Имеется такой вот старый аппаратик. При выборе СО прямой кнопкой или банально набирая "9" при выходе на СО происходит самостоятельный набор цифры "8" в линию. Эффект проявляется только при снятой трубке. Если не поднимать трубку, а использовать громкую связь, то набора "8" не происходит. Уважаемые Гуру, где здесь "собака зарыта", то есть как убрать этот набор "8"?
Paul.
Попробуй поключить простой аналоговый аппарат, если эффект останется значит, это запрограммированно в станции, каким-то образом. Но скорее всего это сам аппарат.
Удачи
Простой аппарат подключён к нему типа "параллельно", на нём ничего подобного не происходит. Может существует возможность "сбросить" этот системник, а потом я уж запрограммирую его как надо?
Paul.
При подключении этого системника на другие порты эффект сохраняеться?
К сожалению, негде проверить, четырёхпроводка сохранилась только у этого аппарата, а PBX закрыта трудноснимаеммым панно :-)
Paul.
Странно что с системника тоже "8"ка проскакивает. Вообще, мне кажется что собака может быть зарыта в "сильном" городском зуммере. Проверить очень легко - переведи анал. абонента в импульс и попробуй набор.
ТЕЛЕФОНИСТ
12.08.2002, 19:19
Я понял так ,что паралельно системнику подключен еще и простой аппарат.Попробуй в ползовательских функциях активировать функцию подключения паралельного аппарата.Я сталкивался с таким глюком , у меня правда станция набирала по две цифры.
Отключение "параллельного" аналогового однолинейного простого аппарата не помогает. Да и у него глюков нет, он прекрасно работает. Глючит только системник. Сегодня он вместо "8" несколько раз пытался набрать "7". Городской "зуммер" действительно сильный. Кстати, заметил что на линии "Петерстара" этого глюка не происходит, только на линиях ПТС. Может действительно дело в сильном "зуммере"? Тогда подскажите, как на этом порту убрать тональный набор, чтоб работал только импульсный. В инструкции я ничего по этому поводу не нашёл. Включение функции "параллельного аппарата" ничего не изменяет.
Paul.
а системник всего один? Если нет - на других такие же глюки? Даже очень "сильный" зуммер никак не должен влиять на работу системников. Перевод с тона на пульс возможен только на установках внешней линии, если необходимо именно абонента перевести, то переключаешь тип набора на самом аппарате. :)
Системник такой антикварный только один, ещё есть парочка системных, но они цифровые, только этот аналоговый выпендривается. Может где-нибудь запрограммировано, чтоб эта проклятая "8" набиралась после выхода на CO?
Paul.
А попробуй его на другой порт подключи - и увидишь в чем проблема - в самом аппарате или в установках порта.
У Вас неисправен системный аппарат, замените и спите спокойно. Будете проездом в Москве, позвоните 784-6171 и Вам с удовольствием продадут подобный антиквариат.
shadsky@mail.ru
В вашем случае виноваты конечно линии с чрезмено громким(и наверное отличным от 425Гц) диалтоном. Системный аппарат KX-T7030X номер передает ч-з DTMF, поэтому и происходит "автоматический" набор всякого мусора.
Выход в вашем случае это: запретить выход на эти линии или заменить системник на цифровой.
Я честно говоря с удовольствием выкинул бы этот антиквариат, но любая попытка заменить его на простейший однолинейный аппарат приводит к бурным возмущениям пользователя (точнее пользовательницы - "кнопки не светятся, не видно кто звонит и прю дребедень"). В то же время и этот глюк не устраивает, а денег на нормальный цифровой системник не дают. А почему вы решили, что аппарат неисправен?
Попутный вопрос: если я включу этот антиквариат для проверки в разъём в котором сейчас сидит цифровой системник (соответственно порт разбит, вторая половина используется для факса с собственным номером, который включён в разъём на системнике), то какие-либо настройки не пропадут, когда я включу всё обратно?
Paul.
>А почему вы решили, что аппарат неисправен? - Системник абсолютно исправен.
>то какие-либо настройки не пропадут, когда я включу всё обратно? - все настройки сохранятся.
Попробуй в 211 проге выставить время CO DIAL START на 0. Такая же проблема у меня была на станции Panas TA. Там было выставлено время в 206 проге отличное от нуля и станция донабирала "8". Такой глюк был только с 1-ним клиентом по конкретной СО. При замене станции или версии ПО он не убирался.
Gal абсолютно прав , все оборудование исправно , причина в сильной громкости dial tone , гармоники которого совпадают с комбинацией "8" (DTMF) - лечение : уменьшить уровень dial tone на входе СО.
...Путём шунтирования СО конденсатором от 0,1 до 2,0 мФ.
Добрый день всем! Проблема решилась до банального просто. На этом аппарате есть переключалка "Handset volume". Она стояла в положении "hi" (чтоб лучше было слышно), при переключении её в положение "normal" данный глюк пропал и уже неделю не появляется. Спасибо всем, кто навёл на мысль о сильном сигнале ГАТС, так оно и было.
Paul.