какая атс может следить за денежным балансом абонента и отключать при достижении 0?
(и считать както), видимо гостиничный сервис нужен,
подскажите
Andrew Ch.
06.09.2002, 19:51
дык надо программу биллинга, где задаются все эти параметры. АТС это просто шелезяка, хоть и умная.
из простых станций (до 50 абонентов) мне не попадалось столь навороченных.
ведь надо, чотбы программа сообщала АТС какие порты блокировать. скорее всего надо рассматривать что-то типа Дифинити, но по поводу этой станции ответеят другие
На какое количество абонентов нужна АТС?
Ни одна из наиболее известных УАТС непосредственно такими функциями не обладает. Практически все УАТС выдают информацию о звонках (SMDR) лишь после завершения звонка. Поэтому для целей слежения за балансом абонентов разработаны специальные платформы на основе компютерной телефонии, которые подключаются к УАТС в основном по потокам Е1 и которые стоят отдельных денег (замечу - немалых).
Подобная функция есть в Панасе 500 2.3 и выше.
Только я не разобрался там насчет денег, но лимит времени отрабатывает четко. Сказал для абонента - 10 минут, и когда он их выговаривает, идет предупреждение и отбой.
Vasya
Дополню немного.
Вариант 1
Стандартными средствами (SMDR) компьютер с программой CoralViewExpert (приложение Hotel) получает информацию от УАТС Coral по окончании звонка. После этого делает с помощью модема (дешевый вариант) или устройства APA (несколько дороже, но работает, понятно, быстрее) разрыв соединения абонента (если абонент такой шустрый и уже успел снова снять трубку и куда - то звонит) и меняет его класс сервиса (или другое какое ограничение - например, запрет всех исходящих - здесь выбор богатый)
Вариант 2: (дорогой)
Ставится сопряжение с компьютром (около 15штук баксов), которое совместно все с той же программой CoralViewExpert позволяет отслеживать прямо во время разговора баланс абонента и делать различные вставки автоответчика: типа "До окончания аванса осталось 1 минута"...
+ все звонки отслеживаются не только по времени разговора, но и по тарифным зонам.
И еще много плюсов, как у станции, так и у программы, которая не просто биллинг, а целый мощный комплекс для анализа звонков..
Да! потоков Е1 для ЭТОЙ цели НЕ надо. Сопряжение - это плата CoraLink на плату процессора, для подключения к компьютерной сети по Ethernet для управления некоторыми процессами звонков с компьютера (CTI).
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Igor_B. 09.09.2002 15:29 (время сервера).</EM></FONT></P>
Относительно первого дешёвого варианта: давайте себе представим, что некий шустрый абонент начал разговаривать по телефону когда у него, например, на счету рублей 30-50 и он говорит, говорит, говорит ...(может 10 мин, может 1 час, а может и 10 часов и больше), а станция всё это время терпеливо ждёт когда же наконец этот шустрый абонент закончит трепаться на дармовые деньги, чтобы определить: осталось ли у него что-нибудь на счету или нет. Думаю, что с такой системой любой оператор, работающий по предоплате или по карточкам с пин-кодами, очень скоро "вылетит в трубу" .
Что же касается второго варианта, то я ведь говорил, что такие штучки стоят немало денег даже у Тадирана. И не важно, как эта штучка подключается к УПАТС: по потоку Е1 или по COM-порту, суть одна: стоит это удовольствие относительно дорого (и это естественно.....).
Что касается Панаса 500, то я за него очень рад, хотя берут меня некоторые сомнения: так ли это на самом деле?!
digiprog
09.09.2002, 21:43
Привет!
На Панасе 500, немного с извращениями, но вроде получилось так. Ставится ограничение по времени разговора на CO (в системных установках) минут на 7-10, в классе сервиса включается лимит длительности разговора, в дополнительном классе сервиса выставляется запрет выхода, например, на межгород или вообще на транковую группу, ставится индивидуально каждому абоненту Charge Limit. Один разговор не может длиться больше чем выставлено в ограничении, при достижении конца счетчика абонент автоматически переключается на дополнительный класс сервиса, где ему перекрывается кислород. Счетчик выставляется заново автоматически каждые сутки, либо комбинацией кнопок с телефона из группы типа "Operator" для данного тенанта. Дрессирует юзеров довольно быстро. К сожалению, этот вариант работает только по времени.
Автору вопроса, видимо, изначально ответ не был интересен?
Если количество портов небольшое, то лучше использовать компьютерную АТС - там все это встроено с самого начала.
Если портов много, то можно использовать любую офисную или УАТС и подключить к ней по внутренним портам специальную систему компьютерной телефонии (можно по аналоговым портам, можно по Е1). И стоит она совсем не так много....
Оба варианта можем реально предложить - если еще, конечно, интерес есть.
BVV - ответ очень интересен, нет времени смотреть форум часто(медленный он очень),
всем учасникам обсуждения - уточняю на 4 портах АТС стоят таксофоны, они требуют PRS(тарификационные импульсы).
АТС должна выдавать по 4 портам импульсы тарификации.
жду ваших предложений
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Ataman 10.09.2002 09:42 (время сервера).</EM></FONT></P>
Товарищ не понимает....
Ну а сколько всего нужно портов и каких???
Первое и второе задание, как говорят у нас в Одессе - "это две большие разницы"
Функцию ограничения времени занятия транков имеет любая УПАТС, к которым я отношу и Пятисотый Панас!
Andrew Ch.
10.09.2002, 16:46
такая фишка есть и на самсунге младших моделей. притом ограничение по продолжительности разговора можно ставить только на входящие, только на исходящие или на оба вида сразу.
очень удобно.
Пишу конфигурацию:
8 - СО
1 - PRI
8 - внутренних цифровых
16 - внутренних аналоговых
4 - порта для подключения таксофонов (ТМС-1715КН (48V))
ограничение разговоров по денежному балансу
Уточню конфигурацию - добавлю
Возможно тебе нужна АТС, которая выдаёт тарификационные импульсы по линиям, к которым подключены таксофоны?
проблема с таксофонами снята (они сами тарифицируются)
Charge by SMDR : Charge
Treatment of Charge : Alarm Tone and Disconnect
И естественно, каждому абоненту устанавливаеш лимит Charge, по достижении которого он отключается, не зависимо от количества и продолжительности звонков, даже во время разговора. И никаких больше ограничений.
Vasya
digiprog
12.09.2002, 09:40
Привет!
У меня была ситуация, когда надо было закрыть выход на межгород по окончании времени, но оставить возможность звонить на служебные мобилки, а туда опять межгород. Потому и было сделано так, через ограничения.