slvd
04.06.2002, 07:03
Помогите разобраться в следующей ситуации:
есть Ц-АТС (является простой РАТС ГТС с УВС) в которую включен узел ПД по ISDN PRI.
При входящем звонке от абонентов Ц-АТС на узел отбой со стороны аб-та А (Ц-АТС) отрабатывается нормально. При входящем от любого другого аб-та ГТС (не являющегося аб-том Ц-АТС) узел не освобождает занятую линию по отбою со стороны А, а лишь по тайм-ауту (стоит 30 сек).
Оператор выдал трассировку, а я на практике не сталкивался с подобными вопросами, так что прошу помочь разобраться что в ней представлено и может что-нибудь посоветуете ?
P.S. прикладываю файл трассировки.

И кстати, кто подскажет ситуацию по единой стандартизации DSS, потому как помниться до недавнего времени ее была куча национальных варантов, а сейчас вроде как пришли к одному Euro-DSS. Или как-то иначе?

C уважением, Slvd.

3-37480-trace.txt

gosha
04.06.2002, 09:51
Мдя. Основания для Invalid IE content должны быть очень серьезными, а трасса малоинформативна (Меридиан чтоль?). Есть возможность получить просто дамп сообщений? Заодной с картинкой схемы организации связи.

gosha

slvd
04.06.2002, 10:25
Да, у них Меридиан.
На узле стоит шлюз IP-телефонии (плата Диалоджик с интерфейсом ПРИ).
Схема следующая:
УВС-5, РАТС-55/56 <--> УПАТС 560 <--E1 ISDN PRI--> узел
На участке 55/56-560 скорее всего тоже E1 ISDN PRI, потому как это альтернативный оператор и особо они по 2ВСК не работают, но сказать 100% не могу, т.к. нет точных данных. Все остальные МСС до узловых районов только 2ВСК (т.к. ГТС).
Я в данном случае косвенно отношусь и к тем и к другим, поэтому может что-то не указал. Но это поправимо... Просто надо помочь разобраться /forum_images/icons/laugh.gif.
Кстати, где расписаны значения того или иного параметра в трассировке? где можно взглянуть или зотя бы что значит упомянутое Invalid IE content ?

C уважением, Slvd.

gosha
04.06.2002, 10:41
Все написано в ETS 300 102-1. Именно поэтому я дамп и просил, ибо в этой трассировке не видно, какой IE, собственно, неправильный.

gosha

slvd
04.06.2002, 10:54
Сорри за вопрос, ламер есть ламер :-) а как сей дамп взять? Что он из себя представляет?

C уважением, Slvd.

slvd
04.06.2002, 11:13
кто бы дал аккаунт на скачивание документов ЕТСИ /forum_images/icons/laugh.gif ?!

C уважением, Slvd.

gosha
04.06.2002, 11:39
А зарегистрироваться - менталитет не позволяет? :)

gosha

slvd
04.06.2002, 11:53
Да нет, уже... тока кажется где-то промелькнула цифира 5 (или 3 /forum_images/icons/laugh.gif) на возможное количество документов (как-то не внимательно я в момент регистрации смотрел, уж очень хотелось скачать ЕТС-300102). Если это не так, то аккаунт уже есть...
P.S. Игорь, вроде как общаемся только с тобой, я тогда по мылу отпишусь...

C уважением, Slvd.

NVL
05.06.2002, 09:51
Если по дороге есть 2 ВСК, то можно предположить, что транзитная станция работает "с односторонним отбоем".

slvd
05.06.2002, 10:14
так и есть, т.к. у нас 5-ый УВС (альтернативный оператор) включен в ГТС по 2ВСК.
Мне инетересно, как в такой схеме РАТС-УВС-РАТС-УПАТС работают транзитные станции. В момент окончание разговора и отбоя они учавствуют прямо в формировании сигнализации (что-то вроде передача от узла к узлу) или же просто косвенно передают сигнальную информацию (из конца в конец) ни как не влияя на ее содержание?

C уважением, Slvd.

NVL
05.06.2002, 10:38
А зависит от типа станции, типа СЛ и как включены (имею ввиду ступени группового искания на примере АТСК). Могут "от звена к звену", а могут "из конца в конец". В вашем случае, по моему, даже не плохо, что есть таймаут после получения сигнала отбой А (если конечно опорная АТС "гудит занято" или хотя бы по EDSS говорит оконечке, чтоб сама погудела. Хотя если это Меридиан - то вряд-ли. Да не обидятся юзера Нортеля и Капша).