Vladus
18.05.2000, 14:56
Босс попросил проанализировать загруженность линий в течении рабочего дня, чтобы понять нужны ему таксофонные линии для исх. связи или нет.
В терминалке выводятся : время звонка и номер линии, но на сколько я понял, на основе этих данных четкой картины не представишь. (продолжительность и сколько одновременно занято линий) Проще сидеть у системника, смотреть на лампочки и записывать какие линии заняты каждые 5 минут. По-моему это дурацкий способ, может я просто не понимаю, как проанализировать загруженность с помощью простой терминалки?
Про коммерческие программы анализа трафика я слышал, но нельзя ли обойтись простой терминалкой? А?
В терминалке выводятся : время звонка и номер линии, но на сколько я понял, на основе этих данных четкой картины не представишь. (продолжительность и сколько одновременно занято линий) Проще сидеть у системника, смотреть на лампочки и записывать какие линии заняты каждые 5 минут. По-моему это дурацкий способ, может я просто не понимаю, как проанализировать загруженность с помощью простой терминалки?
Про коммерческие программы анализа трафика я слышал, но нельзя ли обойтись простой терминалкой? А?