irakli
01.03.2003, 18:08
Привет всем.
Кто знает почему при звонке на Pilot Dn активируемый DN , имеющий Call Forward , этот forward не работает.
Спасибо

Skor78
01.03.2003, 19:03
По документации он и не должен работать.
Если явно набрать номер где включен CFW, то сработает, а при звонке через Group Hunt он считается занятым (если CFWI NO), а если CFWI YES то тогда телефон с CFW будет считаться свободным и он будет звонить, но CFW не сработает).
А вопрос "почему" это наверно к Нортелу.

irakli
01.03.2003, 19:08
А в ACD тоже самое?

Av_Vov
01.03.2003, 19:41
В ПО ACD реализовано много сложных механизмов учета и распределения звонков, а также учета работы агентов.

Если вызов попадает в ACD, то он там и живет.
Агент не может выбросить вызов из группы ACD.


С уважением,
Володя

irakli
02.03.2003, 13:03
Спасибо

Kostya_p
03.03.2003, 10:56
Если в ACD группе нет залогиненых агентов , все в Logout, и прописан IFDN то вызов уйдет на этот DN.
Это к примеру
Вообще ACD очень богатая тема.