adamant
24.06.2002, 15:29
Задача такова: нужна хорошая АТС, которая кроме всего прочего будет обеспечивать нормальные транзитные соединения... Я думаю, что для этой цели подходит Teltronics (Harris), в ГО навязывают Meridian... а может и правда лучше Meridian? Посоветуйте, как и чем обосновать свой выбор.

Wasili
24.06.2002, 16:09
А вот я рекомендовал бы Вам MILLENNIUM (США). Эта станция может работать как оконечная, о*****-транзитная и тразитная. Производительность не менее 40000 звонков в ЧНН. В базовом 1024-портовом построении может обеспечить работу 32-х потоков Е1 с различными типами сигнализации.

Crow
24.06.2002, 16:36
Браво, Wasili!

Crow
24.06.2002, 18:47
На самом деле вопрос довольно сложный, я лично про Teltronics ничего не знаю и сравнить нет возможности. Может быть кто-то напишет что Меридиан не годится для этих задач и обьяснит почему, таких я думаю не найдется. Если окажется что эти станции по уровню сопоставимы, сравнивайте условия послепродажного сервиса и гарантии, хотя про станции класса Меридиана говорят "повесил и забыл".
Удачи.

Сладкий Пупс
25.06.2002, 13:27
Ежели ты из Москвы, могу показать тебе harris живьем-))
Для транзита по моему еще лучше никто ничего не придумал.
Для справки газпром в качестве транзитных Упатс использует harris Их там по моему около 300 Лукойл- тоже всю сеть строил на харрисах .Это по моему очень убедительный аргумент.
Да и программный интерфейс у хариса гораздо проще того-же меридиана.

Iron
25.06.2002, 16:06
Не могу не согласиться с Crow - все упомянутые станции (по названию) одного класса, и сервис и гарантии очень важны. Что касается относительно "повесил и забыл" - не буду дискутировать, есть разные плохие примеры (подвесит так, что и не узнаешь сразу). ЛУКОЙЛ - не показатель: большие корпорации выбирают платформу, руководствуясь соображениями, порой вовсе не техническими или эксплуатационными. Если брать Меридиан - то лучше опцию побольше, но она и подороже будет. Харрис и Милленниум тоже не из самых дешёвых - всё же станции одного класса. Слышал, что у Милленниума серьёзные возможности по организации транзита и богатый набор сервисов, а у Харриса не самые удобные цифровые аппараты. Вообще же лучше выбрать такую станцию, которая не создаст "геморроя" при изучении, обслуживании и изменении конфигурации, но это можно узнать только у тех, кто имеет опыт работы с ними, а что такое "геморрой" - надо определить для себя самому... И не надо, конечно, забывать о цене и функциях, которые она имеет - кроме транзита ведь что-то ещё нужно, а малая цена суть малые возможности.

P.S. А что же про Хайком, Дефинити и МД никто не говорит?

Karter
25.06.2002, 16:17
А по поводу плохих примеров - примеры можно?

Iron
25.06.2002, 16:39
Примеры нельзя :) - НЕ БУДУ ДИСКУТИРОВАТЬ. Тем более, что всё развивается, и надеюсь, что в лучшую сторону.

adamant
26.06.2002, 09:05
Дело в том, что нужно заменить Coral-2. Coral - станция хорошая, море возможностей, но портов уже не хватает, к тому же Coral не обеспечивает нормальные транзитные соединения. С Harris всё понятно - немного практики есть. А какие недостатки в Меридиане и Милленниуме? И какую опцию нужно брать? Стоимость не имеет значения. Или у Меридиана один недостаток - сложный программный интерфейс?

adamant
26.06.2002, 09:07
Плохие примеры тоже нужны...чтоб не вляпаться

Poseydon
26.06.2002, 09:50
Что значит сложный интерфейс??
Всё новое и незнакомое сначала кажется сложным и непонятным... :-)))

ASSA
26.06.2002, 09:55
Я думаю, что нет смысла слезать с Coral.
У вас наверное стоит старенькая версия. В новых версиях ПО транзит отработан четко (все растет и все меняется).
Не хватает портов, так перейдите на Coral 3. Старый конструктив и проц. возьмут в счет новых.
Если териториально находитесь в Сибири, то наша организация может это сделать.

