Внутренняя линия занято, нажимаешь рычаг - 2 коротких гудка и занято, снова нажал - может быть занято, а может свободно.
Очень похоже на то что Вы слишком быстро нажимаете на сброс ! Болезнь любых панасов! Он понимает Ваше нажатие не как отбой , а как подвешивание линии так как внутрений номер подвесить для перевода нельзя Вы слышите занято!
Единственное как это лечится нажимайте на сброс по плавнее, где-то на секунду.
НачШтаба
26.08.2002, 23:31
Если версия ПО у 500-ки , скажем так, 2.3 или 2.4 (одно из наиболее распространённых явлений... про 2.1 точно не знаю... не помню...но, кажется, даже там это есть), то можно слегка "пооперировать" свойствами абонентских плат (имеется ввиду ESLC). Там имеется возможность слегка подобрать длительность и интервал детектирования сигнала FLASH. Таким образом можно добиться нормальной работы АТС практически со всеми типами телефонных аппаратов, да ещё так, что косорукость абонентов будет минимально влиять на ложные удержания соединений.
digiprog
27.08.2002, 09:27
Привет!
Я бы еще проверил, так на всякий случай, не выставлено ли что-то в Pickup Dialing, и не включен ли он сам в меню 4-2. :-)
Вы пишите что реально подогнать под все типы аппаратов :) А как получится подогнать например под Сименсы где FLASH составляет 80мс.
Заходиш в 1-1Slot Assignement щелкаеш по необходимой ESLC или DHLS карте, появляется таблица Slot №, щелкаеш по Properties появляется Card Properties находиш там пункт Flash Detection Timer ставиш его в Option и ниже устанавливаеш необходимый интервал Флеша от 24 мс до 1016мс, но такой интервал не нужен,обычно у телефонных аппаратов он находится в интервале от 80 до 516мс но лучше свой зоопарк аппаратов привести к значениям флаша 80-120мс и все проблеми с ложным удержанием отпадут:)
Благодарю полезная информация :))
А в KX_TD1232 Вы не сильны ? Там то, можно избежать отзвонов , кроме как выключением в 990 коде функций:
Удержание для консультации. Либо вообще отключением перевода звонка!
Заранее благодарен!