Багдадский вор
27.09.2002, 08:32
Хотелось бы услышать мнение о АТС Telrad от незаинтересованных лиц... Есть ли какие-нибудь проблемы с ними, если да то какие именно...???
И почему они значительно дороже других АТС, сравниваю с LG и Panasonic... Это из-за качества работы АТС, или просто брэнд такой...

COMik
27.09.2002, 09:14
Хорошая АТСина (как говорят: "все сделал и забыл"). Я уже вторую обслуживаю (правда старой версии). Плюс ко всему сдесь на форуме всегда подскажут, что и как.
Ну а насчет цены: во-первых лучше работает, а во-вторых на Земле Обетованной все дороже, чем у азиатов.

С уважением, COMik

Багдадский вор
27.09.2002, 11:22
"Плюс ко всему сдесь на форуме всегда подскажут, что и как." - что-то немного желающих высказаться... Может и подсказчиков будет столько же...

Wasili
27.09.2002, 12:20
Вот здесь ты попал в самую точку! Если возникает необходимость обращаться за помощью к широкой публике по вопросам работы того или иного оборудования, то возникают по меньшей мере два вопроса: во-первых, о надёжности этого оборудования и, во-вторых, о добросовесности его поставщиков, которые работают по принципу: поставил, денежки получил - и забыл, или требуют немалые деньги за пустяковые консультации.

COMik
27.09.2002, 12:52
У известного публике LaudLink принцип примерно такой: если ты у них прошел курс обучения по адм. Telrad, то в последствии на вопрос по телефону - они дают консультацию. Если не прошел, то 50/50. А обещанную инстр. на русском языке, если мне не изменяет память, ждем 2-й год.

С уважением, COMik

tim's
27.09.2002, 14:56
Ну нельзя сравнивать АТСины уровня Телрада с Панасами и Лыжами. Бренд конечно громче у Панаса, но все равно станции совершенно разные по своим функциям и месте под солнцем. Если уж и сравнивать Телрад, то скорее всего с Неком или Дефинити.

PetroFF
27.09.2002, 15:00
Вот здесь ты попал в самую точку! Потому что небольшой процент дискуссий на этом форуме по вопросам Telrad и свидетельствует косвенно о том. что, если эта станция будет инсталлироваться грамотным специалистом, то и проблем с ней, как правило, не возникает, если только умники-самоучки не захотят внести свои "коррективы". ОБУЧЕННЫЕ на наших курсах специалисты ВСЕГДА получат по телефону или электронной почте БЕСПЛАТНЫЕ консультации по возникающим вопросам. Но даже и на форуме хватает грамотных участников, например, недели две-три назад мелькал вопрос по Telrad, на который квалифицированный ответ дал некто Monster, технический директор одной из украинских компаний. Так что о надежности станций ты это зря. А добросовестность поставщиков,,,,,, Мы при продаже нашей машинки в договоре прописывает два-три бесплатных программирования в течение гарантийного периода и опять же бесплатное обучение персонала работе на системных телефонах и комплектацию каждого системника инструкцией пользователя на русском языке. Интересно, а как вы делаете при покупке клиентом пресловутого М-ма?

PetroFF

COMik
27.09.2002, 15:27
Маленький вопрос, Андрей.
Жизненная ситуация (испытанная лично):
Армия, стоит ваша АТС, человек прошел у Вас обучение. Прошел год-два. Человек в лучшем случае стал командиром (недосуг теперь заниматься железом), в худшем - перевелся или уволился. Назначили другого (высшее связное образование имеется). Вопрос: ему опять учиться у вас или при наличии элементарной инструкции ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ на русском языке принять дела и должность и в путь!? (Денег-то у нашей краснознаменной и легендарной мало).
В такой ситуации ежедневная эксплуатация заключается в настройке каких-то элементарных параметров и "умники-самоучки" не внесут таких корректив, которые привели бы "падению" станции.
Я отношусь именно к таким и обучался по описалову на англ (переведенному с иврита), но для облегчения жизни юзеров (не продавцов) в идеале по-моему иметь мануал свой, родной.

