Pavel_2003
31.03.2003, 10:48
Господа, призошла ужасная ошибка, каким-то макаром, мое сообщение, было представлено на форуме под не моим ником. Просьба все предложение по технической поддержки посылать сюда, а не на форум S&K. Кстати , мне уже порекомендовали Юни, хотелось бы здесь услышать ваше мнения об этой компании и других ей подобных. Кто из них оказывает наиболее квалифицированную тех.поддержку?

dens_klin
31.03.2003, 14:03
по меридиану поддержку оказывают еще Global one ,Step logic (по GO телефоны не помню , а степ 3630133 начальник сервис центра Уменко Дмитрий (доб 340) d_umenko@step.ru

Pavel_2003
31.03.2003, 14:20
А как насчет STI или Белама?

dens_klin
01.04.2003, 13:43
в Беламе есть курсы по администрированию а насчет поддержки не знаю

Sokolik
01.04.2003, 18:55
а чем не нравится ЮНИ?

Pavel_2003
02.04.2003, 12:17
а что там хорошего?

Liner
02.04.2003, 18:40
Не рекламы для:)))
Beltel оказывает техсаппорт даже в Якутии - в зависимости от средств, разумеется. Уровень компании - серьезный. Обратитесь за консультацией - Вам все ответят. $ за консультацию не возьмут :)))) (812) 118-36-20 Олейников Дмитрий. Поддержка склада, ЗИП и "горячего резервирования" - отдельные деньги разумеется, а вот консультации - вещь "нетарифицируемая" :))

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Liner 02.04.2003 18:44 (время сервера).</EM></FONT></P>

Viccom
02.04.2003, 22:55
Из моего опыта - консультации в Белтеле вещи очень даже таррифицируемые, бесплатно ответили только при первом обращении и то "через губу", т.к. станция бралась не там. Я понимаю, что не обязаны были отвечать. А ситуация для меня была критичная, неприятный осадок остался.
Ничего личного, просто констатация факта.

Sokolik
03.04.2003, 01:52
чего не скажешь о ЮНИ.... всегда ответят ,помогут советом... а про поддержку склада, "горячее резервирование" и прочее просто молчу... это тоже есть... и тоже стоит денег, но это уже предмет обсуждения не в форуме....
И это не реклама:)))))
ЗЫ: да и регионы тоже поддерживать могут без проблем

jet
03.04.2003, 11:20
Нахваливать себя можно до посинения, но всегда найдется недовольный. У которого критичная ситуация, в которой надо сидеть и разбираться, в ущерб критичным ситуациям других людей, купивших станцию и заплативших деньги, в отличие от.
Так что везде ответят, везде помогут советом, но всему есть предел.

Crow
03.04.2003, 11:48
Одним словом никто не может себе позволить откровенно заниматься благотворительностью, но за денежки любая компания готова оказать поддержку вне зависимости от региона. Вобщем логично. Так что определяйтесь, уважаемый, с необходимым уровнем сервиса и собирайте комерческие предложения, проекты договоров и пр.. Появится конкретика, сможете что-то выбрать.

Liner
03.04.2003, 12:50
Времена меняются – и те, кто с Вами говорит, тоже. Это не правило, а просто течение времени.
Я хорошо помню анекдот про ложки и «осадок остался». Позвоните еще раз, если осталось желание. Может быть в этот раз мы сможем быть Вам полезны. "Через губу" - это отнюдь не профессиональное кредо и"станция не у них" - тоже вещь непостоянная. Станция - там, сервис, платы - здесь.. Сами понимаете. Так что, вероятно, мне стоит извиниться за "осадки" - и предложить попробовать.

Viccom
03.04.2003, 21:41
Еще раз повторюсь ничего личного и я прекрасно понимаю отвечавшего (где-то в прошлогоднем ежедневнике даже записал с кем общался.
Но повторюсь ситуация была патовая, это раз. Обращался за советом в несколько мест, впринципе везде примерно одно и тоже, это два.
Я прекрасно осознаю, что знания - это товар. Но господа гуру, жизнь есть жизнь, и если от инженеров или руководителей среднего звена зависило что оплачивать, а что нет....................
По большому счету ни к кому притензий нет (хорошо сказал, типа я вас всех прощаю :-))), но иногда будьте терпимее, многие вещи даже в этом форуме спрашиваются не от того, что кому-то делать нечего.

