Помогите выбрать АТС для справочной службы
1- Есть 10 аналоговых телефонных линий (МГТС) возможно скоро будет 14-20,
2- операторский зал 10мест, одновременно работает до 8-10 человек
3- ночью режим автоответчика.
4- Необходимо РАВНОМЕРНОЕ распределение нагрузки на работающих операторов, а также удержание остальных звонков до освобождения одного из операторов.
подскажите на какое оборудование ориентироваться или кто может поставить такого рода решение.
PS понимаю, что это могут большинство современных АТС, но хочется простоты настроек и
"заточенности" под справочную службу а также не высокой стоимости (в пределах до 4-5 тысяч). последнее по возможности.
Спасибо за любую помощь.
Есть вариант израильской АТС Telrad, в конфигурации 8 двухпроводок, 32 абонента с работами и кроссом как раз в эту ценовую нишу попадающая. Главный плюс: система автомического распределения вызовов ACD, в базовом ПО позволяющая организовать рекламную (справочную) службу на 5 агентов и 1 супервайзера, который на дисплее своего системного телефона (поставляется в комплекте базового набора АТС, см. вложенный файл) имеет всю информацию о работе этих агентов (сколько вызовов обработал, на сколько не ответил, качество работы каждого агента в %%, время ответа на звонки). Из остального количества операторов можно создать группу равномерного распределения звонков либо залать какой-то алгоритм обработки вызовов. Если нужна информация подробнее, пиши: petrov@laudlink.ru, (095) 424-79-02, добав. 264
PetroFF
3-42707-Avanti3025.doc
Ура! Опять можно прорекламироваться.
...
Сертификат соответствия № ОС/1-Г-189
...
НИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ:
Ступень распределения вызовов СРВ ТфОП NEAX-7400 (Версия ПО REL.SC-2) производства NEC Corporation (Япония).
...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ....
"Общие технические требования к аппаратно-программному комплексу оборудования цифрового многофункционального центра приема и обслуживания вызовов, поступающих на экстренные, справочно-информационные и заказные службы и на бюро ремонта",
....
Заказчики от Службы "03" г. Москва до ... "Обжигающий откровенный разговор - виагра отдыхает ... (095) 777-9-777"
Ты абсолютно прав, что практически любая современная цифровая АТС имеет функцию ACD (автоматическое распределение вызовов). Вопрос в том, насколько данная функция продвинута и сколько это будет стоить.
В УПАТС MILLENNIUM, которую мы представляем, функция ACD входит в базовую поставку и позволяет организовать до 100 групп агентов (операторов) с общим количеством 576 агентов. Распределение вызовов может осуществляться по нескольким критериям: равномерно, а также в зависимости от нагрузки и от квалификации агентов, от средней продолжительности обслуживания вызовов, от количества вызовов, стоящих в очереди на обслуживание, от категории звонков и др. Если позволят средства, то встроенную фукцию ACD можно добавить прикладной программой "MILLENNIUM Real Time ACD", устанавливаемой на персональном компютере, которая позволяет существенно расширить возможности встроенной ACD и повысить удобство работы с операторскими пультами.
Сомневаюсь, то Millen-m попадет в указанный ценовой интервал.....
Может, правда, и ошибаюсь?
PetroFF
где о ней почитать?
кто продает?
А можно подробнее о "Ступень распределения вызовов СРВ ТфОП NEAX-7400 (Версия ПО REL.SC-2)" -что это доп. лицензия или что ?
Я не продаю станции, но могу устанавливать некоторые. Был тут у нас недавно объект один - Санитарная Авиация, так вот для ихних диспетчеров установили Neax 7400 Nec 2000 IPS. Очень даже классно получилось.
Разумеется, твои сомнения обоснованы, т.к. за возможность иметь нечто толковое и, что самое главное, иметь возможность использовать по своему усмотрению всё, на что это нечто способно - надо платить. Ну а если такой необходимости нет и вполне хватит чего-то урезанного без каких-либо перспектив, то и незачем платить.
