sergeyD
27.02.2003, 14:14
Цифровики 3310, 3320.
Звонок с цифровика на цифровик. Один из абонентов кладет трубку. А второй слышит в ответ тишину и продолжает свой спич в пустоту.
Некоторых это раздражает.

P.S. При звонках в город по СО, или на аналоговый телефон отбой приходит нормально.

ivanopulo
27.02.2003, 15:03
отбой как-раз есть...
нет аккустического сигнала его подтверждающего...
и не будет... такова логика работы цифрового аппарата в м-1...

vv11
28.02.2003, 11:06
Т.е. вы хотите сказать что при звонке с аналогового на цифровой телефон (внутри станции), если на аналоговом телефоне положили трубку первыми, то в цифровом вы услышите акустическое занято?

Crow
28.02.2003, 19:31
Если культура общения пользователей такова, можно наблюдать за дисплеем. Люди постепенно привыкают ко многому, а аппарат сам отбивающий освободившуюся линию, это чистое благо. Не берите в голову.

vv11
03.03.2003, 10:29
А как же с М3901 у которого отсутствует дисплей.

PhoneMan
03.03.2003, 17:08
Ну чтобы поставить кому-нибудь 3901 ... это как же сильно надо возненавидеть человека :)
Удачи

Crow
03.03.2003, 18:19
Цитирую:
"Цифровики 3310, 3320."

ivanopulo
04.03.2003, 09:50
лично я бы советовал вместо данного изврата, поставить хороший аналоговый аппарат (деньги даже меньшие, а толку больше...)

vv11
04.03.2003, 10:11
Господа
Я бы лично посоветовал Нортелу (только вот он слушать не хочет) придерживаться общепринятых правил, согласно которым сигнал отбоя от противоположного абонента должен передаваться не тишиной в трубке, а сигналом занято (кстати как сделано у всех других производителей). Вот кстати этот же вопрос можно было бы задать "дельцам" из ЛОННИСа, которые на словах радеют за телефонные сети, а на деле пропускают такой фуфель давая сертификаты.

Malex
04.03.2003, 12:29
Как в известном фильме :"...какой текст, какие слова!"! <общепринятых правил> <у всех других производителей> <фуфель> <дельцам>...
у Вас, господин w11 многолинейный цифровой телефон, который должен быстро освободить линию для новых звонков, если уж прошел релиз и индицировать это (неужто индикатор не гаснет на релизе?!), а не тупо дудеть вам в ухо - "ту, ту, ту". Другое дело - аналоговый телефон, где без этого - никак.

jet
04.03.2003, 12:45
Расскажите, пожалуйста, про "общепринятые правила" с точки зрения сертификации.
Т.е., кто это сертифицирует оборудование, руководствуясь не установленными документированными требованиями, а "общепринятыми правилами" ?

Karter
04.03.2003, 13:54
Это где, интересно, общепринято правило держать какой либо ЦИФРОВОЙ канал для передачи акустической сигнализации, особенно учитывая, что ВСЕ участвующие в соединении каналы - цифровые?

К слову говоря, я советовал бы подумать о том, для чего вообще придумывались цифровые соединения... В чем их смысл и преимущества...

vv11
04.03.2003, 15:39
Попрошу успокоиться защитников Нортела.
To Karter и всем остальным: Спасибо я в курсе что такое цифровые каналы и в чем их преимущество. И никто не собирается держать чисто цифровые каналы для трансляции акустического сигнала занято (хотя внутри станции могли бы).
Но вот я могу вам привести пример когда цифровой абонент Меридиана звонит в город через поток DSS-1 потом транзитом через городской свитч идет через R1.5 (челнок) на аналоговую станцию и попадает на занятого аналогового абонента. Со стороны аналоговой станции к городскому свитчу приходит сигнал "разьединение" (естественно без ответа) и уже в сторону Меридиана летит disconect с причиной Normal unspecified (Кстати если звонить на занятого абонента внутри цифровой сети приходит Disconect c причиной User busy и в трубке цифрового аппарата слышно занято) . Итак обьясняю что происходит в жизни, шеф набирает свой домашний номер и попадает в тишину (потому-что цифровой телефон уже отбился). Поднимает он трубку рядом стоящего факса набирает домашний номер и слышит сигнал занято. Что защитники ответят на это??

Karter
04.03.2003, 17:34
Очень известная проблема.
И заключается она в том, что по отечественным нормам, при транзите BUSY из R1,5 в семерку рекомендуется маппировать Normal Unspecified.
Nortel здесь совершенно не причем. То есть - абсолютно. Оконечный PABX так и должен реагировать.

Почти все типы CO свичей, эксплуатирующиеся в России легко могут маппировать User Busy. Но основная трудность - политическая... Зачем кому-то понадобилось делать вид, что в нашей стране кругом цифра - не понятно.

Так что, Нортел здесь никто не защищает. Тема-то - в другом...

А, кстати, чем отличается нелепое разбазаривание внутренних ресурсов станции от внешних?
Никогда еще, подняв трубку в ЧНН, в тишину вместо dialtone попадать не приходилось?

vv11
04.03.2003, 18:15
Karter: А, кстати, чем отличается нелепое разбазаривание внутренних ресурсов станции от внешних?
Никогда еще, подняв трубку в ЧНН, в тишину вместо dialtone попадать не приходилось?

Нет не приходилось не на 71 опции (правда 1 сет.группа), не на 61 опции, не на 51 опции, и даже на 11 с 5 кабинетами, правда все наши станции (около десятка) стоят в основном в гостницах и санаториях (если использовать Меридиан как городскую станцию, я допускаю что в ЧНН можно не только не услышать диал тон, но и саму машину повесить можно).
По поводу разбазаривания ресурсов, у меня в каждой из станций кроме 71 опции стоит только по 1 цифровой карте (дороговаты понимаете ли цифровые телефоны) и утечка ресурсов будет не ахти какая.
По поводу Disconect'а c причиной Normal unspecified (конечно я извиняюсь немного это не в тему) в ГТС говорят что они им манипулировать не могут и ссылаются на DSS-1 в котором якобы написано что по этой причине оконечная станция должна обрабатывать Disconect c этой причиной как занято.
To Karter: Полного описания DSS-1 у меня нет (к сожалению только обрывки), не смогли бы вы прокоментировать ихние (ГТС) заявление.