Pavel_2003
04.04.2003, 10:13
Господа, Спасибо вам за ответы, спасибо за такое внимание к моей проблеме, да и к проблеме моей компании в целом, но в принципе, все Эти компании (Юни, Белам,STI, Диона, Директ нет, Софинтел, Комбелги и т.д и т.п.) я изучил, предложения получил, у меня сложилось впечатление, что везде мне делают супер одолжение , что позволяют мне минут 10 подождать пока кто-нибудь соберется и раскажет мне про их ЧУДО сервис, Положительное впечатление в этом плане оставили STI , ну еще Директ нет... У всех компаний конечно все договора просто лучшие, но в принципе одно и тоже. То есть ключевой фактор при выборе---- это квалификация и способности специалистов, инженеров, Так вот я прошу вас поделиться знаниями о том , где инженеры и техники лучше?

Malex
04.04.2003, 13:46
Поступите проще: спросите у ВСЕХ, кто предлагает сервисы, КТО этими сервисами уже пользуется. Потом звоните туда и задавайте вопросы.
Неужели вы ожидали ответ от компаний - "нет, мы самые худшие, а вот наш конкурент - у того да, СУПЕР!" ))

bdacha
04.04.2003, 22:59
А не проще нанять на работу реального сертифицированого инженера ???

Pavel_2003
07.04.2003, 10:05
Нанять специалиста дорого, зарплата = от 400 долларов+ рабочее место+ налоги, за 300 долларов можно станцию на страховку поставить. Господа, хотел бы узнать ваше мнение о STI , на мой взгляд , у них достаточно развитая служба сервиса, много интересных вариантов обслуживания, если кто имел опыт общения с ними поделитесь впечатлениями. Спасибо

RXL
07.04.2003, 13:21
STI у нас на поддержке 81-й опции.
Не помню ни одного случая чтобы были недовольства. Ошибки бывали, но я как технарь их понимаю - чисто человеческие ошибки. Насчет экстренных вызовов - не знаю - не было таких. По несрочным вопросам - 1-2 недели (как договоришься). Были проблемы при апгрейде, так приезжали каждый день, пока не залатали.
Кроме того, закупали у них платы.
Мое мнение: нормальная контора.

Pavel_2003
09.04.2003, 10:55
Господа, на ваш взгляд , что основное в технической поддержке, хотелось бы узнать ваше мнение : чтобы вам хотелось иметь от технической поддержки, рассмотрим идеальный вариант, например, помимо технического сопровождения, кофе сделать, завтрак в постель.... и т.д.

skywalker_dady
11.04.2003, 11:57
Главное не цена , а качество, тебе любой скажет, что у некоторых компаний стоит договор копейки, но почти все услуги -----по отдельному счету, поэтому не гонялся бы ты , поп, задешевизной, за качество приходится платить, но это себя окупает , когда ты уверен что станция не заглохнет и клиентов не потеряешь.

box140
11.04.2003, 15:46
Я общался со спецами многих фирм ругать никого не буду бо некорректно А вот похвалить могу только Совинтел

RXL
12.04.2003, 00:59
Кто похвалит, а кто поругает - кому как достанется... ж) Это я не к Совентел-у...

Глубоко интересующий меня сугубо философский вопрос: а за что можно хвалить фирму, которой платишь деньги? ж) Только за то что тебя обманули (обокрали, развели, запудрили мозги и т.п.) за меньшую сумму чем ты рассчитывал ж))
Иногда бывает и не обманывают, но это значит что сумма была слишком мала...

skywalker_dady
14.04.2003, 09:55
Здравствуйте, а почему обманули, запудрили мозги? Компании оказывают платные услуги лишь потому , что их специалистам тоже жрать хочется, а свою работу делают качественно и в срок, было бы конечно супер помогать всем бесплатно, но , господа, нам тоже надо платить налоги, зарплату,. покупать оборудование и многое другое, это заставляет нас оказывать платные услуги, но дурить и пудрить вам мозги - нет спасибо, мы уважаем себя и свою работы. Спасибо.

P.S.Может вы просто общались не с теми компаниями.

