obelov
18.11.2002, 17:01
Иногда наблюдаю следующее явление: входяшие звонки перестают валиться на агента ACD (накапливаются в очереди), как будто стоит "not ready", при этом аппарат (агент ACD) находится в странном состоянии - трансфер на самого себя:

TN 009 0 00 01

KEY 17 TRN ACTIVE TN 009 0 00 01
ORIG 009 0 00 01 17 TRN

TERM NONE
TDTN 0 SLOT 10 PTY SLOT 8
DIAL DN NONE
MAIN_PM READY
TALKSLOT NONE
EES_DATA:
NONE
QUEU DIAL
CALL ID 0 13

Через некоторое время само рассасывается!

Что бы это могло быть?

Заранее большое спасибо за помощь!

Олег

Kostya_p
18.11.2002, 17:58
все остальные агенты при этом в BUSY или LOG OUT или NOT READY?
Первое что пришло в голову.- А что у вас в IFDN?OVDN?BUSY?OVBU?
по какому типу транков приходят вызовы ( относится к двум последним параметрам)?

obelov
19.11.2002, 11:12
Такое бывает с любым агентом (их у меня два). Второй при этом SET BUSY.
Перегрузок вроде не должно быть, всего 10 входящих линий. Транки есть CO и PRI, практически все входящие по CO.


TYPE ACD
CUST 0
ACDN 821
MWC NO
DSAC NO
MAXP 3
SDNB NO
ISAP NO
AACQ NO
RGAI NO
ACAA NO
FRRT 5
FRT 6
SRRT 6
SRT 10
NRRT 7
NRT 6
FROA NO
NCFW 550
FNCF NO
CWTT NONE
HMSB YES
ACPQ NO
FORC NO
RTQT 5
RTQO MSB
SPCP NO
OBTN NO
RAO NO
CWTH 1
NCWL NO
BYTH 0
OVTH 2047
TOFT NONE
HPQ NO
OVDN
IFDN
OVBU LNK LNK LNK LNK
EMRT
MURT 3
IVR NO

Олег

Kostya_p
19.11.2002, 13:26
Параметры
RTQT 5
RTQO MSB
Возможна ситуация когда вызов приходит на свободного агента а он не подбирает его ( нет на месте, отошел). Тогда, через 5 вызывных сигналов вызов уйдет обратно в очередь, а аппарат агента перейдет в MSB. Вызов будет в очереди пока какой либо из агентов не освободится и не подберет его, либо абонент не положит трубку.
Если такие ситуации имеют место быть - надо работать с агентами. - При уходе надо делать либо NRD либо, Log Out ( в конце р дня), либо Walkaway
Костя.

obelov
19.11.2002, 16:58
Все правильно, так и задумано. Не понимаю, как это относится к моим глюкам.

Олег

Kostya_p
20.11.2002, 14:24
Законных путей возврата ACD вызова в очередь - 2.
OVBU LNK LNK LNK LNK - при прегрузке.
и возврат по неответу агента.
Как я понимаю прегрузок нет и агент на месте и аппарат в IDLE, Log In? Тем не менее вызовы ( глюканутые) на него не попадают а остаются в очереди( абонент слышит Ran-ы и музыку как положено)? При этом аппарат впадает самопроизвольно в трансфер на себя же. А при трансфер вызывающий абонент д. попасть на HOLD.
Видимо в какой то момент на аппарате активируется TRN ( не связанно с очередью и вызовами) и ACD естесс-но считает его занятым и вызовы накапливаются в очереди.
На дисплее этот TRN отображается?, агент пытается снять TRN?
Аппарат видимо 3905 судя по кол-ву кнопок?
Он работает однозначно хорошо в 25м релизе , у меня они работают хорошо в Call center на 24м релизе. И в ACD и в Symposium Expr. Про релизы ниже не знаю, но скорее всего д.быть проблемы.
Был у меня глюк на 2216 - самопроизвольно вываливался в MSB именно самопроизвольно, и вышибить его оттуда было невозможно (disu, enlu, выкл, вкл аппарата не помогали - примерно через 2 мин - снова MSB - приходилось выкл аппарат дня на 2). Глюк проявлялся на разных аппаратах. Выяснилось что виновата структурированная сетка - подходишь к патч панели и передергиваешь патч корд и размыкатель розетки - аппарат сразу начинает работать как надо и надолго. Перевели Call center в новый офис где сделали отдельную тлф сеть (Krone, Legran) и про этот глюк забыли.
Костя.
PS А как разрешился вопрос с автоподьемом потока и с альтернативной маршрутизацией?

obelov
20.11.2002, 15:21
Аппараты 3904, релиз 25. ACD, действительно, считает агента занятым, поэтому звонки из очереди на него не сваливаются. Что в этот момент бывает на дисплее выяснить не удается, т.к. секретари не могут внятно обяснить (видимо в этом виноваты сокращения названий кнопок), но говорят что появляется какая то доп. кнопка.

Вопрос то соб-сно в том, как может возникнуть трансфер на самого себя?

С автоподнятием канала пришли к выводу, что виноват MUX провайдера. При соединении напрямую меридиана с Ciscoй канал поднимается нормально. Альтернативную маршрутизацию пока больше не крутил, а основной транк пока не падал. Когда в альтернативной маршрутизации участвуют два PRI транка - работает нормально. Проблема была (или есть) с переключением на СО транк.

Олег