ASSA
26.06.2002, 10:00
В любом случае, какую бы вы станцию не выбрали апгрейт Coral 2 до Coral 3 по цене будет на порядок ниже.

adamant
26.06.2002, 10:07
Версия в Coral не старенькая и я давно с ним работаю, каналы автоматики организованы через 4TEM/S, но транзит огромный, когда-то всё проходило через Квант. Мне нравится Coral, проблем практически не было, но как большая транзитная станция она не годится.

adamant
26.06.2002, 10:11
Дело не в цене

Wasili
26.06.2002, 11:22
А не проще ли будет, дружище, выложить на форуме или разослать по эл. почте техническое задание со всеми требованиями на то, что Вы хотите иметь. Получите технические и коммерческие предложения, изучите и сравните их. Сделаете предварительный выбор. Потом пообщаетесь с поставщиками и уточните все тонкости. Что касается MILLENNIUM, то она сертифициравана как УПАТС и как сельская станция. В Москве и Московской области она работает у нескольких операторов как чисто транзитный узел (на сегодняшний день на 24 потока), о*****-транзитная станция на 5000 портов с выносами, оконечная станция на 2600 портов. Цена станции - не более 100 долларов за порт (под ключ). Сервис, обучение и всё остальное обеспечиваем. Можем предоставить оборудование в лизинг. В общем, делаем практически всё, что требуется "Заказчику". Что касается недостатков MILLENNIUM, то он с нашей точки зрения один: станция не ломается и не глючит, проста в прграммировангии и обслуживании поэтому наши клиенты очень неохотно идут на заключение с нами договоров на послегарантийное обслуживание. Мой E-mail: tauto@dialup.ptt.ru, телефоны: (095) 748-1437, 215-1637, факс: (095) 748-1438.
Василий Белоус
Зам. директора компании Tele-Automation, Int.

Wasili
26.06.2002, 11:28
А что касается Меридиана, то посмотрите на этом же форуме рубрику "мысли вслух о Меридиане". Может из неё Вы что-нибудь почерпнёте для себя полезное.

Karter
26.06.2002, 11:46
Каково количество одновременно поддерживаемых установившихся соединений?
Каково максимальное число PRI потоков?
Есть ли поддержка EURO ISDN функции CLI Screening?
Есть ли Alternate Routing (rerouting по disconnect cause)?
Поддерживаются ли сигнализации R2 и R1,5?
Есть ли интерфейсы для IP-телефоии (аб. и транк)?

Wasili
27.06.2002, 16:40
У MILLENNIUM коммутационная матрица составляет 1024 тайм-слота. Количество PRI потоков не ограничивается: станция может быть укомплектована как лишь одними потоковыми картами (т.е. быть чисто транзитной АТС), так и в любом соотношении между внутренними и внешними линиями. На последующие три вопроса -ответ положительный. На последний вопрос - ответ отрицательный: MILLENNIUM не имеет встроенных (интегрированных) интерфейсных карт (шлюзов) для IP-телефонии.

Karter
27.06.2002, 17:02
Да-а-а-...

Серьезнейший конкурент Meridian и Definity...

:-))))))

bdacha
01.07.2002, 20:55
Если Глобал сказал Меридиан значит Меридиан инечего метатся.Станция неплохая плюс тех. суппорт ГО Гарантирует тебе спокойную жизнь Ая думаю что основная задача всётаки именно это. А по поводу выбора Газпрома мне кажется что просто Самсунговцы такой откат не потянули,А еслиб потянули тощас былабы самая большая сеть на гибридных Самсунгах.
А насчёт суппорта задумайся с ГО не кто не потягается.... ИЛИ есть оптимисты????

