kj991
17.06.2020, 10:21
Здравствуйте!
Имеется Panasonic TDA 100D. Установлены одна CLCOT8 и четыре MCSLC24. Работает с 2012 года без нареканий. Настройки не менялись. В последние дни появилась проблема: при звонке на внутренний номер сразу «Занято». Садился на патч-панели на соответствующий порт АТС– «Занято». Функция DND выключена. Перебросил порт на другой свободный порт (на другой плате MCSLC24) – работает. Данная ситуация повторилась уже трижды на разных номерах. При этом два порта на одной плате MCSLC24 и один порт на другой MCSLC24.
Еще одна ситуация с внешней линией: при входящем на СО у звонящего длинные вызывные гудки, а принимающий телефон не звонит, тут же звонишь на местный номер (который выходит на данную СО)– все нормально, звонок есть. Соответственно звоню с самой АТС. С сотового не пробовал. Однако позвонить с этой СО можно. Перебросил на другую СО – все нормально.
В консоле в п 1.1 в колонке «Время отслеж. сигнала СРС» для входящих и исходящих стоит 256 мс. В графе «Обнаружение сигнала переполюсовки» стоит «Выключено». Отбойников нет. В журнале ошибок за 2020 год примерно 5 раз отключение питания, последний раз в мае. АТС перегружал.
Столько лет все работало, настройки не менялись. Подскажите где копать. Спасибо!

BORIS-KU
17.06.2020, 23:25
1, На тех номерах которые глючат надо, подняв трубку, набрать *790

2, Возможно случайно включился режим НОЧЬ. Посмотреть текущий режим можно на Цифровом Системном телефоне нажимая кнопку под экраном ИНФО.

Dymk
17.06.2020, 23:54
В консоли в п 1.1 в колонке «Время отслеж. сигнала СРС» для входящих и исходящих стоит 256 мс.
А зачем?

Вообще файл конфигурации, с комментарием, ускоряет решение в разы.

kj991
18.06.2020, 11:21
Здравствуйте!
Опять возникла ситуация занятости внутренней линии. Сбросил на аппарате установки по *790 – все нормально. Стоит Дневной режим. Четвертый день ситуация повторяется то на одном, то на другом порту. Что можно сделать?
Настройки производились по инструкциям Amitek, там рекомендовано без отбойников ставить в данных настройках 256 мс.
Сегодня повторилась ситуация и по внешней линии (с внешки не могут дозвониться): при звонке с внешнего номера или сотового на эту СО – длинные гудки, а звонка нет. Снимаешь трубку – связи нет. Хотя при звонке на местный номер все нормально. В 10.2 с этой линии входящий поступает на 601 вирт. группу, в эту группу входят 4 внутренних номера. Ни на одном из них звонка нет. Номер группы 601 стоит в графах День, Обед, Перерыв, Ночь. Переносить на другую внешнюю линию не выход – свободных почти нет. При неоднократной попытке добавить файл конфигурации или doc файл появляется сообщение:
Не удается получить доступ к сайту
Веб-страница по адресу http://bbs.radiolink.ru/forum/newattachment.php?do=manageattach&p=, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_CONNECTION_ABORTED

прошу помощи, спасибо!

Dymk
18.06.2020, 14:55
Сбросил на аппарате установки по *790 – все нормально. Стоит Дневной режим. Четвертый день ситуация повторяется то на одном, то на другом порту. Что можно сделать?
Узнать что юзеры тыкают. Позвонить на этот номер с сисьтемника, читать дисплей. Заглянуть в последнюю вкладку 4.1.1, когда "занято".
Может удалить не нужные коды функций.



Сегодня повторилась ситуация и по внешней линии (с внешки не могут дозвониться): при звонке с внешнего номера или сотового на эту СО – длинные гудки, а звонка нет.
Городская линия проверена? *3700X - гудит?


Снимаешь трубку – связи нет.
С кем должна быть связь при подъёме трубки?

https://zalil.su/

kj991
19.06.2020, 09:03
Здравствуйте!
В 4.1.1 в последней вкладке: FWD и DND для вызывов с СО и для вызывов с внут. линий для всех портов стоит выкл., соответственно адресатов для этих функций нет.
У нас СКС: все внешние линии и все порты АТС заведены в один шкаф на патч панелях. Если напрямую сесть на линию, то все ОК. А если завести ее через АТС, то с исходящими (через 9) все нормально, но входящие звонки не проходят. При этом при входящем звонке на системнике загорается красным соответствующая СО кнопка. Данная СО в 10.2 выходит на 601 вирт. группу. Заменил в 10.2 номер вирт. группы 601 на один номеров из этой группы (333)– звонок проходит на номер 333. Если в вирт. группе 601 оставить один номер 333 – звонок проходит на 333, при этом в 10.2 стоит 601. Если в вирт. группе оставить один из других номеров этой группы – на соответствующем номере тишина. В 3.5.1 используется 9 вирт. групп. При попытке создать новую группу и дать имя 610 группе выходит ошибка диапазона значений E000101. В OFF-Line этой ошибки не возникает. После танца с бубнами удалось создать 610 группу без имени (ошибка диапазона значений) со всеми входящими ранее в нее внутренними номерами. Заработало. При попытке вернуться в 601 группу опять работает только вирт. группа, состоящая из одного номера 333. Все сначала. Версия прошивок: DMPR(RU) – 5.1001, версия MCSLC24 – 3.003. Когда в начале недели начались эти проблемы, и я включил компьютер, на котором установлена консоль, то раза три было сообщение об ошибке физического соединения с АТС с последующем аварийным вылетом из программы. После замены USB шнура ошибка больше не появлялась. Еще один момент: в TDA100 заходит KX616, но думаю это ни при чем. Спасибо!

