Nika
04.01.2003, 12:15
Уважаемые Меридианцы!
Мне нужна квалифицированая консультация или информация где это можно прочитать,
я ещё полный чайник в этом
1. Как стыкуется Meridian c другой цифровой станцией
2. Какое оборудование и програмное обеспечение для этого нужно?

PhoneMan
04.01.2003, 13:11
1. Вариантов много. Зависит от того что умеет вторая станция (какие типы соединительных линий поддерживает), какую цель преследует стыковка, как/чем (будет) организован межстанционный канал связи.

2. Зависит от ответов на вопросы п.1.

Почему бы не попросить дистрибьютера/интегратора подготовить проект? Это серьезная работа.

Удачи

Kostya_p
05.01.2003, 13:32
С Новым Годом!
Для стыковки по PRI.
Оборудование ( для opt 11):
например
Карта интерфейса PRI - NTBK50AA PRI 2 mb option 11 pri only, NTBK51AA DCH D/B Downloadable ( формирователь D канала ), NTAK20 Clock-controller Daughteboard, Cable 2Mb DTI/PRI-Twisted DB9-DB15 opt. 11 (кабель от карты 2Mb потоков до оборудования систем передачи – витая пара) NTBK05DA.
Как стыковаться :
если на др стороне не Меридиан
С провайдером лучше по EURO, для создания своей корпоративной сети - QSIG.
Надо знать какой сервис вы хотите получить в результате.
Вообще то, это действительно серьезный проект и если времени на серьезное обучение нет то лучше поручить его поставщику.
Дока NTP 553-3011-315
PS стыковаться можно по IP, если др станция имеет такую возм-ть, целесообразно если др станция в др городе, канал узенький и дорогой, трафик невелик. нужна т.н. ITG Trunk Card.

Всего наилучшего.

Zero!!
05.01.2003, 13:38
Если уж речь зашла об ITG не подскажете сколько эта плата стоит?
Мне примерно, до сотен баксов.

Kostya_p
05.01.2003, 14:16
Я не поставщик, а потому увы - цену дать не могу.

Однако вопрос решаемый - обратитесь напр в Белам ( или к кому еще кто освоил ITG в лаборатории хотя бы) они выдадут квотацию. Только надо учесть что кроме самой карты нужен еще OTM для администрирования и эксплуатации, апгрейд станции до 25 рел.

Andrei_v