Denis065
21.04.2020, 16:49
Доброго дня. В организации внешние линии данной АТС выведены через шлюзы как аналог. Нужно, чтобы время разговора по линии ограничивалось некоторым временем. Это нужно для того, чтобы, если кто-то неправильно положил телефон, то линия освободилась, например, через 30 мин с момента того, как она стала занята. Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не тыкать в меня пальцем. Я действительно не понимаю где это найти. Прикрепил скрин (ссылка https://yadi.sk/i/jZDNpEkIb_qsOg) - это оно? Если оно, то почему то эо не действует(

Орлик
22.04.2020, 00:44
Доброго дня. В организации внешние линии данной АТС выведены через шлюзы как аналог. Нужно, чтобы время разговора по линии ограничивалось некоторым временем. Это нужно для того, чтобы, если кто-то неправильно положил телефон, то линия освободилась, например, через 30 мин с момента того, как она стала занята. Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не тыкать в меня пальцем. Я действительно не понимаю где это найти. Прикрепил скрин (ссылка https://yadi.sk/i/jZDNpEkIb_qsOg) - это оно? Если оно, то почему то эо не действует(

всё правильно вы понимаете! Установите ограничение "Внутренний-CО" столько времени сколько вам необходимо! а потом зайдите на вкладку 2 (Система), в ней 7 (Ккатегория обслужмвания (COS)), далле 1 (Настройки COS, и в закладке CO & SMDR выбираете свой номер COS и в столбике "Ораничения продолжительности вызова Внутр.линия-СО" ставите включить! Незабудьте нажать применить или ОК! И на этом настройка будет завершина! И всё заработает! :)

Denis065
22.04.2020, 03:56
всё правильно вы понимаете! Установите ограничение "Внутренний-CО" столько времени сколько вам необходимо! а потом зайдите на вкладку 2 (Система), в ней 7 (Ккатегория обслужмвания (COS)), далле 1 (Настройки COS, и в закладке CO & SMDR выбираете свой номер COS и в столбике "Ораничения продолжительности вызова Внутр.линия-СО" ставите включить! Незабудьте нажать применить или ОК! И на этом настройка будет завершина! И всё заработает! :)

Спасибо огромнейшее. А если у меня как на скрине стоит COS7, то время, по факту, будет определяться как на скрине у меня? Я имею ввиду, если линии для исх обзвона я поставлю 10 мин, то на линии вх это не повлияет ( у них одна cOS)?

Y.P.
22.04.2020, 11:34
[QUOTE=Denis065;477758] выведены через шлюзы как аналог... Это нужно для того, чтобы, если кто-то неправильно положил телефон, то линия освободилась/QUOTE]

Правильное решение - включить на шлюзах переполюсовку или СРС, а на АТС включить обнаружение этих сигналов в свойствах платы LCOT.

Y.P.
22.04.2020, 12:03
И на этом настройка будет завершина! И всё заработает! :)

Вы уверены в этом ? )) Ну, попробуйте ))

...А ничего, что ограничение продолжительности вызова прописывается для COS внутреннего абонента, а не группы СО ?

Для ТС: ещё в п 2.9. вторая вкладка, не забудьте включить ограничение вызова для входящего звонка, если нужно.

Вот тогда настройка будет завершена и всё заработает на самом деле.

Но лучше разберитесь с СРС или переполюсовкой. Таймеры, не лучшее решение.

Орлик
22.04.2020, 15:43
Спасибо огромнейшее. А если у меня как на скрине стоит COS7, то время, по факту, будет определяться как на скрине у меня? Я имею ввиду, если линии для исх обзвона я поставлю 10 мин, то на линии вх это не повлияет ( у них одна cOS)?

Если нужно и ограничить по времени входящую связь, то для этого ещё в п 2.9. вторая вкладка "Опции 2", не забудьте включить ограничение вызова для входящего звонка, если нужно.
Все предложения которые были выше , тоже выход из положения, но нужно докупить детектор отбоя! он стоит примерно 1000р. на одну линию!

Наблюдатель
23.04.2020, 08:31
но нужно докупить детектор отбоя! он стоит примерно 1000р. на одну линию!

Обычно он не требуется для шлюзов, так как они понимают отбой и могут сказать об этом АТС.

Орлик
23.04.2020, 12:23
[QUOTE=Наблюдатель;478463]Обычно он не требуется для шлюзов, так как они понимают отбой и могут сказать об этом АТС.

Согласен! Такое может иметь место быть!:D