Demon
12.09.2002, 22:02
У нас все сотрудники имеют компьютеры и все внутренние телефоны от Мини-АТС. Хотелось бы интеграции. Вот вкратце какие возникают потребности:
1. Хочу видеть историю звонивших мне по внутреннму телефону. Так чтобы было видно - звонили в течение такого-то времени и не дождались ответа, звонилии я ответил. Причем так еще чтобы было видно звонили ли с внутреннего телефона, внешнего или с внутреннего для переключения с городского, т.е. пытались переадресовать.
2. Безусловно хочу, чтобы определялись все возможные входящие номера.
3. Хочу, чтобы поддерживался ISDN BRI, PRI, обычные аналоговые линии.
4. Хочу иметь возможность настроить на компьютере окно со статусом выбранных нужных мне абонентов, причем чтобы не просто было видно занят он или свободен, а видно кто с кем разговаривает, если это внутренний разговор, с кем разговаривает в городе(с каким номером), если это разговор по внешней линии. Кто кому позвонил, если это внутренний разговор, входящий или исходящий это был звонок, если происходит разговор с городом. Если это конференция, то индикация всех участников и мастера конференции.
5. Хочу иметь возможность позвонить абоненту просто кликнув на нем в справочнике абонентов, причем программа сама смотрит сколько у абонента телефонов и если телефонов у абонента несколько и занято, то звонит по разным номерам.
6. Хочу иметь возможность задействовать механизм гибкого выбора линий. Например: Есть 10-ти канальный телефон с одним номером. На входящие звонки отвечают 5 секретарей. Эти же номера задействованы для исходящих звонков. другими абонентами. Входящие звонки приоритетней исходящих. Задаем условие, что при занятости 6-ти и более линий исходящая связь запрещается (9 дает занятость) для того чтобы всегда была больше возможность для входящих звонков.
Потребности это конечно не все, но все такого рода ;). Но вопрос в том какая платформа позволит все это сделать? Запрограммировать софт мог бы и сам мало помалу, а вот аппаратно ничего подходящего не нашел.

С уважением, Дмитрий.

Nikola67
13.09.2002, 09:04
Возможно, правда не 100%, а может и 100 это сделать с NEC
Neax 2000IPS, используя IP-phone и фирменные OAI -приложения OpenWorX, AimWorX и другие. NEC имеет OAI -интерфейс ( OAI -это Открытый Интерфейс Приложений), который позволяет в принципе написать свои приложения под станцию.

BIGBORIS
13.09.2002, 13:25
Ознакомься с документом. Сделай свои ремарки, поставь в квадратиках птички(крестики). Тогда будет совсем понятно что тебе предложить.




3-43211-CallCenter.doc

Demon
13.09.2002, 14:32
Наверное нет смысла заполнять. В разделе 2.1.2 Взаимодействие с сетью общего пользования нет моего интерфейса ISDN BRI. В принципе я осознаю что мне нужны платы CTI. Но, насколько мне известно до сих пор никто кроме dialogic не делает плат с ISDN BRI :(

Andrew_K
13.09.2002, 15:09
Делают например NMS, AG2000-BRI

http://www.nmss.com/NMS/nmssweb.nsf/pages/ProductsBySolution?OpenDocument&Start=1&Count=30&Expand=1

Wasili
13.09.2002, 16:47
Должен тебе сообщить, что то , что ты запрашиваешь на все 100% не делает ни одна существующая ныне АТС (подчёркиваю АТС). Для задач, которые ты ставишь почти все производители АТС разрабатывают и производят так называемые CTI приложения, включающие в себя соответствующий СОФТ, интерфейсы и РС. Есть закрытые приложения, которые обеспечивают определённый ограниченный набор дополнительных сервисов и дополнительно что-либо внести нет возможности, и есть открытые приложения, позволяющие программировать дополнительные сервисы по заказу пользователя. Поэтому вопрос должен стоять не о том, можно ли это выполнить, а так: мне нужны такие-то сервисы и я готов за них платить! Вот тогда будет конкретный разговор, а не ля-ля... Кстати, у тебя, говоришь, есть какя-то АТС, спроси у людей, может у кого есть к ней приложения с нужными тебе сервисами.

PS Судя по твоему профилю, ваша компания занимается программами 1С. Почему бы не поставить вашим "яйцеголовым" задачу, чтобы они создали для вашей АТС соответствующее CTI-приложение. Грамотным программаторам, думаю, это под силу.
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Wasili 13.09.2002 16:52 (время сервера).</EM></FONT></P>

