DeeJey
16.09.2002, 01:07
Наше вам, Бояре и Боярыни! :-)

Ситуация такова:

Имеется станция Ericsson BP-250.
5 внешних линий.
50 внутренних абонентов.
Телефоны разные -- микросотовые трубки Ericsson, цифровики Ericsson, аналоговые Siemens и Panasonic.
Выход на меж-город -- 8.
Выход на альтернативную телефонию (через авто-оператора и пин-код) -- 7.
Станцию админят провайдеры/поставщики. Они очень тупые и хотят много денег.

История:
Народ любит поболтать по межгороду и международке.
Так продолжалось года полтора.
Когда счета перевалили за все разумные пределы, генеральный принял решение отключить межгород всем, кроме себя, секретарей и админа (меня).
Но без межгорода тоже плохо.
Было принято решение (а затем и выполнено) подключение к альтернативному оператору.
Имеется 10 пин-кодов.
Приехал "админ" станции и запрограмил доступ к альтернативной телефонии (номер_оператора+пин_код) на кнопку -- 7.
Запрограммировал для всех один пин-код, т.к. как он сказал, станция не может одну клавишу обрабатывать по разному в зависимости от номера абонента.
В итоге появился гораздо более дешевый выход на межгород, но контроля теперь нет никакого, т.к. все абоненты выходящие через 7-семерку, естественно выходят через один пин-код.
А тарификатор вообще записывает только номер оператора и пин-код, а реальный номер вызова (набираемый далее) просто не воспринимает.

Настоящее:
Имеем два выхода в межгород: 8 -- дорого, 7 -- дешевле.
Народ, по тупости своей и привычке, все равно звонит от секретарей через 8.
Секретари и генеральный матеряться, но сделать ничего не могут...
Потому что станцию я не админю!

Что надо (вопросы):
Вариант - 1.
Может ли данная станция при грамотном программировании воспринимать 7-семерку набираемую с различных телефонов по разному?
Т.е. может ли станция реагировать на номер с которого набирают 7-семерку?
Тогда можно было бы запрограммировать за каждым номером свой отдельный пин!

Вариант - 2.
Если станция не умеет работать по первому варианту, то и фиг с ней!
Тогда надо сделать возможность ручной (местной) блокировки 7 и/или 8.
Т.е., например, секретарь уходит и кодом с аппарата блокирует выход на межгород.
Т.е. есть ли возможность смены класса услуг (так это кажется назывептся) с одного на другой без админского перепрограммирования станции, а простым набором некоторого кода/команды. (естественно я понимаю, что эти классы заранее все равно должны быть запрограммированы).

Вариант - 3.
Есть еще вэтой станции такой код (вводится с телефона) -- *51*1*1234567#.
Это программирование клавиши 1 для ускоренного набора номера 1234567.
Ускоренный набор осуществляется после вот так -- **1.
"Админ" станции бился сутки, но так и не смог ни подключить этот код, ни объяснить почему он не работает.

Вообще... Люди!... Подскажите, как можно нормально обустроить эту систему???
"Админ" станции тупой до безобразия!
К тому же сама контора (провайдер/поставщик услуг и станции) откровенные халтурщики и тормоза!
Им даешь заявку на выполнение работ, они эту заявку неделю рассматривают, потом неделю вылавливают своего собственного специалиста, он потом неделю обещает приехать, потом что-то делает, дерет кучу бабок, а то что порсле получается -- полная хрень! все криво, косо, ничего номрально не работает!
Может есть у кого документация по станции? Прога для программирования? Может еще чего посоветуете???
Я лучше сам во всем разберусь и потом этому тупому "сертифицированному "специалисту"" сам объясню.

PS - Кстати, рад бы я станцию поадминить, даже генеральный пары штук баксов не пожалел на курсы с сертификатом, но...
все равно, по условиям договора с провайдером/поставщиком никто кроме них не должен касаться станции, иначе они снимают с себя всю ответственность и прочее и прочее и вообще...

Любезные!
Я хоть в чистом виде банальный сис-админ, но телефонией тоже приходится заниматься и мне это даже интересно! %-)
Но пока я еще сам туповат, может вы меня чему научите?

Всем спасибо за ответ и просто за внимание! :-)

PS -- Неделю ищу хоть какое-нибудь описалово или софт к этой станции -- бесполезняк!
Такле ощущение, что эта станцияя экзотика...
Неужели во всем инете нету проги и документации?!
Не верю!
И не надо говорить что прога денег стоит... все стоит денег! И на то он и инет, чтобы платить только за трафик! ;-) И среди кучи жмотов всегда найдется один добрый хакер! ;-) Где-то я слышал, что прога весит 29 метров... Разве это много? Я готов купить скачать даже 29 гектаров, лишь бы знать откудова...

tim's
19.09.2002, 17:59
Если бы в профиле было бы мыло, то я бы на него выслал бы необходимое.......

slvd
20.09.2002, 05:37
кажись ты же вопрос этот задавал и на сайте сатела? Или я ошибаюсь?! Думаю там по-больше народу по Ериксону ходит, шансов больше, но попытка тоже не пытка :-)
Удачи.

C уважением, Slvd.

