sewerin
05.02.2003, 18:33
Установлен Nostar + Flash
Работает Автооператор. Если абонент позвонил с телефона с дисковым набором или просто не нажал никаких кнопок - он подключается к Оператору (company receptionist or Designated Operator). Это отлично.
А кто знает, где настраивается параметр задержки перед переключением?

sewerin
09.02.2003, 23:57
А кто вообще имел какие либо отношения с Norstar Flash, - ОТЗОВИТЕСЬ!

sewerin
12.02.2003, 21:27
Хорошо, последний вопрос:
Кто знает что такое Норстар - отзовитесь!
Мне просто интересно число людей в форуме, знакомых с ним. Что такие есть я уже видел, неужели ни кого нету Flash или StarTalk.

NorstarS
13.02.2003, 16:28
Я имею с ними дело.
Какие вопросы?

sewerin
14.02.2003, 18:28
Я так понял, что без Flash...
Вопрос такой:
на трех номерах описан Answer DN (AR) c другого номера. При прямом звонке на этот номер - все в порядке - звонок раздается на всех трех аппаратах.
Но если я ставлю на каком-то аппарате Call Forward на этот номер, то звонок куда-то уходит, но на аппаратах с кнопкой Answer DN - уже не звонит.
Вопрос: Это у всех так, или Глюк?

NorstarS
28.02.2003, 19:26
1. Время паузы на СтарТок Флэше не регулируется. (написано 2,5 секунды, а реально 10 секунд)
если кто знает, опишите как поменять. софт 1.5.0
2. Answer DN - у меня работает без проблем. Протестировал специально, все в норме - софт MICS 4.1

**********

Вопрос - как поменять дежурные фразы в StarTalk Flash - например "Ван момент плиз" ?

sewerin
03.03.2003, 12:14
Спасибо, что нашли время и ответили на вопросы. Сначала по-поводу вашего вопроса: Думаю, что они не меняются. - прошиты на трех языках, при этом русского нет и в ближайшее время не будет...
Теперь еще вопрос на Ваш ответ:
"1. Время паузы на СтарТок Флэше не регулируется. (написано 2,5 секунды"
Подскажите, где написано 2,5 секунды? А то я обыскал всю доку, но нигде не встретил упоминания об этом таймере.
Заранее благодарю.

NorstarS
03.03.2003, 15:14
1. Ответ на Ваш вопрос - есть одна таблица в "STF Operation Guide", и я ориентировался на неё - на стр. B-3 (Response time at the Home Menu = 2,5 seconds), больше я никакого упоминания не нашел.
2. И вопрос на Ваш ответ на мой вопрос :) - можно ли вообще отключить дежурные сообщения типа все того же "ван момент плиз", а так же чтото типа "~ нот фаунд" - времени эксперементировать не было, да и мало кого она не устраивала, но на всякий случай интересует.

sewerin
04.03.2003, 21:40
1. Спасибо, увидел. Правда, это весьма загадочный намек неизвестно на что... :-)
2. Я не знаю такой возможности. Хотя, по моему уже хорошо покапался во Flash. У меня пользователи также выражают недовольство что системные сообщения не на родном языке. И ничего поделать с этим я пока не могу.

sewerin
06.03.2003, 12:15
Еще один вопрос:
У меня на норстаре с установленной Флэш в "sys test log" появляется большое количество сообщений, расшифровки которых нет в стандартной доке. Конкретно это EVT629, EVT880, и EVT901. В доке есть ссылка на "Norstar Alarm & Event Code Manual". Быть может у Вас есть такой документ или Вы знаете где его можно взять?

NorstarS
18.03.2003, 14:58
Согласно документа Norstar/Companion
Alarm & Event Code Manual

EVT629 = Timer error. = Contact your local support group and get event tracebacks.

EVT880 = The timer is still running when an active call is nil. = Contact your local support group and get
event tracebacks.

EVT901 = A cold start was initiated. = Contact your local support group and give
details of events leading up to the cold start
and the data recorded from the logs.
Reprogram system, all programming has
been defaulted.

sewerin
19.03.2003, 11:24
Благодарю.