Лучше всего поставить специально "заточенную" под эти задачи систему компьютерной телефонии Call center:
- Cистема автоматического распределения вызовов, мощная маршрутизация,
поддерживающая и АОН;
- Поддержка очередей вызовов;
- Встроенная система IVR, работающая как в автономном режиме, так и с операторами;
- Система поддержки рекламных и информационных аудиороликов;
- Запись телефонных разговоров;
- CRM для операторов;
- Система статистики работы и анализа
- и т.д. - все, что нужно
Подробности - www.cti.com.ua - раздел компьютерная телефония / call center
E-mail - info@cti.com.ua
P.S. В цену можно вписаться...
DropDown
07.09.2002, 09:57
http://eltex.gcom.ru
коммутатор Маком
очень прост и заточен под такие службы
В принципе возможна большая сумма но только в рассрочку (те не за 1 раз а за 2-6 месяца)
Подробнее о Milenium гдепосмотреть?
Говорят Meridian 11c обладает хорошими возможностями по распределению звонков по операторов - правда тоже дорого!
И еще, как с администрированием Milenium?
и Meridian 11c - насколько просто-сложно- необходимо ли обучение..
Сообщи свой E-mail и я сброшу по нему инфу по MILLENNIUM. Относительно Меридиана говорить не буду (опасаюсь накликать на свою седую голову очередные обвинения в некомпетентности и в разных нехороших намерениях), но функция ACD в MILLENNIUM по своим возможностям по меньшей мере не уступает Меридиану, но входит в базовую поставку, т.е. дополнительно платить за неё не требуется. О формах и сроках оплаты можно договориться. Администрирование довольно простое с помощью любой терминальной программы, имеющейся в РС.
Samsung DCS
1 и 2 - твоя конфигурация с 10 системниками стоит 3445$
3 - легко
4 - карта Автосекретаря 8 одновременно обслуживаемых каналов (все справки по DISA сможешь надиктовать на нее и разагнать операторов)
ТЕЛЕФОНИСТ
11.09.2002, 06:22
С твоими пожеланиями справиться любая современная буржуйская станция класса панас,лыжи или самсунг.Если есть желание потратить денги можно купить меридиан или дефинити,а лучше каждому сотруднику по спутниковому телефону.Вот круто будет.
Абсолютно согласен с ТЕЛЕФОНИСТОМ. На самом деле с самого начала требуется выяснит какие функции нужны и как будет работать будующий CALL CENTER. Если все по правельному, как у буржуев написанно, то например меридиан с ACD и кучей приложений CTI, могу еще пару станций назвать. Но как показала практика, если все по уму и не заморачиваться на функциях и широких возможностях, достатачно SAMSUNGа. Эксплотировали год, примерно такая же конфигурация, замечаний осбых не было и проблем тоже. Если интересно могу поделится опытом : )
fduch
Странно - почему же никто не предложил до сих пор Coral? Неужто плоха? И в ценовой диапазон входит, и функция ACD в базовом ПО, и успешно работает на подобных службах и в Москве, и в Питере, и в Киеве... И у нас в Минске уже год обслуживает коммерческую справочную службу "Инфолиния 085" (20 операторов, нагрузка очень велика), пейджинговую компанию "Мобилком". Нареканий нет, при необходимости интегрируется с компьютером через APA (недорого) ... Можно много говорить.
Обрати внимание на модели BusinessPhone 50/250/128. Может многое и не только АСД, захочешь Дект - пожалуйста, он интегрирован в станцию (не внешний блок, значит как минимум платы потоков покупать не придется), хочешь голосовую почту - тоже не проблема, и транки по IP-сетям лгет организовывать. Твоя конфигурация обойдется где-то в 6000$. Многие конторы продвигая БП250 предлагают его по лизингу.
А в принципе тоже согласен с Телефонистом, многие станции это могут, только вопрос за сколько?!
C уважением, Slvd.
Я не продаю Meridian-ы я просто обслуживаю их.:)
И хотел ответить на вопрос насчет насколько сложно администрирование.
Администрирование сложное ибо ведется из командной строки. Обучение необходимо. Есть MAT то есть приложения для графического администрирования но по ним ничего скаазать не могу, так как пользоватся не приходилось.
С другой стороны сложность в настройке (близость к железу) обеспечивает большую гибкость в настройке (имхо)
Если правда интересуешся Meridian-ом то зайди в раздел АТС Meridian http://forum.radiolink.ru/cgi-bin/postlist****?Cat=&Board=meridian
и там спроси, тебе все расскажут.:)
Всего наилучшего.