ТЕЛЕФОНИСТ
18.07.2002, 06:04
Я инженер, делаю большой проект СКС сеимиэтажного офисного здания.Понадобилась офисная АТС KX-TD 500. Я обратился в свое региональное представительство ООО Компания ТЕСТ .Вторые сутки жду от них счет,а мне заказчику проект сдавать на рассмотрение нужно.Откликнитесь нормальные диллеры за Уралом,если есть такие.Москвичей просим не беспокоить .

Волков
19.07.2002, 08:32
А на Урале представительства не интересуют?

Волков Дмитрий Александрович

Дмитрий
19.07.2002, 08:39
))) пиши нам,
.............если Дефинити продавать не будешь

rem
19.07.2002, 10:22
Сейчас есть Samsung iDCS 500. По всей видимости её лепили с Панаса 500. Тот же конструктив, Та же емкость... Но!!!
Панас 500 больше не будет развиваться. Это признали сами представители Панасоник. А iDCS поновей, Есть DECT, QSIG... и надежды на то что её не бросят (в ближайшее время).

<font color=green> Rem </font color=green>

av_pcis
19.07.2002, 10:55
&gt;Панас 500 больше не будет развиваться

Ну, это что считать развитием... Месяц назад выпустили новый перевод всей документации для версии 2.4. Неделю назад - прикрутили русский интерфейс. К концу года будет очередная версия софта с новыми функциями. Так что, всё относительно...

&gt;Это признали сами представители Панасоник

Хорошо звучит. Типа, их прижали к стене неопровержимыми доказательствами, и они, наконец, сознались, гады. Признали очевидный факт, известный каждому ребёнку :-)))

P.S. A у iDCS пока сертификата нет.

НачШтаба
19.07.2002, 15:43
... А нельзя ли в таком случае у этого самого господина Панасоника что-нибудь новенького попросить? Такого, чтобы это было бы достаточно нужным в работе и программировании. А о ведь знаете как сейчас многие рассуждают, мол те тележки (которые по некоторым параметрам даже значительно уступают Панасу!), мол, бренд, мол классное железо, а Панас - что-то типа полубытовухи.
Так надо так вдарить (программно), чтобы неповадно было так рассуждать! /forum_images/icons/smile.gif