Igoma
08.10.2002, 13:35
Ситуяйция: Подключены 2 СО линии. Все звонки направлены на секретаря (системник 7030).Когда она разговаривает с местным абонентом или через СО (не важно) и в это время приходит вызов с другой СО то естественно моргает лампа соответствующей линии, а звонящий абонент слышит сигнал посылки вызова.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы тот второй звонящий абонент получал сигнал "занято", когда с ситемника с кем то говорят .

GKonst
08.10.2002, 18:38
Входящие вызовы должны быть назначены только (!!!) на EXT этого системника и никуда больше, т. е. должна быть настроена прямая переадресация вызова (DIL1:1). Вообще если есть желание получать более конкретную инф-ю ( с указанием адресов в программе) то нужно указывать точное название АТС (KX-T, KX-TA, KX-TD)

Gal
08.10.2002, 18:44
НЕТ. Можно установить плату DISA и и входящие звонки раскидать так, что-бы при занятости оператора звонок принимал авосекретарь(DISA) и сообщал, что "все операторы сейчас заняты и Вы можете подождать или отвалить". Плюс еще детектор отбоя необходим, если звонящий не дождался и положил трубку.

ТЕЛЕФОНИСТ
08.10.2002, 23:14
Если станция серии KX-TA то DISA у нее уже встроенная.Если KX-T то програмировать нужно и в KX-T DISA родная панасовская не ставилась НИКОГДА .Теперь к тебе встречный вопрос.Позвонит твой шеф по одному городскому номеру,а секретарь по своему телефону анекдоды подруге своей расказывает.Он получит занято,а вот ты получишь ли премию.

CHIEF
09.10.2002, 13:30
Ребята, вы не то советуете!
Но и задача поставлена не совсем корректно...
Зачем же "занято" второму абоненту ???
Пусть секретарь быстрее работает. Если ей кнопку не видно - включите функцию ожидания звонка.
В ТА можно сделать UCD и ставить позвонившего 2 в очередь, но будут ли ждать?

Igoma
09.10.2002, 14:24
Спасибо за ответы.
Во первых - каюсь, действительно стормозил и не указал какая станция.ТА 308 с платой на 8 абонентов.
А вот что касается необходимости сигнала "занято", то у моих друзей(у них стоит атс-ка) есть на это свои аргументы. Например: секретарь говорит с каким нить толстым и важным клиентом, который не любит фразы типа: "ой подождите, у меня звонок по другой линии", а в это время звонит другой не менее толстый и жирный. Так вот ему,чисто психологически, лучше получить "занято" чем "не ответ".
Они вот так считают и в этом есть свои резоны.

СЕРЫЙ
09.10.2002, 19:01
Можно настроить внешние линии как DISA , и после истечения время "неответа" не делать перемаршрутизацию, а отключаться...В доке это все подробно расписано, можно разобраться...Я тоже делал такое "для толстых и жирных", хотя считаю подобное глупым и неразумным...конечно для тех, кто работает, а не дует щеки...
Успехов!