SignalMaker
18.06.2002, 17:05
я вот глянул сейчас на доску - сплошные вопросы по Меридиану
я понимаю, такой конфы, как по Дефинити на Комптеке нет...
А может выделить его тогда отдельной темой в разделе телефонии?
По образцу как сделали с Сенао. Там вроде все довольны...
Народ, что думаете?

Юркин Игорь aka SignalMaker

Ocean
18.06.2002, 17:14
Дельная мысл, imho. Может быть даже не по Meridian, а по Nortel?

С уважением,
Андрей.

Grim Reaper
18.06.2002, 17:22
Ага, ещё бы канал потолще...

Удачи.

Ocean
18.06.2002, 17:44
И сервер помощнее ;-)

С уважением,
Андрей.

Crow
18.06.2002, 18:56
Дельная мысль, это было бы удобно всем. АТС похоже самая живая ветка, пусть ветвиться, это логично. Про канал тоже согласен, можно бы и пошире.

Wasili
19.06.2002, 10:26
А вот интересно, почему именно по МЕРИДИАНУ больше всего вопросов?!!! Кто как мыслит вслух.....?

dmna
19.06.2002, 11:20
Видимо потому что неудобный интерфейс, слабые возможности трассировки сигналов и значительные проблемы возникают при подключении по аналоговым линиям.

SignalMaker
19.06.2002, 11:25
1. Меридиан довольно распространен
2. Отдельного форума по нему нет

А вообще предостерегаю от попытки сравнивать Меридиан и, например, Миллениум, по степени обращения на эту доску, а то заклюют /forum_images/icons/wink.gif
Я как то снимал статистику по частоте упоминания той или иной станции
Лидером тогда был Панас 1232. Но это ни о чем не говорит.
Однако выводы некоторые сделали неправильные /forum_images/icons/smile.gif

Юркин Игорь aka SignalMaker

Grim Reaper
19.06.2002, 12:10
Вопросов много, потому что меридианов много, а обслуживать их заставляют необученных людей.
А вы вопросы те видели? 90% из них - обыкновенные вещи, подробнейшим образом описанные в документации, которая есть и на русском.
ЗЫ Никогда нигде не видел Миллениум :)

Удачи.

Crow
19.06.2002, 13:29
Станция высокого уровня, имеет широкие возможности, используется в очень динамичной нише (офисы, гостиницы, заводы), обслуживать их приходится большему количеству персонала, чем скажем станции операторов связи, и уровень "специалистов" часто невысок, ну не всем по карману нанять сертифицированого специалиста. Кроме того статистически Меридиан весьма распространен. Отсюда и большое количество вопросов самого разного плана.

lam
19.06.2002, 13:35
Маленькое уточнение к высказыванию уважаемого Grim Reaper: обслуживать заставляют или необученных людей либе недоученных. Не всегда удается убедить начальство, что нужно пройти официальные нормальные курсы стоимостью не одну тонну баксов, а не какие-нибудь ускоренные ("курсы молодого бойца") за 1-1,5 киилобаксов. В большенстве случаев спрашивая совет у старейшин, требуется узнать направление куды копать, чтобы сваять какую-нибудь фитчу или наоборот избавииться от оной. Поэтому надо относиться к таким вопросам с пониманием.
А по поводу открытия в форуме отдельной ветки на Меридиан, я думаю можно. И присоединяюсь к пожеланиям насчет ширины канала.

Wasili
19.06.2002, 17:42
Станции Дефинити, МД-110, Хайком-300, Милленниум, Интегралл также высокого уровня, также очень сильно распостранены (Милленниум-распостранён конечно меньше поскольку начал продвигаться всего лишь с 1995 года), также используются в очень широкой нише, уверяю Вас, также обслуживаются не весьма обученным ( или недоученным) персоналом - но всё-таки по этим станциям вопросов на форуме зна-а-а-чительно меньше или нет вообще. Меня тоже удивляет: Нортел - очень серьёзная компания, её ресселеры - также компании не из худших, Меридиан - станция высокого класса - но вопросов по ним как из рога изобилия!
(Для SignalM: что касается Панасов, то для меня лично всё ясно: поскольку их не продаёт только ленивый-то говорить о сервисе не приходится)

PhoneMan
19.06.2002, 18:06
Уважаемый Василий,
При Вашей-то смекалке Вы как-бы перестаёте замечать некотрые очевидные факты... Или Вам просто стало скушно? Или Вы вдруг решили, что IQ присутствующих здесь недостаточен, чтобы увидеть Вашу попытку устроить очередной никому ненужный флейм? Или желание продать чудо-Милениум просто напрочь всё перевешивает? Это грустно, уважаемый Василий... А ответ на свой вопрос Вы прекрасно знаете сами.
Успехов.

PS. Ничего личного.

Скиталец
20.06.2002, 02:07
Полностью согласен с мнением Crow. Выучить спеца за 15 тысяч зелени просто не реально. За такие деньги можно нанять человека и он тебе 10 лет будет обслуживать станцию. Непонятно почему такое дорогое обучение. Может у других фирм обучение дешевле. Или уж всяко наворочено в Меридиане и все хочется ручками ручками :))

Grim Reaper
20.06.2002, 10:52
15 тысяч на 10 поделить, затем на 12...
Получается 125 долларов в месяц.
Я бы не пошёл.

Удачи.

Crow
20.06.2002, 12:21
После обучения труд специалиста надо мотивировать и стоить это будет уже дороже. Кто останется после такого обучения скучать за 200 баксов? Математика...

lam
26.06.2002, 09:39
Я так понимаю: опрос мнений прошел и ................. что дальше?
Будет ли организован отдельный раздел, посвященный Meridian-у? Какие соображения на этот счет у организаторов почтеного собрания?

Wasili
27.06.2002, 17:09
Что-то я Вас не понял... Ведь затеял эту полемику не я, а человек, который к Милленниум не имеет никакого отношения. Ну конечно же у меня есть своё мнение по поводу поднятых вопросов, но хотелось бы услышать мнение и других. А моё мнение таково: 1) УПАТС Меридиан - без сомнения классная станция. 2) Она довольно сложная в изучении, программировании и обслуживании. 3) Обучение специалистов у авторизированных дилеров - вещь дорогая. 4) Пользуясь вышеизложенным реселлеры удерживают цены на техническую поддержку установленного оборудования на "должном" уровне.

Vovka
29.06.2002, 10:46
А это не плохая мысль... :))