Ilia
29.05.2002, 15:52
Помнится как-то этот вопрос тут поднимался, но кажется так ничем и не закончился.
Проблема в следующем. Я сейчас бодаюсь с местным сервисным центром, они хотят закосить от гарантийного ремонта платы расширения ТА-шки на том основании, что у меня нет сертификата установщика. Хотя дефект явно заводской. Предложили после установки станции приглашать на объект их спеца с сертификатом, чтобы он хозяйским глазом все окинул и взял за это энную сумму денег.
Соответственно вопрос. Где и как этот сертификат можно получить и вообще сталкивался ли кто с такой ситуацией? И как она решалась?

НачШтаба
29.05.2002, 20:08
А то кто их знает, плату они тебе бракованную подсунули, или ещё там какую. При продаже плату проверяли? Нет? Всё! Закон о защите прав потребителя нарушен! /forum_images/icons/smile.gif . Проверить надо было, причём на рабочем оборудовании! А то, что продавец не держит как тестовые стенды весь тот набор торгуемых ими АТС (а хоть там номенклатура из нескольких десятков и сотен) - так это его беда, а не твоя. /forum_images/icons/wink.gif ...
Дело в том, что я сам попадал как-то раз в такую же ситуацию. Купил 816-й блок, слепил розетку с "плагой", воткнул в 1-й порт, а станция мне - дулю с маком (ни одной линии до этого подключено не было! АТС при продаже была запечатана и единственное что к ней было подключено - это шнур питания). Естественно, что запрограммировать тележку не представлялось возможным! (меня даже Винпрог не спас бы, так как до той версии программатора не всё ещё имелось, только что новая версия ПО вышла).
Так вот, повёз я телегу в сервис той всем известной конторы, которая называется МХМ. А мужик из сервиса её вскрыл и говорит мне: "Ремонт - около сотки баксов + детали". Так мы за монтаж брали меньше! Получалось, что должны работу сделать, да ещё при этом и денег потеряем. Все мои увещевания о том, что АТС ещё не подключалась ни к чему не привели. Я тому козлу даже плаги показывал неюзанные и ту самую подключенную розетку. Нет, упёрся как баран.
Кончилось всё тем, что послал я на хер того мужика, весь сервис и весь МХМ (я теперь там вообще ничего не покупаю, хоть даже цены будут мизерными). Перепаял я деталюхи с 8-го порта на 1-й и всё. Запрограммировал станцию, а выгоревший трансик потом на досуге (через пару месяцев) размочил в растворителе и размотал обмотки. И оказалось, что деффект был заводской, питание подавалось на закороченную напрочь обмотку (перепутали на заводе два кончика разных обмоток). Это я понял, когда увидел, что пара, идущая в сторону аппарата посажена тоже на закороченную, как бы на вторичную обмотку. То есть транс получился не проходной, а просто вход/выход. Естественно "первичная" просто коротила по постоянке источник питания.

К чему это всё я? Ах, ну да! Короче. я к тому, что даже солидные фирмы иногда поступают не солидно (... всё равно не буду покупать в МХМ ничего! хоть убейте! /forum_images/icons/smile.gif ... вот такая я сволочь /forum_images/icons/smile.gif ...). Самое лучшее - попробовать починить железяку своими силами, а в ту контору, где покупали оборудование - больше ни ногой.

.. Господа продавцы, вы тоже учитывайте такие варианты, одна контора одного постоянного клиента уже потеряла /forum_images/icons/smile.gif . Так что старайтесь всегда и во всё вникать до упора. Порой даже среди несертифицированных монтажников попадаются весьма грамотные, которые даже сертифицированным фору дадут, если что.

Сам я никогда никакого сертификата не имел, но количество установленных нами с напарником АТС подсчитать увы, уже не в силах. Жалоб особо не замечаю.

Ilia
30.05.2002, 11:09
Тут вопрос немного другого характера.
Сами мы не местные /forum_images/icons/smile.gif, т.е. не в Москве. Работаем с московскими поставщиками.
Плата эта простояла в станции месяцев 10, потом замолчал один порт. Постоянка есть, готовности нет. Визуально ничего не видно, с разводкой все в порядке. Поскольку я клиенту также предоставляю годовую гарантию на оборудование, он пришел с этой гарантией ко мне.
Поставщик не отказывается принять плату в ремонт, но совершенно справедливо говорит: "А нафига? Я же ее точно также отдам в сервисный центр, только доставка за ваш счет. У вас же там есть свой авторизованый сервисный центр, есть гарантийные талоны, туда и идите"
Там сама неисправность скорее всего пустяковая, есть подозрение что емкость подкорачивает. Если бы железка была не гарантийная, взял бы паяльник и распаял бы все, даже вопроса бы не поднимал.
А тут скорее дело принципа, раз уж Панасоник-сан дает годовую гарантию, пусть сам и парится с ремонтом.
А станций то мы уж тоже наставили немало, в месяц в среднем идет по 3-5 ТА-шек, раз в пару месяцев ТД-шка, 206 вообще как семечки. Это не считая всяких Лыж, Телрадов и расширения ранее поставленного. Жалоб на качество Панасов тоже не было, можно сказать первый случай не по вине пользователя.