kj991
19.06.2020, 10:05
после сброса настроек на остальных членах 601 группы по *790 входящие звонки проходят на всех номерах 601 группы.
Пока все работает.:)
Буду мониторить дальше. А что за ошибка диапазона значений E000101 в данной ситуации?
Всем спасибо!!!

СЕРЫЙ
19.06.2020, 14:18
после сброса настроек на остальных членах 601 группы по *790 входящие звонки проходят на всех номерах 601 группы.
Пока все работает.:)
Буду мониторить дальше. А что за ошибка диапазона значений E000101 в данной ситуации?
Всем спасибо!!!
1. Это значит, что Вы вводили какие-то значения, которые ошибочны для этих полей ввода, например, имя группы в неправильной кодировке.
2. Если кардинально не измените своего отношения к решению своих проблем в телефонии, то будете знатным "танцором с бубном". Сначала - матчасть, потом - другие телодвижения с консолью управления.

kj991
22.06.2020, 06:50
А что не так с кодировкой?
В 3.5.1 в поле Имя группы (20 символов) ввожу меньше 20 символов.
На русской (все ранее созданные группы названы на русском), или английской раскладке. Все вводится, но при нажатии на Применить появляется эта ошибка. К тому же в оффлайне все работает.
Посмотрел на предмет удаленных номеров из групп-все нормально. Нашел в инете эту ситуацию, именно в 3.5.1 и именно в оффлайне - там все уперлось в прошивку.

СЕРЫЙ
22.06.2020, 08:24
А это уже нужно разбираться с вашим ПК и консолью, могли и криво поставить.
Про матчасть - проверка, когда не приходит звонок с внешней линии и звоните на внутренний, а он звонит - может оказаться штатной ситуацией, ибо звонок на абонента и на члена ICD-группы это разные вещи, поэтому у Вас и спрашивали конфигурационный файл, чтобы посмотреть что и как запрограммировано.

kj991
22.06.2020, 11:56
ПК как и консоль используются с самого запуска АТС (2012 года.
Никаких апгрейдов или прошивок не производилось. Старенький уже ПК используется только для этой задачи.
А что касается звонка с внешки и с внутренних линий, то имелось в виду, что аппараты физически исправны, звонок включен, но с внешки не звенит.
Может с блоком питания что?

kj991
22.06.2020, 12:13
поэтому у Вас и спрашивали конфигурационный файл, чтобы посмотреть что и как запрограммировано.[/QUOTE]

куда можно загрузить конфигурационный файл, учитывая, что штатное вложение так и не работает?

777SkiF777
22.06.2020, 12:26
куда можно загрузить конфигурационный файл, учитывая, что штатное вложение так и не работает?

Вам ранее говорили - https://zalil.su/
:rolleyes:

СЕРЫЙ
22.06.2020, 17:39
поэтому у Вас и спрашивали конфигурационный файл, чтобы посмотреть что и как запрограммировано.

куда можно загрузить конфигурационный файл, учитывая, что штатное вложение так и не работает?[/QUOTE]
Вот штатное вложение.

kj991
23.06.2020, 05:26
файл конфигурации

СЕРЫЙ
23.06.2020, 12:49
файл конфигурации
Теперь описание проверки должно выглядеть с конкретикой так:
звоню на внешний номер 222710, на системном аппарате вижу моргающую кнопку СО03 и далее вижу по одновременно моргающим кнопкам DSS, что вызывается группа абонентов 406, 408, 430, все эти аппараты при этом звонят.