С уважением, COMik

PetroFF
27.09.2002, 17:49
Но ответьте мне на такой вопрос, Олег: версии ПО постоянно обновляются, соответственно меняется и инструкция. Нам поэтому нужно специального технического переводчика держать, чтобы он все переводил, корректировал с главным инженером (очень занятой человек), затем отпечатывал и раздавал юзерам вроде Вас. Но это накладно для небольших компаний, вроде нашей.

PetroFF

Tonny
27.09.2002, 18:20
На меня повесили обслуживание Телрада.
Железка работает уже семь лет. Не знаю, как раньше, но в настоящее время - просто отвратительно. Буквально вчера висла два раза (лечится только ресетом), да еще висла плата транков. Виснет стабильно от двух до 8 раз в неделю... Можа я там чего накуролесил... :)) Местный электрик делает вкл/выкл... периодически...
Системники - четырехпроводные, неудобно до жути. (Привык к Кораловским, двухпроводным). При переключении на кроссе - а там на 66-х - если коротнешь че-нить в порту системника - все - виснет, лечится опять же передергиванием платы.
Чрезвычайно, на мой взгляд, неудобно - то, что тип системника надо прописывать в программулине. Если прицепить вместо прописанного системника другой, другого типа, то он не работает или работает некорректно. Для того, чтобы было все ОК, надо его переопределить, но для этого сначала его нужно вообще удалить нафиг из системы, а затем прописать заново. Не удивительно, что при этом в станции слетает куча настроек.
Не знаю, как на других Телрадах, но на этой, при полной заливки сохранных ранее установок АТС-ка не работает минут 10 - пока база данных не зальется, но и после этого, приходится делать ресет, или вкл/выкл... Я сидел однажды и ждал - база залилась, вылелзло что-то типа: систем инициализешн... Сижу, курю, 10, 15, 20 минут... потом вкл/выкл - ба! заработала.
Ну и еще куча всяких мелких траблов, как то: вылетело несколько портов, цифровых и слт-шных, сами аппараты цифровые износились в полное никуда.
Удобно то, что програмить можно в оффлайне - посидел вечерком, намутил чего-нибудь, утром пришел - залил...
Версия ПО 305, уровень сервиса - так, средний...
Слт-шный порт нельзя назначить аттендантом.... Да там их всего-то можно лишь 4 в системе.
Можа еще чего вспомню, потом допишу...

СЕРЫЙ
27.09.2002, 18:53
И у нас было аналогичное...После 3-4 лет работы возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом...Влетали в такие бабки, что 2 заказчика просто поменяли станции на ЛыЖи...В принципе чтобы не говорили о простоте эксплуатации и обслуживании, Telrad все-таки станция дорогая и сервис у нее соответствующий...Ну, а насчет подсказок, зайди, например, на форум на сайте Лауд-Линка и посмотри, чего там спрашивают и отвечают.
Успехов!

ungwe
28.09.2002, 08:39
Вот только не с Дефинёй... Стоит у нас Телрад. Вбыв бы, ей богу.

COMik
30.09.2002, 09:12
Правильный вопрос, Андрей!
Но есть один маленький момент.
Это забота не Вашей фирмы (кстати на мой взгляд не такой уж и маленькой - обьем продаж, количество введенных станций, уровень клиенто и т.д.). Это забота производителя!
Пример: Инструкции (любые) для ЛыЖ печатает LG Electronics и они тоже не отображают изменения версий. Но программ, измененных в новой версии отсилы 5-10 и тут, как Вы правильно заметили, незачем все это корректировать и раздавать юзерам. Человек, занимающийся программированием любой АТС, на мой взгляд, должен обладать связными знаниями, и более-менее владеть техническим английским. В российской действительности этим делом зачастую занимается системный администратор. Отсюда и проблемы.
А фирму Вашу я уважаю: семинар, теплоход, море...(Сам не участвовал - руководство зажалось - но рассказывали и могу представить). Поэтому повторюсь - сваливайте проблему на производителя.
И на последок - совет TONNY: делайте абгрейд! И будет Вам счастие (и с системниками, и с передергиванием платы, кстати можно передергивать не плату, а системник). LaudLink, кстати проводит сейчас акцию по абгрейду.

