Vovka
19.11.2002, 11:29
Здравствуйте!
Кто знает как из CDR строке убрать номер роута (073) перед номером вызываемого абонента?
N 013 00 153 T073005 11/15 10:11 00:01:10.0 A 07380957558300
Заранее благодарен!

Karter
19.11.2002, 12:34
Это возможно сделать, убрав пакет 57 BARS.
Т.е. придется организовать "дегрэйд" софта.

Crow
20.11.2002, 14:16
Я так понимаю интерес чисто академический? Тогда, надо полагать, предидущий ответ его закрывает. Или есть какая-то практическая задача?

Vovka
20.11.2002, 14:47
Да конечно есть реальная задача.
Клиенту поставили M1 mini настроили CDR всё класно... Но билинговой системе (фонекс если быть точным) клиента мешает в строке с набранным номером наш номер роута. Мы предложиле ему ровнять со стороны фонекса, но он жаждет решения от нас... Вот такая задачка.
Спасибо за отклик.

Crow
20.11.2002, 16:58
Нелепое желание. Анализ лога - прямая задача фонекса, и он с ней легко справляется. Я имел удовольствие убедиться в этом лично. Одним словом: АТС должен стабильно выбрасывать информацию, сборщик должен собирать полученный лог, я билинговый анализатор - анализировать.
Это всё. Удачи в общении с заказчиком.

Vovka
21.11.2002, 07:35
Спасибо!

Godspeed
21.11.2002, 12:39
У меня такой вопрос: что означает каждый из элементов в строке CDR? У меня, в частности, такие строки:

N 077 00 DN432 T004009 11/01 22:33:49 00:00:36.0 A7104067

S 078 00 A010007 DN7833 11/01 22:34:32 00:00:20.0

E 079 00 A010007 DN401 11/01 22:35:43 00:00:50.0

А вообще проблема такая: не могу понять где исчезает информация о входящих звонках...

RXL
21.11.2002, 13:38
>N 077 00 DN432 T004009 11/01 22:33:49 00:00:36.0 A7104067
Нормальный звонок - начало в 22:23:49, продолжительность 36 секунд.

>S 078 00 A010007 DN7833 11/01 22:34:32 00:00:20.0
Звонок пришел на 7833 , проговорил 20 секунд и сделал трансфер на 401 (трансфер завершен в 22:34:32).
>E 079 00 A010007 DN401 11/01 22:35:43 00:00:50.0
А это собственно продолжение разговора - 401 поговорил 50 секунд.

начало звонка = 22:34:32 - 00:00:20
начало разговора с 401 = 22:34:32
конец звонка = 22:34:32+00:00:50

>А вообще проблема такая: не могу понять где исчезает информация о входящих звонках...
Что понимается под "исчезает"?


<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано RXL 21.11.2002 12:41 (время сервера).</EM></FONT></P>

Godspeed
21.11.2002, 13:59
Что говорит о том, что звонок был перенаправлен на 401? Откуда пришёл звонок на 7833? В начале каждой строки стоит некая бувка (N, S, E...) - что она значит?

"Исчезает" - это вот что. Так сложилось, что стоит Meridan 1 Option 11C (23 релиз), и для биллинга по определённым причинам было взято: аппаратный буфер PollCat III и програмулька RingMaster. В отчётах RingMaster'а полностью отсутствуют входящие звонки (а они вдруг очень запонадобились). И теперь я ищу причину этого. Поглядел конфигурацию PollCat'а - фильтр отключен. По LD 21, PRT, CDR выдаётся:

TYPE CDR_DATA
CUST 00
CDR YES
IMPH NO
OMPH NO
AXID YES
TRCR NO
CDPR NO
ECDR NO
OTCR NO
PORT 2
CNI DGTS
CHLN 0
FCAF NO

Сейчас копаю доку по RingMaster'у. А также хочу понять формат CDR сообщений (чтобы убедиться, что со станции валится всё).

Zero!!
21.11.2002, 14:39
CDR детально описано в Call Detail Recording Description and formats
Document Number: 553-2631-100

Godspeed
22.11.2002, 11:20
Пасиб! Нашёл! Буду теперь разбираться.