Всем доброго времени суток!
Ситуация такая, названивает робот в бухгалтерию с не определяющегося номера, названивают очень часто.
Как можно с ними бороться на уровне АТС?
Входящие номера приходят ISDN PRI потоком.
Другие подобные номера, которые определяются, бухгалтерия вносит в список "маршрутизация по CallerID" в программе "Rander" отправляя их на внутренний номер без телефонного аппарата.
Serg Fisher
28.06.2020, 20:21
Есть такая функция, называется "Ловушка".
Это именно для злонамеренных звонков с неопределяемыми номерами.
Но эта функция работает при условии, что и оператор связи у себя что-то там настроит.
Работает следующим образом:
1. вы получаете входящий звонок, номер неизвестен.
2. Набираете код команды "Ловушка" и оператор связи выдаёт вам номер звонящего.
Как-то приблизительно так.
===
В принципе, вы своей командой просто даёте оператору задание высветить номер звонящего.
Не знаю, как это работает на Панасах, и работает ли вообще, но на Сименсах точно работает.
===
Попробуйте обратиться к оператору связи.
Может быть, он чем-нибудь поможет.
Если не получится так, как я описал, может, он (оператор) сам отловит и просто заблокирует данный номер.
===
Впрочем, номеров может быть много.
А в трассировке потока ISDN видно эти "неопределяющиеся номера"?
Serg Fisher
29.06.2020, 13:48
Нет.
Это видно только у оператора.
Поэтому он по вашему запросу и должен передать номер звонящего.
Serg Fisher
29.06.2020, 13:59
Тот, кто вам названивает, включил у своего оператора опцию сокрытия номера (или номеров).
Сами операторы связи, через которых идут эти звонки, видят данный номер, но конечному абоненту (т.е., вам) он не приходит: самый последний оператор (ваш) вместо этого номера подставляет всякую хрень типа "номер скрыт".
===
Чтобы его увидеть, надо заказывать услугу у оператора.
Она платная.
===
Можно также попробовать заказать у оператора услугу, чтобы он отфутболивал все звонки со скрытых или всяких там "кривых" номеров.
Спасибо за советы, попробую оператора помучить, главное чтоб идентификатор к оператору приходил, а то если оператор не блочит входящие к себе потоки без идентификатора, то заблочить негодяев не выйдет.
kokon, не нужно мучить своего оператора, оператор (сеть) всегда знает номер звонящего, но другой абонент заказал у своего оператора услугу CLIR (не показывать Вам его номер), а Вы попросите своего - включить Вам услугу Ignore CLIR )))))
Есть такая функция, называется "Ловушка".
Это именно для злонамеренных звонков с неопределяемыми номерами.
Но эта функция работает при условии, что и оператор связи у себя что-то там настроит.
Работает следующим образом:
1. вы получаете входящий звонок, номер неизвестен.
2. Набираете код команды "Ловушка" и оператор связи выдаёт вам номер звонящего.
Как-то приблизительно так.
===
В принципе, вы своей командой просто даёте оператору задание высветить номер звонящего.
Не знаю, как это работает на Панасах, и работает ли вообще, но на Сименсах точно работает.
===
Попробуйте обратиться к оператору связи.
Может быть, он чем-нибудь поможет.
Если не получится так, как я описал, может, он (оператор) сам отловит и просто заблокирует данный номер.
===
Впрочем, номеров может быть много.
Serg Fisher, знаток Вы наш рекомендаций ITU-T, можно ссылку на спецификацию ITU-T или ISDN Standard ETS, который описывает эту самую "Ловушку".
Может всё же Хлопушка или Пук, от больших знаний?
P.S. Навело воспоминаниями Serg Fisher - 03.02.20 18:21
Благо, испытательный стенд с разными АТСками у меня есть.
Попробовал, как я уже писал, TIE и EDSS1 - пошло.
Коряво, конечно, но пошло.
Хотя, это неправильно, и так никто не делает.
Да, чтобы не быть сказочником, цитата от сюда
http://komendant.pro/support/index.php/conf/viewthread/90896/P45/
Serg Fisher
02.07.2020, 17:46
Ну да.
Вот Серый правильно всё объяснил.
У меня это как-то расплывчато получилось.
Artyweib
12.07.2020, 20:12
Доброго дня
Станция TDE, входящие по SIP от нескольких операторов связи. Установлена программа WinTariff для контроля входящих/исходящих.
От одного оператора в программе WinTariff в столбце CallerID входящие отображаются номера телефонов внешних входящих абонентов, от других операторов поля в столбце CallerID пустые.
По логике нужно долбить операторов связи, от которых не отображаются входящие, раз от одного все в порядке. Но ведь оператору еще все это нужно доказать и показать.
Вопрос - что в первую очередь посмотреть в настройках у себя на АТС и как доказать оператору, что с его стороны что-то не приходит, если проблема на стороне оператора?
to Artyweib:
Новую свою тему создайте, не нужно в чужой решать свои проблемы...
Вопрос - что в первую очередь посмотреть в настройках у себя на АТС и как доказать оператору, что с его стороны что-то не приходит, если проблема на стороне оператора?
снять трассировку вызова