ibragimus
13.02.2003, 22:27
Столкнулись с очень странной проблемой: Меридиан соединяется с Паспортом по FXS/FXO и всё бы хорошо, но клиенту необходимо набрать код для удалённой голосовой почты и та требует заканчивать коды "*", как подтверждение правильности набора. Самое смешное, что набор прекрасно проходит с любого аналогового аппарата, а с цифровых раз на три, голосовая почта в удалённом офисе похоже не понимает какие-то посылки, возможно именно *.
Не понятно, в чём разница для транковой карты, какого типа абонет осуществляет набор???? И какие настройки можно покопать?

PhoneMan
14.02.2003, 10:02
Попробуй уменьшить EOD/ODT в маршруте и начинать донабор когда истекают. (Вопросы донабора помоему несколько раз здесь обсуждался, поищи).
Удачи