Demon
13.09.2002, 19:16
Согласен с Wasili на 90%. Готов разрабатывать решение самостоятельно. Но была надежда на типовое решение ;)
Мне безусловно не нужно закрытое решение. Пусть я даже получу суперхорошую программу, но наши пользователи уже работают в своей среде и годится только интеграция в нашу. Ну по-крайней мере так хотелось бы.
Нужны именно открытые интерфейсы. Вот например у меня LG-GDK 100. Она кроме (IMHO) как SMDR на COM port открыто ничего не делает. Есть программа PC-attendant, но она не делает того очем мечтаю и интерфейс обмена по com порту закрыт. Есть еще плата CTI которая подключается к цифровому системнику + закрытый софт, который отчасти реализует нужные мне функции но не все и тоже в принципе закрыто.
Может и на самом деле есть у кого-то возможность реализаовать такие сервисы - я готов за это платить. Разумеется платить деньги которые мне по карману. НО я уверен, что при современном уровне развития промышленности подобное решение будет стоит больше нескольких тысяч долларов (в зависимости от емкости конечно). Кто первый сумеет сделать его наиболее универсально - будет в большой прибыли.
Ведь, согласитесь никто не октазался бы от многого из того что я предложил и имеют массу своих пожеланий к своей текущей АТС.
Да и многое уже реализовано из мною предложенного взять например АГАТ или Infratel...


С уважением, Дмитрий

scaner
14.09.2002, 23:17
Меня всегда веселили продавцы которые если не имели в своём портфеле подходящего решения говорили что такого решения не существует. :)
Посмотрите вот здесь.
http://217.174.96.130/products/index.asp?ShowID=55
http://217.174.96.130/products/index.asp?ShowID=57
http://217.174.96.130/products/index.asp?ShowID=59
Выберите себе нужное по размерам.
Если потом по цене вас это оборудование не устроит, то можно устроить самопал на линухе. Сейчас появилось много телефонных недорогих аналоговых и цифровых интерфейсов под linux
Плюс бесплатное ПО и немного сноровки и можно получить аналог тото, что вприваецца многими продавцами как "интеллектуальная платформа" за сотни килобаксов.
пример http://www.asteriskpbx.com

Demon
15.09.2002, 22:20
Я интересовался как-то по поводу Avaya Alchemy, но информации не надыбал ни по поводу интерфейсов ни по поводу цен. Связался с NWG из Спб. Они позвонили даже очень интересовались, предлагали купить Definity, обещали прислать коммерческое предложение, но... предложения не пришло, зато на мой е-маил теперь сыпется куча всякого спама с их адреса ;)

С уважением, Дмитрий.

Тол
16.09.2002, 17:49
Думаю, у тебя есть один выход - брать станцию с открытым CTI - интерфейсом (тем-же TAPI) и сажать своих программеров писать...
Рекомендую Эрикссон :о)) (а что я еще могу рекомендовать?)

Demon
16.09.2002, 20:39
А можешь мне скинуть прайс и описание интерфейса - как подключается и возможности интерфеса перечень функций и т.п, если это, конечно возможно.

С уважением, Дмитрий

Igor_B.
18.09.2002, 17:31
Все пункты на 100% выполняются на станции Coral (любой).
Всем кто сказал "хочу так же" надо поставить телефон с APA. (например, DKT 2322 (700$) с TAPI драйвером (550$)) и далее сами пишете софт какой хотите.

У нас, например, это сделано в пейджинговой компании "Экском" , естественно под их требования. В частности я видел у них графическую кросс-схему - кто с кем говорит и многое другое.

PetroFF
18.09.2002, 17:52
По поводу открытости интерфейса TAPI и TSAPI: есть такая замечательная станция Telrad, которая и отличается открытостью ПО. Конечно, что-то из того, что тебе требуется, уже создано штатными программерами ( в частности, набор из адресной книги - называется Outlook Dialer. Есть специальная прога- СОВА, регистратор всех переговоров, фактически-СОРМ), остальное при желании можешь написать. Стоит денег меньших, чем Coral, возможности практически те же. Вопрос, как всегда, тривиальный-все то, что желают клиенты, они в состоянии оплатить?

PetroFF

Demon
18.09.2002, 23:07
За толковую железку готовы платить. За софт можно платить, но готового пока нет - готовы писать сами. Кстати системные телефоны по $700 это на мой взгляд чересчур особенно если рядом с обычным телефоном стоит компьютер(его кстати дешевле сейчас купить чем такой телефон ;). Возможностей хорошей софтины все равно будет больше чем возможностей самого навороченного системника. А в компьютере еще массу полезных фишек делать можно. Хорошее решение (судя по описанию) предлагает www.infratel.ru. Они считали мою конфигурацию - вышло $5000. Вполне по карману. Обещают что прилагается открытая библиотека функций. Возможность записывать сигнал в линии в файл. НО блин не поддерживает ISDN. Т.е. собираются делать, но только PRI. А он мне не нужен. Короче мечта такая: Софт на котором работает АТС должен быть не на материнской плате в ПЗУ, а в памяти компьютера.

С уважением, Дмитрий.

scaner
19.09.2002, 18:16
Среди того мусора из NWG мне и пришли цены на Alchemy.
Получается так
Маленькая АТС - CyberGear
Побольше - ArgentOffice
Обе включают клиентский софт для компьютеров
Консоль оператора - Argent WOC & BLF
Приаттачиваю pdf с ценами от NWG
Пинайте их




3-43549-lu01u002.pdf