Калябиров
27.04.2020, 09:42
Здравствуйте! Р4000, версия 16. Установлена переадресация по неответу в FEAT в приватную библиотеку: CF_NO_ANS DEST = 887000 у аналогового и цифрового абонента. Номера и маршруты в приватных библиотеках одинаковые,COSы у абонентов одинаковые. Но время переадресации - разное по факту получается. С системников переадресовывается через 15 секунд, а с SLT - через 20 секунд. Абоненты ни в каких группах не состоят, проверял на разных номерах - везде так. Как сделать 15 секунд у всех? Это оптимальное для нас время, 20 уже много,жалобы идут.
(0,0,1,1)
ST TIMERS
1 unit = 0.1 sec.
RING- 450
MULT_APR_RING- 900
BUSY- 1200
REORDER- 600
CONFIRM- 9
DVMS- 200
HOLD- 6000
HARD_HOLD- 1200
PARK- 1200
PAGE_Q- 600
1st_DGT - 40
INTERDGT- 100
FEAT_DIAL- 600
HKFLS_FILTER- 10
MAGNETO_AUTO_ANS- 30
CF_NO_ANS INT/EXT- 150
FLEXICALL_CF_NO_ANS - 150

Ответ У.Мутер"у (сообщение #139) на сообщение #2:
"Будет грустно )))Юзеры сначала смотрят на дисплей, там после второго звонка определяется номер и только потом снимают трубку большинство абонентов. Они и так мозг выели - почему на системниках сразу номер видно, а на аналогах - аж через 2 звонка?!
А так - да, Вы правы - переадресация происходит как положено, без лишних 5 секунд после отключения RECEIV_CID.
Может,есть ещё варианты без откл. RECEIV_CID?"

Е.Мутер
28.04.2020, 02:00
Как предположение - у вас включена посылка CallerID на аналоговые телефоны (параметр RECEIVE_CID в SLT)?
Я не проверял - может, станция начинает отсчет времени вызова только после передачи CallerID, со 2-го вызывного сигнала? Вот и 5 секунд лишние.
Если да, поставьте RECEIVE_CID в N, проверьте, что будет.

Калябиров
28.04.2020, 10:35
Вот и 5 секунд лишние.
поставьте RECEIVE_CID в N, проверьте, что будет.

Будет грустно )))Юзеры сначала смотрят на дисплей, там после второго звонка определяется номер и только потом снимают трубку большинство абонентов. Они и так мозг выели - почему на системниках сразу номер видно, а на аналогах - аж через 2 звонка?!
А так - да, Вы правы - переадресация происходит как положено, без лишних 5 секунд после отключения RECEIV_CID.
Может,есть ещё варианты без откл. RECEIV_CID?

Е.Мутер
28.04.2020, 18:38
Может,есть ещё варианты без откл. RECEIV_CID?

Думаю, что аналоговых значительно больше, чем цифровых, поэтому общесистемное время переадресации поставить 10 секунд. Это обеспечит требуемое время для аналоговых абонентов.

С цифровыми же поступить можно по-разному. Можно изменить им скважность сигнала вызова, сделать его более частым, чтобы в эти 10 секунд укладывалось, например, 4-5 сигналов с паузами. Это заставит их снимать трубку быстрее, укладываясь в 10 секунд. :) перед тем, как сработает переадресация.

Если так нельзя, то использовать boss группы для вызова цифровых телефонов, тогда можно выставить индивидуальное время переадресации для каждого цифрового абонента.

Т.е. вызов сначала идет в босс-группу, где первым членом указан цифровой телефон, а вторым - номер библиотеки с параметром D (Delay). По-моему, станция разрешает использование priv lib в качестве члена босс-группы. Возможно, она будет использовать priv lib для первого члена босс-группы, т.е. цифрового телефона. Если же нет, сделать общие библиотеки, и указывать их. В общем, надо попробовать, боюсь соврать по памяти без живой АТС под боком.
Правда, придется перепрограммировать станцию, чтобы направлять вызова на босс-группы вместо цифровых телефонов.

Georg_Ua
28.04.2020, 20:45
...
Если так нельзя, то использовать boss группы для вызова цифровых телефонов, тогда можно выставить индивидуальное время переадресации для каждого цифрового абонента.

Т.е. вызов сначала идет в босс-группу, где первым членом указан цифровой телефон, а вторым - номер библиотеки с параметром D (Delay). По-моему, станция разрешает использование priv lib в качестве члена босс-группы....

1.Босс группа НЕ позволяет поставить ПВД на члена группы. Только на саму босс группу.
2.Членом группы может быть только абонентский порт.
Этот вариант не приемлем :).
П.С.
У меня реально стоит 10 сек. на CF_No_ans :). Кому не нравится, идут лесом. Невозможно угодить всем. Всё равно будут недовольные. Я в таких случаях объясняю, что это заданно системой и изменению не подлежит! Кушайте, что положено :). (А если не положено? Тогда не кушайте).

Калябиров
28.04.2020, 21:52
Видимо, придётся ставить 13 секунд (для SLT=18), или 12\17. 10 точно мало,проходили уже.

Е.Мутер
29.04.2020, 00:23
2.Членом группы может быть только абонентский порт.


Георгий, правильно пишешь, спасибо. Только абонентский в босс-группе, конечно же.

Тогда надо создать для каждого цифрового телефона не босс, а hunt группу, туда включить цифровой телефон, в качестве OVERFLOW указать public library с нужным внешним номером, группу сделать типа UCD.

Вызов направляется на hunt-группу, цифровой телефон звонит, через TIME_TO_OVERFLOW (поставить 15 секунд) вызов уходит через библиотеку на нужный внешний номер.

valeryk
29.04.2020, 16:00
Добрый день.
Тогда надо создать для каждого цифрового телефона не босс, а hunt группу, туда включить цифровой телефон, в качестве OVERFLOW указать public library с нужным внешним номером, группу сделать типа UCD.


У меня так повсеместно и давно работает. Очень надёжно. Хватает 10 секунд. Больше и не нужно, потому что терпения у абонента не хватает ждать ещё время соединения с мобильным телефоном да ещё пока ответят.