему обманули, запудрили мозги? Компании оказывают платные услуги лишь потому , что их специалистам тоже жрать хочется, а свою работу делают качественно и в срок, было бы конечно супер помогать всем бесплатно, но , господа, нам тоже надо платить налоги, зарплату,. покупать оборудование и многое другое, это заставляет нас оказывать платные услуги, но дурить и пудрить вам мозги - нет спасибо, мы уважаем себя и свою работы. Спасибо.
P.S.Может вы просто общались не с теми компаниями.
Хм... Я малость сгустил краски - разведем один к трем с водой... ж)
Цены на услуги техподдержки вполне обоснованы, но из-за небольшого спроса довольно высоки. Для крупных контор это копейки, а для мелких очень дорого, особенно если нет возможности содержать собственных спецов.
smeh-luka
15.04.2003, 14:13
Вот поэтому и важно найти грамотную компанию , котороая предоставляет грамотную тех поддержку, потому что для крупных компаний , у которых серьезные станции, одни условия , требования и цены, а у мелкого пользователя Нортеля совсем другие запросы и цены сооооответственнооооооо ниже.поэтому в правильных компаниях предлагают правильную градацию сервиса и цен,чтобы маленьким тоже была хорошая связь
smeh-luka
15.04.2003, 14:17
А что это Такого в Софинтеле хорошего??????Они на мой взгляд, уделяют внимание только тем клиентам , которые у них по трафику неплохо отбивают, а если мелкая или средняя компания, так сиди и жди специалиста???? Или я ошибаюсь?????
Отвечу
Хвалить фирму можно за то что нет желания ее поменять но это если спросят
А если не спросят то люди просто работают и никого не хвалят
smeh-luka
15.04.2003, 15:48
Простите,вы сами из крупной компании или из Совинтела, я не хочу говорить ничего плохого про Совинтел- это не этично, к тому же сервис у них нелохой, но ориентированы они на крупного клиента, поэтому ( не в обиду им будет сказано) не уделяют должного внимания интересам маленького клиента, к тому же сервис у них - это второстепенное направление их бизнеса, они же оператор, хотя я могу ошибаться.
У них достаточное количество специалистов очень высокого уровня подготовки.
Достаточное - для поддержания сети такого объема.
Высокого - по мировым стандартам.
Любая крупная компания, в первую очередь, уделяет внимание серьезным клиентам.
Серьезный клиент - тот, который выгоден.
Бывают гигантские, но - не прибыльные.
Бывают мелкие - но приносящие хороший доход.
Хуже всего, кстати, когда сидеть и ждать поддержки приходится выгодным клиентам... Но это рассматривается как катастрофа. Со всеми вытекающими последствиями...
>Хвалить фирму можно за то что нет желания ее поменять но это если спросят
>А если не спросят то люди просто работают и никого не хвалят
логично
Pavel_2003
16.04.2003, 10:34
Господа, наша компания выбрала STI - хорошие ребята, качественное обслуживание , цены нормальные, вы тут про Совинтел, да у них тоже специалисты есть,да и контора крупная, но всегда лучше разделять того кто поставляет услуги связи и того кто обслуживает УАТС, потому что компания , которая предоставляет сервис, поможет и трафик оптимизировать и конфликты с оператором решить.
Вообщето до сих пор я лично считал как раз наоборот Если одна компания и связь дает и станцию обслуживает, то ей уже не отвертеться в спорных вопросах, когда один говорит: у вас станция барахлит, а другой: нет у вас свяязи нет
В этом случае для конфликтов просто нет почвы
Разве не так?
Если два оператора свяи - тогда понятно
А если один то что такое оптимизация трафика
Как вот это и ограничит свободу. Если в переспективе появится конкурент вашего оператора с интересными предложениями, то о конструктивных переговорах и даже о смене тарифов наверняка можете забыть. Неизбежная плата за спокойную жизнь в мирных условиях. :-)
Компания БЕЛАМ является официальным центром технической поддержки NORTEL в России
По всем вопросам можно обращаться к нам и я надеюсь Мы можем помочь
Благо что офисов у БЕЛАМА в России и СНГ достаточно много.
Московский является центральным в России.
Можно обращаться на моё мыло
С уважением, Юрий Соколов
BELAM Inc
Обращайтесь
771 6868
BELAM Inc
skywalker_dady
21.04.2003, 16:01
Сейчас таких официальных центров рзвелось!!!!!!!
Белам - хорошая компания, но......
есть и другие
skywalker_dady
24.04.2003, 17:33
КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!
Parallax
14.05.2003, 16:55
Вот только поддержка в Беламе стоит около 4000$ в год, при условии, что станцию вы купили у них.
pbx-support
15.05.2003, 17:59
Господа! Ради общего развития также рекомендую почитать http://forum.radiolink.ru/cgi-bin/showflat****?Board=pbx&Number=57279 там все начилось с оборудования а закончилось "технической поддержкой". Конечно к Меридиану никакого отношения не имеет но весьма занятно.
Белама уже давно нет.
Зато есть мы :) Экспертная техническая поддержка (NCSE) и ремонт любого оборудования Nortel (Avaya) Meridian 1, CS1000, CS1000M, СS1000E
Сервисный центр Nortel / Avaya, info@ntall.ru, тел. 8-800-333-57-91,
NTALL.RU