Tonny
03.09.2002, 19:05
Телрад S400, версия 305.
Насколько я понял, для того, что бы использовать режим "день/ночь" нужен специально заточенный под это дело системник? А нельзя ли функции аттенданта присвоить обычному системнику? Или Slt-шнику?

obelov
04.09.2002, 07:33
На сколько я помню, attendentом может быть любой цифровой телефон, а кнопка night программируется. В принципе можно проконсультироваться в Лаудлинке, они поддерживают Телрад.
Удачи.

Олег

Monster
05.09.2002, 16:23
В разделе "Оператор" в подразделе "Определение Оператора" есть не только возможность назначения до 4х ЦТА с огромным дисплеем в качестве рабочего места оператора, но так же есть понятие "Якобы (почти) Оператор" = "ANSWER POSITION".
Им может быть любой ЦТА без спецефического режима оператора; но, с точки зрения функций "ночь" и "сброс звонка на Оператора", прописанный там ЦТА работает как Оператор.
Пропиши в строке "АТТ1" в поле "ANSWER POSITION" какой-нибудь цифровик и он сразу станет управлять режимом "ночь" (как кнопкой, так и кодом функции - экономия кнопки, но неудобство в работе).
Он сможет управлять маршрутами ыходящих звонков тех транков и транк-групп, возле которых указан его номер ("1"). Не забудь поставить "Сваливание звонков на Оператора = N"; если не хочешь, чтобы с этих транков необслуженные звонки валились на этот ЦТА!
У транков с неуказанным Оператором ("-") маршрут всегда "день".
Так же, он сможет переключать COS "день"/"ночь" для абонентов к которым он приписан.
Мало того!
У тебя в УАТС 4 Оператора. А, это значит, что можно иметь независимые режимы "день/ночь" для 4х групп транков и транк-групп и для 4 групп абонентов!!! И, всё это независимо коммутировать с 4х ЦТА!!!
И, ещё.
На ЦТА которые не являются "ANSWER POSITION" кнопки "ночь" будут работать как индикаторы этого режима для этого абонента...

Единственное НО: SLT-не могут коммутировать и в "ANSWER POSITION" не прописываются.

obelov
06.09.2002, 13:55
Не подскажете случайно, почему Телрад может CID по PRI не присылать? :)
Заранее спасибо!

Олег

Monster
06.09.2002, 14:32
Не понял: "присылать" или "отсылать" (абоненту Телрада или в сторону ГАТС)?
Какое CID: пилотное (Public DN) или абонентское (CID for DID)?
Какая версия ПО MCUM (смотреть в программе при он-лайн коннекте)? Очень ценная инфа для подобных случаев! + Все C.S. с флеш-ПЗУ на плате PRI и её версия?
Что стоит на той стороне?
Протокол: DSS1 или QSIG (кто кого ведёт)?
+
желательно прислать мне трассировку этой ситуации и CFG-файл

Tonny
06.09.2002, 15:03
спасибо, в понедельник попробую...

obelov
06.09.2002, 15:15
Соединены по PRI Telrad 128(soft 5.03) и Меридиан. Телрад не шлет Меридиану CID for DID.
Вот что видно на Меридиане при звонке с Телрада:


DCH 4 UIPE_IMSG CC_SETUP_IND REF 00000501 CH 2 1 TOD 14:18:58
CALLED #:362 NUM PLAN: UNKNOWN

DCH 4 UIPE_OMSG CC_PROCEED_REQ REF 00008501 CH 2 1 TOD 14:18:58

DCH 4 UIPE_OMSG CC_DISC_REQ REF 00008501 CH 2 1 TOD 14:18:58
CAUSE: #17 - USER BUSY
Как видно отсутствует поле CALLED.

Вот что примерно должно быть:
DCH 4 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000AA6 CH 2 5 TOD 14:51:08
PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN
CALLING #:230 NUM PLAN: E164
CALLED #:619 NUM PLAN: E164

Файл cfg аттачу!
Заранее большое спасибо за помощь!

Олег

3-42744-new.zip

Monster
07.09.2002, 14:51
Форум сильно тормозит процесс общения.
Предлагаю написать мне на адрес:
monster@email.ru

Попутно вопрос: о каком из двух потоков идёт речь; и, если не секрет, кто их инсталил?
Если можно, то опиши, плиз, какое ТЗ по входу и выходу ты получил от встречной стороны (начиная с режима отсылки номера и CRC4...)?


P.S.: всем кому нужна консультация по УАТС Telrad могут так же обращаться на вышеуказанный адрес... чем сможем, тем и поможем.
Сразу предупреждаю - я часто бываю в командировках - возможны задержки с ответами!

Monster
07.09.2002, 14:54
Форум сильно тормозит процесс общения.
Предлагаю написать мне на адрес:
monster@email.ru

Попутно вопрос: о каком из двух потоков идёт речь; и, если не секрет, кто их инсталил?
Если можно, то опиши, плиз, какое ТЗ по входу и выходу ты получил от встречной стороны (начиная с режима отсылки номера и CRC4...)?


P.S.: всем кому нужна консультация по УАТС Telrad могут так же обращаться на вышеуказанный адрес... чем сможем, тем и поможем.
Сразу предупреждаю - я часто бываю в командировках - возможны задержки с ответами!