kj991
25.06.2020, 06:13
Звоню по внешней линии 222-656. До этого сбоя это была СО04. На системном аппарате вижу горящей красным кнопку СО04. Телефонные аппараты молчат. В 10.2 с данной линии входящий звонок поступает на 603 виртуальную группу. В 3.5.1 в данную группу входят два внутренних номера 413 и 430. Номер 413 в кабинете пользователей распараллелен на 4 физических аппарата. Все они молчат. При звонке на 413 – звонят. При этом в 4.1.1 в последней вкладке для всех входящих с СО и с внутренних линий (FWD и DND) для всех портов стоит выкл. Я перенес СО04 на СО14. На системном аппарате вижу уже горящей красным кнопку СО14. Заработало – входящий звонок проходит, но при условии, что в 10.2 вместо виртуальной группы 603 ставишь номер 413. Делал сброс *790 – не помогает. Ранее стояло 603 и все работало. Эта ситуация и сейчас сохраняется. Ранее такая же ситуация была с 601 виртуальной группой – внешний входящий звонок не проходил. На системном аппарате кнопка СО02 загоралась. Звонка не было. Но после *790 на номерах 111, 306 и 333 все стало нормально.
Ситуация с занятостью внутренних номеров повторяется примерно через 2-3 дня. Это 401, 402, 407, 105 номера. Некоторые только для внутренних звонков, некоторые и с выходом через 9 на соответствующую СО. Как я писал выше режимы «Переадресация» и «Не беспокоить» на всех портах выключены. После сброса *790 все работает, но ведь пока люди заподозрят неладное, звонки теряются. И неизвестно когда и какой номер отвалится следующим.
Спасибо!

СЕРЫЙ
25.06.2020, 09:30
1. Проверять нужно не только вызывая номер 413, но и вызывая номер 603.
2. Если предположить, что каким-то образом абоны выходят из группы,
завести их обратно, на аппарате: поднять трубку, *736 1 603, подтверждающий сигнал, положить трубку.

kj991
25.06.2020, 11:37
на номер 603 звонок проходит
при регистрации на аппарате *736 1 603 звонок на 413 все равно не проходит

СЕРЫЙ
25.06.2020, 12:20
на номер 603 звонок проходит
при регистрации на аппарате *736 1 603 звонок на 413 все равно не проходит
Опять информативность хромает...
При вызове группы 603 звонят одновременно аппараты 413 и 430?
Или как-то иначе?
А если померять вызывное напряжение перед 413-ми аппаратами и на выходе порта в АТС во время вызова группы 603 или внешнего вызова?

kj991
25.06.2020, 13:23
При вызове группы 603 звонят одновременно аппараты 413 и 430?
Или как-то иначе?

Абсолютно точно сказать не могу, т.к 413 и 430 находятся на разных этажах, но судя по тому, как в 413 сразу берут трубку, то одновременно

А если померять вызывное напряжение перед 413-ми аппаратами и на выходе порта в АТС во время вызова группы 603 или внешнего вызова?[/QUOTE]

напряжение ожидания и там и там 26 В
вызывное напряжение и там и там 66,7 В
стоит СКС

СЕРЫЙ
25.06.2020, 13:56
Абсолютно точно сказать не могу, т.к 413 и 430 находятся на разных этажах, но судя по тому, как в 413 сразу берут трубку, то одновременно

Для этого я выше и упомянул про DSS-кнопки, чтобы сразу было видно...

напряжение ожидания и там и там 26 В
вызывное напряжение и там и там 66,7 В
стоит СКС
Раз есть вызывное, а аппарат не звонит - проблема явно не в АТС?

kj991
26.06.2020, 06:49
Прошу прощения – ввел в заблуждение. У нас системный телефон KX-DT333.
1. Если в 10.2 адресат поставить 413:
При звонке на 603 на экране системного телефона сразу появляется в первой строке 332:АТС (звоню с 332), во второй строке: 603 и имя этой группы. При этом кнопка intercom мигает зеленым. СО14 не горит. Одновременно с этими событиями системный телефон звонит. И на втором вызывном звонке уже звенит аппарат 413.
При звонке на 222-656 сразу горит красным СО14 и больше никаких действий на системном телефоне не происходит. На третьем вызывном звонке звонит аппарат 413.
Напряжения те, которые писал ранее.
2. Если в 10.2 адресат поставить 603:
При звонке на 603 все аналогично п.1
При звонке на 222-656 сразу горит красным СО14, но звонок на 413 не проходит. Вызывное напряжение при этом падает до 5,7 В.

СЕРЫЙ
26.06.2020, 15:15
Если по вызову 603 всё верно вызывается, то возможно проблемы с внешней линией (портом карты внешних линий), попробуйте вместо своей нынешней СО14 подключить другую линию, хотя бы и внутреннюю с АТС, и всё тоже самое проверьте.

kj991
26.06.2020, 19:06
Если по вызову 603 всё верно вызывается, то возможно проблемы с внешней линией (портом карты внешних линий), попробуйте вместо своей нынешней СО14 подключить другую линию, хотя бы и внутреннюю с АТС, и всё тоже самое проверьте.

Спасибо за потраченное на меня время! В понедельник перекину линию с СО14 на другой порт. Хотя первоначально она была на СО02. Там и начались проблемы. Да и,наверно, передернуть все платы не помешает.