Установлен Nostar + Flash
Работает Автооператор. Если абонент позвонил с телефона с дисковым набором или просто не нажал никаких кнопок - он подключается к Оператору (company receptionist or Designated Operator). Это отлично.
А кто знает, где настраивается параметр задержки перед переключением?
А кто вообще имел какие либо отношения с Norstar Flash, - ОТЗОВИТЕСЬ!
Хорошо, последний вопрос:
Кто знает что такое Норстар - отзовитесь!
Мне просто интересно число людей в форуме, знакомых с ним. Что такие есть я уже видел, неужели ни кого нету Flash или StarTalk.
NorstarS
13.02.2003, 16:28
Я имею с ними дело.
Какие вопросы?
Я так понял, что без Flash...
Вопрос такой:
на трех номерах описан Answer DN (AR) c другого номера. При прямом звонке на этот номер - все в порядке - звонок раздается на всех трех аппаратах.
Но если я ставлю на каком-то аппарате Call Forward на этот номер, то звонок куда-то уходит, но на аппаратах с кнопкой Answer DN - уже не звонит.
Вопрос: Это у всех так, или Глюк?
NorstarS
28.02.2003, 19:26
1. Время паузы на СтарТок Флэше не регулируется. (написано 2,5 секунды, а реально 10 секунд)
если кто знает, опишите как поменять. софт 1.5.0
2. Answer DN - у меня работает без проблем. Протестировал специально, все в норме - софт MICS 4.1
**********
Вопрос - как поменять дежурные фразы в StarTalk Flash - например "Ван момент плиз" ?
Спасибо, что нашли время и ответили на вопросы. Сначала по-поводу вашего вопроса: Думаю, что они не меняются. - прошиты на трех языках, при этом русского нет и в ближайшее время не будет...
Теперь еще вопрос на Ваш ответ:
"1. Время паузы на СтарТок Флэше не регулируется. (написано 2,5 секунды"
Подскажите, где написано 2,5 секунды? А то я обыскал всю доку, но нигде не встретил упоминания об этом таймере.
Заранее благодарю.
NorstarS
03.03.2003, 15:14
1. Ответ на Ваш вопрос - есть одна таблица в "STF Operation Guide", и я ориентировался на неё - на стр. B-3 (Response time at the Home Menu = 2,5 seconds), больше я никакого упоминания не нашел.
2. И вопрос на Ваш ответ на мой вопрос :) - можно ли вообще отключить дежурные сообщения типа все того же "ван момент плиз", а так же чтото типа "~ нот фаунд" - времени эксперементировать не было, да и мало кого она не устраивала, но на всякий случай интересует.
1. Спасибо, увидел. Правда, это весьма загадочный намек неизвестно на что... :-)
2. Я не знаю такой возможности. Хотя, по моему уже хорошо покапался во Flash. У меня пользователи также выражают недовольство что системные сообщения не на родном языке. И ничего поделать с этим я пока не могу.
Еще один вопрос:
У меня на норстаре с установленной Флэш в "sys test log" появляется большое количество сообщений, расшифровки которых нет в стандартной доке. Конкретно это EVT629, EVT880, и EVT901. В доке есть ссылка на "Norstar Alarm & Event Code Manual". Быть может у Вас есть такой документ или Вы знаете где его можно взять?
NorstarS
18.03.2003, 14:58
Согласно документа Norstar/Companion
Alarm & Event Code Manual
EVT629 = Timer error. = Contact your local support group and get event tracebacks.
EVT880 = The timer is still running when an active call is nil. = Contact your local support group and get
event tracebacks.
EVT901 = A cold start was initiated. = Contact your local support group and give
details of events leading up to the cold start
and the data recorded from the logs.
Reprogram system, all programming has
been defaulted.