alvor
03.09.2002, 13:38
Народ, срочно помогите... Станция ВБ-9, старая, никого найти не могу кто бы помог. С некоторых пор никто не может дозвониться на телефон шефа (внутренний 10), все время занято. Приходил один человек сказал установлен режим сообщение об отсутствии, но сам ничего сделать не смог, хотя пробовал какие-то коды. Сказал только что наверное станцию сбрасывать надо. Если поднимаешь трубку на его телефоне, раздаются 2 коротких гудка, потом выход на линию. То есть с его телефона можно позвонить. Сам я ничего не понимаю в АТС. Может кто может прийти и разобраться в этом? За плату естесственно. Это очень срочно...

НачШтаба
03.09.2002, 14:19
А попробуй для начала подойди к этому гадкому телефону, снять на нём трубку, набрать 71# и тутже трубку положить. А вдруг жить станет проще и легче? /forum_images/icons/wink.gif

alvor
03.09.2002, 18:46
Вот и фигушки, вот и не получается... 71# потом короткие гудки... и все.. Еще есть идеи?

Altair
04.09.2002, 15:21
попробуй 79# или 790, может это поможет.

Altair

НачШтаба
04.09.2002, 17:01
Господа, я не хочу никого ни обидеть, ни задеть, ни умалить достоинств, но, давайте всё-таки, если уж не хотим ответить, так будем отвечать ПРАВИЛЬНО.
Это я к тому, что коды "790" и "79#" для VB - что пятое колесо телеги.
VB-9, хоть и является Панасоником, но это АТС совсем друго идеологии, нежели серии КХ-Т или КХ-TD (кстати, для которых не всегда "790" - это очистка установленных функций, у меня это чаще "###").
А для VB коды "790" и "79#" вообще не документированы (зато там есть "791" и "792", которые частенько тоже бывают полезными)

Ладно, суть моего возмущения не в кодах. Я просто предлагаю, если уж не знаете ТОЧНОГО ответа на вопрос, лучше вообще не отвечать... по крайней мере не уводить на ложный путь. А уж если нет полной уверенности, тогда уж указывайте, чем руководствуетесь в своих предположениях.
Вот я, хоть и немного знаком со станциями серии KX-TD, но по причине того, что ни разу не "воевал" с ними на предмет подключения по ISDN, то какждый раз молчу себе в тряпочку, как только возникает тема по этому поводу (хотя, порой даже возникают не подкреплённые на практике идеи).

НачШтаба
04.09.2002, 17:53
А в системе есть ещё хоть один системник? Что вообще происходит, если позвонить на 10 с этого системника? Что "рисуется" на дисплее? Тут ведь варианты такие, что установлен, например, обыкновенный DND. И тогда следует на "больном" аппарате набрать "73#". Но тут главное - не переборщить! Дело в том, что код установки и снятия DND - одинаковый! И ещё неизвестно, может быть ты его как раз включишь, а не выключишь.
Код "72#" - тоже, возможно, пригодится. Это отмена пересылок. Вдруг твой шеф на своём номере установил безусловную переадресацию на кого-нибудь, чей телефон постоянно занят? Вот и получается, что на 10 нифига невозможно позвонить.
Что же касается указанного выше (раньше) "71#" - это отмена режима "установленного сообщения об отсутствии" (на самом деле ты можешь сам легко прочесть всё вышесказанное в инструкции /forum_images/icons/smile.gif )

Если же абсолютно ничего не помогло то... /forum_images/icons/frown.gif ... для начала попробуй перезапустить АТС, ненадолго (секунд на 10-15) выключив её питание. Ну, а уж если и это не поможет, то тут - настоящее "УВЫ" /forum_images/icons/frown.gif ... вероятно, бобик сдох. Либо 10-й аппарат накрылся, либо содержание памяти в АТС (и только полная очистка памяти сможет тут что-то прояснить).
По крайней мере, ничего более полезного в инструкции я не нашёл. Вариант "блокировки номера" тут явно не катит, потому как в той же самой инструкции чёрным по белому написано, что все внутренние вызовы будут спокойно проходить на блокированный телефон. На всякий случай можно также попробовать набрать "791" или "792", но это ни на что повлиять не должно.

Короче, чё получится, пиши, хоть сами будем умнеть прямо на глазах и знать, кого копать в аналогичных паталогиях /forum_images/icons/smile.gif

alvor
05.09.2002, 11:10
Системники есть, если с него позвонить рисуется следующее:
ABSENCE MSG5
return 57:85
коды 71, 72, 73 не помогают, абсолютно ничего не меняется. Я уже писал что горит зеленый индикатор ДНД? :) Вот, 791 и 792 тоже не помогают.
Как впрочем и 79. А если я АТС на 10 сек выключу, настройки не слетят?
Кстати, узнал что человек который раньше этим занимался говорил что такое бывает когда кто-то начинает набирать внутренний номер и бросает трубку, в результате блокируется какой-то случайный номер и помогает только полное очищение и перепрограммирование... Права хотелось бы другие методы, поскольку перепрограммировать я вообще не смогу...