Monster
27.06.2002, 16:52
Господа! Помогите! Хелп!!!
Hicom Office PRO, проработав около 1,5 лет, внезапно, стал глючить.
Глюк(и) следующий.
Что с системного аппарата, что с аналогового аппарата - невозможно прихолдить абонента на СЛ или оттрансферить его на другой внутренний номер.
Вначале вкралось подозрение, что это в программных настройках нахомутали. Но, как потом выяснилось, что звонки всё таки переводятся и удерживаются, но только с 5ой..10ой попытки это сделать. Причём, программно назначенная кнопка "Hold" на системнике не работает, а сделать это можно только при помощи "блуждания" по контекстному меню аппарата...
После перестартовки станции, этот глюк исчезает на 1..2 дня, а потом по-новой.
После полной перезаливки конфигурации с ПК в АТС, глюк появляется через 5..10 дней.
Замечено, что по тех линиях, по которым чаще всего переводят звонки, иногда зависают - т.е. не отпускают СЛ. Прога "Assistent E" показывает их статус как "свободна", но порт линию удерживает, на системнике кнопка не горит, но и "не нажимается" - т.е. АТС как-бы частично думает, что линия свободна, а частично, что она занята!.. Помогает только рестарт АТС.
Кто сталкивался с этим(и) траблом, прошу - не пройдите мимо - ответьте, плиз. Может кто-то знает как от него избавиться?
Кстати, СЛ хоть и аналоговые, но все с цифровой ГАТС и поданы "свежим" кабелем длинной не более 1,5 км по городской канализации.

ari_ss
27.06.2002, 17:25
Какую конфигурацию станции вы "перезаливали", ту, которая была образована 1,5 года назад или позднее? Вы из какого города? По какой такой "цифровой ГАТС" у вас аналоговые СЛ. Дело в том, что это не показатель. Опишите, пожалуйста, какое станционное оборудование вашей ГАТС, от которой вы берете аналоговые СЛ? Это важно. Я попробую вам посоветовать...

Александр

Monster
27.06.2002, 18:01
1. Конфигурация была перезалита та которая была изначально запрограммирована в АТС (т.е. 1,5-годичной давности). За это время ничего в АТС не менялось, а функция "перемещение телефонов" была отключена - просто удалены коды доступа к этой фиче...
2. Я с Украины
3. Под "цифровой ГАТС" я подразумевал, что АТС не "декадка" и не "координатка".
4. Тип ГАТС "EWSD" (того же "Siemens"-а)
спасибо за отклик

Monster

ari_ss
27.06.2002, 18:14
Вы можете прислать мне KDS вашей станции или приаттачьте к Вашему сообщению сейчас..

Александр

Monster
27.06.2002, 18:53
Я извиняюсь, но сейчас ноутбука нет при мне.
Если завтра, можно?..

Hicomman
27.06.2002, 19:08
Может всё проще?Был -ли Хайком заземлен при установке(обязательно)?.Симтомы похожи на обрыв земли.И еще не проводились -ли в здании сварочные работы?
Леонид.

ari_ss
28.06.2002, 10:44
Если при незаземленном Хайкоме в здании проводились бы сварочные работы, то станцию давно пришлось бы хоронить... ПРОВЕРЕНО. Видел я такую горячку при инсталляции Хайкома 150 Office Com. Здание строится, маляры, штукатуры, сварщики разные и... связисты, которые с недоуменными лицами ходят курить и думают, где же поселился барабашка. Вот так.
Думаю проблема не только в земле. Я с таким один раз сталкивался, так что, Автор, давай попробуем разобраться с твоей KDS...

Александр

Monster
28.06.2002, 11:58
Выкладываю на форуме свой "kds".
По-поводу земли. АТС надёжно заземлена (<0,5Ом).
Сварка в здании производилась, но она никак не могла повлиять на работу АТС, ибо:
- вся бытовая сила этого здания идёт от одного "ввода", а для всех ПК и серверной от другого;
- вся серверная "посажена" на хорошую УПСу, а сама АТС питается от этой же УПСы, но ещё через свою дополнительную УПСу и непосредственно перед самой АТС стоит пассивный сетевой фильтр ("четырёхполюсник" с заземлением).
После первых жалоб на глюки с АТС, сразу была проверена "земля" спец.измерителями и осциллографом напряжение питания (~220V) прямо на входе блока питания АТС. Также проверялся кросс на предмет плохих контактов со стороны СЛ, возможной распаровки и цельность фьюзов защиты.
Всё в норме!..



3-38745-KDS.zip

ari_ss
28.06.2002, 12:47
Каким юзером ты создавал эту базу? Она у меня не открывается, а может пароль сменен?

Александр

Monster
28.06.2002, 13:08
создавалось это припомощи "Assistent E 630", а пароль: "пробел"

ari_ss
28.06.2002, 13:28
Я загружаю Assistant E ввожу юзера 31994 и его стандартный пароль 31994 - в результате, на открытие вашей KDS: Open customer database
выдается: User has no rights to perform this action
Как делаете ЭТО вы? Что-то непонятно...
Ведь 31994 это второй юзер после суперюзера... Не так ли?

Александр

Monster
28.06.2002, 13:52
Я могу отправить на Ваш E-mail инсталляцию своего ПО.
Это ПО купленное в "Сименс-Украина"
Размер: около 6,3Мб в 5 ZIP-файлах.
Отправлю пятью письмами, каждое не более 1,4Мб...
Пароль в ПО (по умолчанию): "1".
Если согласны, то подтвердите (дайте) Ваш эл.адрес, пожалуйста.

ari_ss
28.06.2002, 14:01
Согласен: ari_ss@ukr.net
Скопируйте этот адрес в нужную строку, а то многие значок подчеркивания понимают как пробел...

Александр

smart
28.06.2002, 14:41
Это KDS от Hicom 150 E OfficePro Release 1.0
Открывается Assistant'ом любым
Username не вводится
Password вводится "1"