Poseydon
02.07.2002, 10:18
Вот это на самом деле спорный вопрос насчёт саппорта ... :-))) Лично общался с людьми которые просто плевались от качества их поддержки... Хотя не спорю что контора уважаемая...

Wasili
02.07.2002, 11:33
Не могу с тобой согласиться на все 100%. Во-первых, ГО никогда не навязывает, в прямом смысле этого слова, оборудование какого-либо конкретного производителя. Да, они предлагают заказчику решения на определённом оборудовании, но без особых проблем считаются с пожеланиями заказчика. Во-вторых, что касается сервисной поддержки и скорости реагирования на возникающие проблемы - то ГО всё-таки довольно инертная компания (имею опыт).

Crow
02.07.2002, 14:48
Какое ГО обсуждается? Это абстрактное понятие или конкретные люди? Очевидно участники обсуждения знакомы с специалистами Глобала осущесвляющими поддержку, сколько их если не секрет? Они работаеют единой группой и похожи как братья? Хотелось бы побольше узнать об этой "инертной компании".

bdacha
02.07.2002, 18:10
Я имел ввиду что ГО всегда строит проекты на М1 и поэтому собаку съели на этих станциях. Поэтому уровень спецов высокии ( ведущих спецов ) . А насчёт инертности - все мы за работой не гоняемся....

Grim Reaper
03.07.2002, 11:38
Не сомневаюсь, что команда спецов, занимающаяся Миллениумами, работает на порядок быстрее, в десятки раз качественнее, а к клиенту вылетает на вертолёте, причём по очень низким ценам. Хотя, станция настолько чудовищна надёжна, что и переделывать в ней никогда ничего не надо :)

Удачи.

Wasili
03.07.2002, 17:26
Ваша ирония, если сказать мягко, не совсем уместна..... Я, как Вы должны были заметить, ни словом не обмолвился о квалификации специалистов московской компании Глобал Один. Как со специалистами нам с ними было приятно работать. (Нам приходилось сопрягать с их оборудованием несколько Милленниумов). В этой компании нам плохих специалистов пока не встречалось. Но вот организация работ желает быть лучшей. Простой пример: нужен специалист для совместной работы на потоке, скажем для выяснения причин какого-то сбоя. Звониш в команию, отвечает девушка и задаются десятки вопросов и ни одного ответа. Нужно потратить уйму времени, сделать не один звонок разным должностным лицам компании, чтобы решить, на мой взгляд, простой вопрос. Вот что я имел ввиду под словом "инертная" (Согласен, что выражение не совсем корректное и точно выражающее смысл. Так уж вышло второпях, извините, если это кого-то задело за живое)

kross
03.07.2002, 17:38
Не, а почему не годится?
Во второй можно поставить HDC (будет 512 т.с.), ладно, 400 портов мало, можно поставить третий в конфигурации по 512 т.с. на полку (или 256, как нравится). Да как угодно!
Ну и в конце концов есть же Coral ATS (4096 т.с.) с 200 MHz процами, он-то точно сгодится как транзитная!
Или дело не в железе, тогда в чём?

Wasili
03.07.2002, 17:53
PS: чуть не забыл насчёт "вертолётов и чудовищной надёжности" . Несмотря на Вашу иронию Вы оказались почти правы: за 8 лет деятельности комании Теле-Аутомейшн на Российском телекоммутационном рынке УПАТС МИЛЛЕННИУМ показала себя настолько надёжным оборудованием, что нам ни разу не потребовались услуги вертолётчиков, а также других скорых видов транспорта. Ну а если и возникают у наших клиентов какие-либо проблемы, то в подавляющем большинстве случаев они устраняются нашими специалистами из нашего офиса в Москве или силами местных спецов под руководством опять же наших инженеров. Ну а порядок цен по обслуживанию вероятно не хуже чем у других компаний. Спасибо за пожелание удачи (надеюсь это без всякой иронии...)

Скиталец
05.07.2002, 13:27
Ну при таком лобби это не много :))

С уважением
Скиталец