С уважением, COMik

Wasili
30.09.2002, 11:33
"Так что о надежности станций ты это зря" - ну что ты сразу вот так принимаешь всё на свой счёт! Я вовсе не имел ввиду ТЕЛРАД. Хотя....., тебе видней!!!
Тем более, что Tonny, Серый и Ungwe, которые высказались на этой дискуссии, по-моему не в восторге от ТЕЛРАД-а.
Ну а что касается "пресловутого М-ма", как ты выразился, то мы делаем так же, как и вы, но несколько лучше.

Ilia
30.09.2002, 12:41
Ну вообще-то сейчас текущая версия 7.32. Относительно 3.05 там ооочень много изменений, и аппаратных и в сервисах.
А по поводу зависов после 7 лет работы - литиевую батарейку в MCUM менять не пробовали? По срокам пора бы ей уже помереть ...
А мож и правда что-то накуролесил.
И если уж быть до конца честным, глюки есть на всех станциях. Везде иногда что-то виснет и сгорает. Просто это нигде не афишируется. И юзеры бывает такого навводят...
У кого не так, пусть первым бросит в меня камень /forum_images/icons/smile.gif

PetroFF
30.09.2002, 12:59
Что касаемо надежности, то мнения, высказанные вышеуказанными г-ми, остается их личным. Кроме них, наверняка на форуме найдутся участники ( навскидку могу предположить, что это Igor_B, audio, ilia, monster, наверняка найдется кто-то еще), которые скажут об этой сатнции лестные слова, по крайней мере, хочется на это надеяться. Ведь точно так же можно найти недовольных и Дефиней, и "Мерином", не говоря уже о "семенах". Однако это ровным счетом ничего не значит, и возвращает дискуссию к вопросу о квалификации обслуживающего персонала и апгрейда текущей версии. Системники у Telrad уже три года как двухпроводные.
Напоследок хотел спросить, что несколько лучше, чем мы, делает Ваша компания, и по каким количественным или качественным параметрам ты это смог определить (имеется в виду слово несколько -поточнее, плз, это на сколько же?)

PetroFF

Igor_B.
30.09.2002, 13:50
Во прикол!
Telrad мне всегда нравился! Думаю, это благодаря его "интуитивно" понятному интерфейсу (я, например, на его программирование вообще не учился. А когда приехал обучать нас инженер из Израиля, так мы почти все и так знали! :0)
И особенно нравится режим offline для программирования!!!
Я всегда считал и считаю, что версия 3.05 - ЛУЧШАЯ версия в станции (100 раз IMHO) по надежности!!!!!
А потом полетели!!! 4-я (уж и не помню была ли!) , 5.02, 5.05, 5.07, 6.02, 6.03 - остановились.... 7!!!
Хотя 7-я безусловно функциональнее!
Но 3.05 - как первая любовь :))))))

Wasili
30.09.2002, 14:26
Поясни, плз, если мнение юзера личное, то что это меняет?
Я безо всяких оговорок соласен с тем, что у каждой станции есть что-то, что кому-то не очень нравится и ему хотелось бы по другому. Согласен также с тем, что у каждой станции есть какие-то проблемы (у кого-то больше, у кого-то меньше). Было бы глупо утверждать обратное!
И на твой последний вопрос: мы делаем это лучше ровно на столько, чтобы появление у юзеров одной лишь мысли обратиться за помощью к широкой публике на каких-либо форумах была бы для нас оскорбительна! И поверь мне, это не зависит от уровня подготовки технического персонала наших клиентов.

ungwe
01.10.2002, 05:52
>Что касаемо надежности, то мнения, высказанные вышеуказанными г-ми, остается их личным.

Вне всякого сомнения. И, пожалуй, менять своё я не стану. Впрочем, я Телрад и не обслуживаю. Я с ним только стыковаться пытаюсь :=)