Багдадский вор
30.09.2002, 12:35
Народ, у кого стоит Coral SL, скажите пару слов о качестве станции... Не судите меня строго, но я считаю что в форуме это получается как то объективней и разносторонне...
С уважением ко всем,
Алексей

dav1972
30.09.2002, 13:00
Coral, изготавливают на заводах ВПК Израиля, используются русские мозги и американские технологии. Coral использовался в операции "Буря в пустыне", стоит во многих организациях. У нас стоят 2 Corala, проще и надежней станции я не встречал, реализовать на ней можно, что хочешь.
Говорю не просто так, я инженер "Куйбышевского Нефтеперерабатывающего Завода", у нас имеются в обслуживании и АТСК, и Panasonic 1232, и LG, и Siemens, и нахваливаемый многими Meridian 1 (81c и 11c машины), могу тебя заверить, что с Coral проблем не будет, ты даже забудешь что он стоит у тебя. А конкретику можешь обсудить по т. (095) 135-89-59 компания Адвантек. Григорий Джагаев или Олег Выходец.
Удачи! С уважением Давыдов Александр.

Сладкий Пупс
30.09.2002, 13:28
Согласен с Александром. Сам ставил Coral ы и их администрировал. Сходи на сайт адвантека
www.advantek.ru- посмотри престиж-лист. Попроси других показать его, допустим на телрад, потом сам думай и решай.
А тел. в Адвантеке 974-70-01.

Wasili
30.09.2002, 17:08
Ну ты прямо таки чудак-человек!
Сказано уже, что ТЕЛРАД и КОРАЛ - станции примерно одного порядка. Что та, что другая -достаточно надёжное оборудование. Я уж забыл, какая стоит задача, но уверен, что каждой из этих станций она по-плечу! Всё будет зависеть от тех людей, которых ты выберешь в качестве поставщиков и инсталляторов. Если свяжешься с какими-нибудь "шарамыжниками", то и проблем с оборудованием наверняка будет целый воз и маленькая тележка (хотя это тоже не обязательно). Если будешь работать с более-менее достойной компанией (хотя бы с теми же LaudLink либо Advantek) - то и проблем сколь-нибудь серьёзных быть не должно!

PetroFF
30.09.2002, 18:05