RXL
14.04.2003, 11:06
Хм... Я малость сгустил краски - разведем один к трем с водой... ж)

Цены на услуги техподдержки вполне обоснованы, но из-за небольшого спроса довольно высоки. Для крупных контор это копейки, а для мелких очень дорого, особенно если нет возможности содержать собственных спецов.

smeh-luka
15.04.2003, 14:13
Вот поэтому и важно найти грамотную компанию , котороая предоставляет грамотную тех поддержку, потому что для крупных компаний , у которых серьезные станции, одни условия , требования и цены, а у мелкого пользователя Нортеля совсем другие запросы и цены сооооответственнооооооо ниже.поэтому в правильных компаниях предлагают правильную градацию сервиса и цен,чтобы маленьким тоже была хорошая связь

smeh-luka
15.04.2003, 14:17
А что это Такого в Софинтеле хорошего??????Они на мой взгляд, уделяют внимание только тем клиентам , которые у них по трафику неплохо отбивают, а если мелкая или средняя компания, так сиди и жди специалиста???? Или я ошибаюсь?????

box140
15.04.2003, 15:15
Отвечу
Хвалить фирму можно за то что нет желания ее поменять но это если спросят
А если не спросят то люди просто работают и никого не хвалят

smeh-luka
15.04.2003, 15:48
Простите,вы сами из крупной компании или из Совинтела, я не хочу говорить ничего плохого про Совинтел- это не этично, к тому же сервис у них нелохой, но ориентированы они на крупного клиента, поэтому ( не в обиду им будет сказано) не уделяют должного внимания интересам маленького клиента, к тому же сервис у них - это второстепенное направление их бизнеса, они же оператор, хотя я могу ошибаться.

Karter
15.04.2003, 15:51
У них достаточное количество специалистов очень высокого уровня подготовки.
Достаточное - для поддержания сети такого объема.
Высокого - по мировым стандартам.

Любая крупная компания, в первую очередь, уделяет внимание серьезным клиентам.
Серьезный клиент - тот, который выгоден.
Бывают гигантские, но - не прибыльные.
Бывают мелкие - но приносящие хороший доход.

Хуже всего, кстати, когда сидеть и ждать поддержки приходится выгодным клиентам... Но это рассматривается как катастрофа. Со всеми вытекающими последствиями...

Karter
15.04.2003, 15:53
Спасибо :-)))

RXL
15.04.2003, 16:35
&gt;Хвалить фирму можно за то что нет желания ее поменять но это если спросят
&gt;А если не спросят то люди просто работают и никого не хвалят
логично

Pavel_2003
16.04.2003, 10:34
Господа, наша компания выбрала STI - хорошие ребята, качественное обслуживание , цены нормальные, вы тут про Совинтел, да у них тоже специалисты есть,да и контора крупная, но всегда лучше разделять того кто поставляет услуги связи и того кто обслуживает УАТС, потому что компания , которая предоставляет сервис, поможет и трафик оптимизировать и конфликты с оператором решить.

box140
16.04.2003, 12:37
Вообщето до сих пор я лично считал как раз наоборот Если одна компания и связь дает и станцию обслуживает, то ей уже не отвертеться в спорных вопросах, когда один говорит: у вас станция барахлит, а другой: нет у вас свяязи нет
В этом случае для конфликтов просто нет почвы
Разве не так?
Если два оператора свяи - тогда понятно
А если один то что такое оптимизация трафика

Crow
16.04.2003, 13:22
Как вот это и ограничит свободу. Если в переспективе появится конкурент вашего оператора с интересными предложениями, то о конструктивных переговорах и даже о смене тарифов наверняка можете забыть. Неизбежная плата за спокойную жизнь в мирных условиях. :-)

YES
17.04.2003, 16:45
Компания БЕЛАМ является официальным центром технической поддержки NORTEL в России
По всем вопросам можно обращаться к нам и я надеюсь Мы можем помочь
Благо что офисов у БЕЛАМА в России и СНГ достаточно много.
Московский является центральным в России.
Можно обращаться на моё мыло

С уважением, Юрий Соколов
BELAM Inc

YES
17.04.2003, 16:48
Обращайтесь

771 6868
BELAM Inc

skywalker_dady
21.04.2003, 16:01
Сейчас таких официальных центров рзвелось!!!!!!!
Белам - хорошая компания, но......
есть и другие

Sir
24.04.2003, 16:25
а сайт есть?

skywalker_dady
24.04.2003, 17:33
КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!

Sir
25.04.2003, 16:33
Ну давай!!!!!!

Parallax
14.05.2003, 16:55
Вот только поддержка в Беламе стоит около 4000$ в год, при условии, что станцию вы купили у них.

pbx-support
15.05.2003, 17:59
Господа! Ради общего развития также рекомендую почитать http://forum.radiolink.ru/cgi-bin/showflat****?Board=pbx&Number=57279 там все начилось с оборудования а закончилось "технической поддержкой". Конечно к Меридиану никакого отношения не имеет но весьма занятно.