Бэримор
06.11.2002, 13:46
подскажите плиз
из-за чего возникает отзвон.
Абонент кладет трубку и идет отзвон. Отзвон есть только у тех у кого открыто XFA в CLS.

Sokolik
06.11.2002, 16:01
поставь cls xfr

Бэримор
06.11.2002, 16:33
А c XFR можно делать переадрессацию?
Весь сыр бор то из-за того, что у клиента четыре линии и они хотят трансферить вызовы с одной линии на другую.
А у всех остальных стоит XFD и проблем нет, но у них нет возможности делать трансфер

Sokolik
06.11.2002, 16:52
консоль есть? и какой релиз станции?

PhoneMan
06.11.2002, 17:06
Настройте в станции интервал flash так, чтобы случайные удары по рычагу как flash не воспринимались.
Удачи

Бэримор
06.11.2002, 17:59
у меня
flsh 45 850
это нормально

Grim Reaper
06.11.2002, 18:15
Нет, это ненормально. 850 - слишком много. В идеале лучше всего пользоваться кнопкой FLASH на НАСТРАИВАЕМОМ аппарате типа сименса. Поставив 90 мс на сименсах, навсегда избавитесь от этой проблемы.

Удачи.

PhoneMan
06.11.2002, 18:18
Я бы существенно поднял нижнюю границу.
Удачи

Malex
07.11.2002, 12:47
абсолютно согласен с поднятием нижней (а не верхней) границы до 120. А вообще вопрос не в этом. Кажется очевидным, что "отзвон" идет по причине работы ARHA (Audible Reminder of Held Call Allowed) - и "это правильно"! :) И вопрос в том, что нужно объяснить пользователям о понятии "короткий" и "длинный" отбой. А Меридиан "честно" напоминает юзерам, что на холде осталась линия...

sewerin
07.11.2002, 13:24
В ld 15 есть блок MPO.
поставьте
FMOP yes
AOCS dis dis
отзвоны должны прекратиться.
источник: Software Feature Guide - Multy Party Operation - Recovery of Mis-operation during Call Transfer


Северин.

lam
08.11.2002, 08:57
А если у клиента разношерстный парк аппаратов и у части аппаратов время Flash составляет порядка 600 мс (типичный пример ТА Panasonic старого образца или ТА LG) и для них верхний предел Flash = 90 мс "смерти подобно". Понятное дело, смена ТА - простое и разумное решение, но клиент чаще всего (по крайней мере в моей практике) делает квадратные глаза и заявляет ........................

sewerin
11.11.2002, 15:10
что с отзвоном? уже прекратился? что помогло?


Северин.

Бэримор
12.11.2002, 14:53
Спасибо всем за помощь.
Я пока еще не делал пытался таймерами играться, когда клиент пользуется отзвон есть когда мы проверяем отзвона нет.
Объяснить про LD15 что я буду изменять???


В ld 15 есть блок MPO.
поставьте
FMOP yes
AOCS dis dis

sewerin
18.11.2002, 20:19
По поводу MPO. Этот блок отвечает в частности и за корректную обработку ошибок пользователя при выполнении операции Transfer. По умолчанию в Меридиан он настроен под использование консоли оператора, поэтому если абонент аналогового аппарата сделает flash и затем положит трубку, то в последствии получит отзвон. Если даже не получит - транк может остаться подвешеным на холде. Система трактует такую операцию как ошибку при Transfer'е (она ожидает после Flash ввода номера абонента) и по стандартной схеме пытается отправить абонента к оператору... Ответив на запрос AOCS - dis dis вы просите систему просто разъединять абонентов в описанном случае. Кроме того, рекомендую на промпт RGNA ответить dar dar - это также улучшит обработку трасфера. Указанная мною статья в документации поясняет - почему. По понятным причинам не могу Вам ее здесь полностью привести.



Северин.