Вапрос к уважаемому ALL!
Расскажите про сабж:
Требуется подключить офис к городской телефонной сети
(6-7 номеров, серийка)
-кто лучшее работает с клиентами
-кто честный
-кто лучше обеспечивает сервис
и т.д. и т.п.
Метроком, Совинтел, Петерстар, кто еще?
Зы: птс не предлагать - они не хотят работать! (не конкретные люди, а зажравшееся их управление, менагеры. имхо)
спасибо
В Питере работал только с Петерстар
В Москве с Совинтелом,
В сравнении примерно одинаково, но по моемому мнению Петерстар, немного медленовата реакция.
Но Совинтел тоже, иногда такакое выкидывает.
Была у меня история
На одном объекте стоят 2 IPaira, в один прекрасный, солнечный день пропадает связь, звоню в службу поддержки, называю номера, номер контракта, адрес говорю не работает связь.
Открыли трабл тикет,
Через 20 мин звоню трабл тикет такой-то.
О - мы перегрузили "НАШЕ" оборудование у нас все хорошо, проблема на вашей стороне,
Я - связи нет с IPair ов гудка нет,
О - А!! IPair, кладет трубку.
Через 2 мин связь заработала.
Не знаю что они там перегрузили до этого но явно не мои IPair. :)
Да и мониторинг сети у них страдает. запоздалая реакция, у меня подозрение что о проблемах на сети они узнают от недовольных пользователей.
А с Петерстаром работаем только год, кроме долгого прожевывания заказа на подключение, других нареканий нет. А да и счета долго выставляют, но это только на пользу конечному пользователю.
7 номеров «серийки» – небольшой запрос. В Москве обратился бы к более маленьким Операторам («Вест Колл», «Астелит», «Стартелеком» …: насколько знаю, все они есть в Питере) – клиента «облизывают» лучше и существенно дешевле. Регламентные работы есть у всех, при этом в Москве, по субъективным ощущением, наиболее корректно, даже из крупных Операторов, ведет себя «Телмос», но его-то как раз в Питере нет.
Маленький совет – купить ту АТС, которую устанавливает Оператор. Не «рекомендует» конкретный «манагер» отдела продаж, а именно могут установить инженеры Оператора, т.к. это хоть как-то гарантирует, что в случае возникновения проблем будут оперативно доступны технические спецы, которые не только более квалифицированно смогут «свалить» проблемы на АТС, но подсказать реальные пути решения. А если АТС уже есть, соответственно спросите Оператора сможет ли он принять её на техническое обслуживание собственными специалистами.
PhoneMan
06.08.2002, 10:12
Примерно одинаково в плане сервиса работают все перечисленные.
IMHO 6-7 номеров по меди проще взять у Петерстара.
Удачи
Открой телефонный справочник или зайди на http://www.aboutphone.info/js/spb-op.html и разошли всем найденным операторам запрос на подключение, а потом сиди и выбирай.
Если будут вопросы о качестве работы какого-нибуть из операторов можешь спросить в форуме. Тут людей из Питера много.
Дмитрий Хлевной
я так сделал...
многие операторы ТРЕБУЮТ наличие МГ и МЖ трафика....
а что делать, если его нет у нас......
блин......
Тогда соглашайся на повременку. Оператору на чем-то зарабатывать то надо.
А по какому адресу требуются линии?
Дмитрий Хлевной
что значит "Тогда соглашайся на повременку. "?
к нам линии ПТС ваще завести не может.... кабель им "не на что" протягивать...... а когда услышали от кого мы платим - то ваще того... "скисли" и сказали что денег наших они не увидят (это сработала, так сказать, модель представления - что если это учебное заведение, то денег не будет, в нашем случае это не так, деньги платятся исправно).
А если иметь ввиду, что оператор предлагает нам $0.01/мин за каждый входящий вызов - то мы тогда не потянем и 3 линий... при таком количестве звонков к нам....
а находимся мы восле М.Политехническая (по колодцам к нам до 500-800м)
>что значит "Тогда соглашайся на повременку. "?
Это значит, что берешь линию от альтернативного оператора, но либо с большей абонентской платой либо с повременкой за исходящие городские звонки. Оператору -то надо же начем-то зарабатывать.
А около м. Политехнической кроме крупных операторов, точно знаю, присутствуют ЛЭИВО (т 318-34-37 спрашивать Андрея Можарова) и Стартелеком (т. 320-43-43, Киселев Андрей) или брось мне мылом точные координаты заказчика и с кем там связываться - разошлю знакомым среди операторов - пусть пошевелятся.
Дмитрий Хлевной
уже
с Можаровым общался...
в стартелеком заявку отправил....
а находимся мы на Обручевых, 1 (в здании НПО Импульс, арендуем)
накипело блин....
Вообщем так.
Был выбран Совинтел.
Ценник приемлим, условия договора тоже....
вроде ребята щустрые....
и что получилось - да как обычно...
договор подписан в сентябре, оплата в начале октября ушла, дата предоставления услуги 10 дек.
реально только 30 числа я получил линии....
при этом ребята все начали делать числа так с 15 декаря.
вот такие пироги :(
как говорит наш шеф:
не платишь/даешь денег - козлы;
платишь/даешь денег - козлы;
платишь/даешь много денег - все равно козлы....
выводы.... всех пинать много очень надо.... даже каждый день...
будут вопросы еще по телефонизации в Москве или Питере пиши
definity@rambler.ru
Компания небольшая, но работают все на своем месте и не перекидывают из отдела в отдел.