SergeSt
06.11.2002, 14:28
День добрый.
У меня ситуация практически аналогична DeeJey.
Помогите чайнику люди добрые!
Есть АТС Ericsson BP-250 v.4.0, есть кабель для подключения оной к com-порту, пароль известен. Провайдер наш исключительно тупой и злобный, софт для администрирования дать отказался, сам же за изменение простейших настроек просит безумные деньги. Добрые люди прислали мне софт, называется RASC12C, вроде бы они у себя с помощью этого софта тоже администрируют BP-250 (версию, правда, не знаю какую).
Проблема же в том, что я не могу с помощью этой проги соединиться с АТС. Я так понимаю, что в ней (проге) в меню systems нужно выбрать тип своей станции. Из тех станций, что есть в списке ни одна не подходит. Нажимаешь "add new", она просит ввести "system code".
А какой у моей станции "system code", я не знаю.
Подскажите, что делать? Может для моей станции вышеозначенный софт не подходит?
Заранее благодарен за любой ответ.

Wasili
10.11.2002, 13:45
Если не секрет, что это за такой провайдер - тупой и злобный?

Wasili
10.11.2002, 13:47
Если не секрет, что это за такой провайдер - тупой и злобный? Обычно провайдеры люди цифилизованные: если не хочешь платить нам за работу, делай сам - вот тебе для этого всё необходимое и даже обучение, но мы "умываем руки" и за последствия не отвечаем!

SergeSt
10.11.2002, 17:05
Не секрет. Стартелеком.
Если интересно, могу подробно рассказать о наших взаимоотношениях и почему мы с ними скорее всего будем расставаться и искать нового провайдера. Самая главная их проблема - отношение к клиентам. Мне не нравится, когда люди, которым мы платим немаленькие деньги общаются со мной как продавщица из гастронома, для которой чем меньше покупателей, тем лучше.
P.S. Случайно ни у кого не завалялся 13-й РАСК? Как выяснилось, 12-й для моей АТС-ки не подходит.

COMik
10.11.2002, 17:57
Очень интересно узнать про Стартелеком (именно историю).
Ибо мы с ними работаем уже где-то почти год, и до сих пор вроде проблем не было. Знаю многих в этой фирме и АТС мы уних покупали (4 шт.) и единую сеть между филиалами через них запустили. Правда АТС-ины брали ЛЖ (мне проще).
И по ценам нас пока все очень устраивает.

С уважением, COMik

SergeSt
10.11.2002, 18:50
История вкратце такова:
Работали мы с ними почти год, без особых проблем. Правда и не напрягали их особо, так раз в месяц-полтора давали какое-нибудь задание по перепрограммированию АТС-ки, в основном по мелочи. И вот однажды нам пришлось в течении месяца обратиться к ним с тех. заданиями раз 5 (у нас была внутренняя реорганизация офиса, пришлось перенастраивать перехват звонков, переадресации и т.д.). Первый раз всё сделали без проблем, на второй подинамили несколько дней, третий раз в невежливой форме посоветовали определиться, что же в конце концов нам нужно, на 4-е ТЗ сказали примерно следующее: "в виде исключения мы вам это сделаем, но впредь все заявки на тех обслуживание АТС направляйте нам курьерской почтой на специально установленном бланке с реквизитами, печатями и т.д.", 5-е ТЗ просто похерили. Я пытался пообщаться с техническим директором Стартелекома по поводу оформления ТЗ, что мол может без курьерской почты обойдемся, он сперва ответил что-то невнятное, потом вообще перестал отвечать на письма.
Тут к делу подключился наш ген. директор. Ему кое-как удалось уговорить Стартелеком, что мы по-прежнему будем им отсылать заявки в электронном виде.
Вот мы посидели и решили, что нам нах не нужен такой провайдер, которого нужно уламывать по каждому поводу.
Ну а насчет цен, не знаю, пока я не совсем в курсе этого рынка, буду изучать, но на первый взгляд, тарифы у них завышены.
Кстати, никто не в курсе, где можно найти какие-либо обзоры по провайдерам телефонии в Москве?

bdacha
10.11.2002, 18:56
Подключайся ко мне мы своим юзерам бесплатно АТСки програмим неограниченое количество раз.

shadsky
11.11.2002, 10:35
Уважаемый SergeSt предлагаю Вам обратиться в компанию ТЗ-Электроника. Они занимаются исключительно BP-50/250, MD110. Cпросить менеджера Шерман Владимир по тел.747-00-00.
Желаю успеха. shadsky@mail.ru

COMik
13.11.2002, 12:11
История интересная. Очень надеюсь, что у нас с ними не будет таких проблем (хотя бы по той причине, что все АТС подключенные к ним - 5 шт. - я юзаю сам). С другой стороны именно их технический директор несколько раз помог мне, когда надо было найти специалиста по некоторым вопросам. Скорее всего тебе все-таки нужно пройти где-нибудь обучение на программирование, что-бы ни от кого не зависить в мелких вопросах перенастройки АТС (что тебе уже посоветовали).

С уважением, COMik

COMik
13.11.2002, 14:09
Судя по номеру телефона 747-... эта фирма имеет отношение к вышеупомянутому Стартелекому!

С уважением, COMik

Сладкий Пупс
13.11.2002, 17:31
Из ТЗ-Электроника в свое время ушла часть сотрудников, которая и образовала Стартелеком

COMik
14.11.2002, 10:33
Вопрос.
Если ТЗ-Электроника готова помочь, а Стартелеком не хочет, то та часть сотрудников, которая ушла - плохая?

С уважением, COMik

Andrew_K
15.11.2002, 19:45
Для Deejey и SergeSt:
- c BP чем смогу - помогу, причем безвоздмезно, все в личную почту - elanvital@yandex.ru

С уважением, Андрей

P.S. кстати нормальное обучение в Эрике по БП стоит всего 1050 енотов.