Vladimir74m
14.02.2020, 10:32
Айтишниками задан такой вопрос - можно что-то посмотреть или настроить на АТС CORAL 6000 по этой проблеме. При обновлении cisco call manager возникла такая проблема - у абонента IP телефона - модель 3905 при вызове абонента АТС CORAL переадресовавшего свой номер на IP телефон CISCO нет КПВ но вызываемый телефон звонит . Соединения между станциями по Е1 на Coral плата МРТ (PROTOCOL_ID) - Qsig

КПВ нет при вызове с ip 9950 (модель 3905) на 7979 (SLT Coral) переадресованном на ip 6464 (модель 7962)

[2020-02-14 08:22:28.8] Recv_PRI_0: 12.890 CRef=94D0 Msg type: SETUP:
[2020-02-14 08:22:28.9] -SENDING COMPLETE
[2020-02-14 08:22:28.9] -BEARER CAPABILITY :80.90.A3.
[2020-02-14 08:22:28.9] -CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.81.
[2020-02-14 08:22:28.9] -FACILITY :9F.AA.06.80.01.00.82.01.00.A1.08.02.01.00.02.01.
[2020-02-14 08:22:28.9] 00.84.00.
[2020-02-14 08:22:28.9] -CALLING NUMBER: 9950 :21.81.39.39.35.30.
[2020-02-14 08:22:28.9] -CALLED NUMBER: 7979 :A1.37.39.37.39.

[2020-02-14 08:22:29.0] Send_PRI_0: 13.070 CRef=94D0 Msg type: CALL_PROCEEDING:
[2020-02-14 08:22:29.1] -CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.81.

[2020-02-14 08:22:29.1] Send_PRI_0: 13.090 CRef=94D0 Msg type: Facility:
[2020-02-14 08:22:29.1] -FACILITY :91.AA.06.80.01.00.82.01.00.A1.45.02.02.01.B2.02.
[2020-02-14 08:22:29.1] 01.13.30.3C.0A.01.01.80.01.01.30.06.80.04.36.34.
[2020-02-14 08:22:29.1] 36.34.02.01.01.40.05.04.03.80.90.A3.A1.08.A0.06.
[2020-02-14 08:22:29.1] 80.04.37.39.37.39.82.01.02.A4.0B.A0.09.80.04.39.
[2020-02-14 08:22:29.1] 39.35.30.0A.01.00.A6.08.A0.06.80.04.37.39.37.39.
[2020-02-14 08:22:29.1]

[2020-02-14 08:22:29.1] Recv_PRI_0: 13.150 CRef=94D0 Msg type: Facility:
[2020-02-14 08:22:29.1] -FACILITY :9F.AA.06.80.01.00.82.01.00.A2.0B.02.02.01.B2.30.
[2020-02-14 08:22:29.2] 05.02.01.13.05.00.

[2020-02-14 08:22:29.2] Recv_PRI_0: 13.170 CRef=94D0 Msg type: DISCONNECT:
[2020-02-14 08:22:29.2] -CAUSE :80.90.

[2020-02-14 08:22:29.2] Send_PRI_0: 13.180 CRef=94D0 Msg type: RELEASE_CPLT:


КПВ есть при вызове с ip 6464 (модель 7962)на 7979 (SLT Coral) переадресованном на ip 9950 (модель 3905 )


[2020-02-14 08:28:31.7] Recv_PRI_0: 09.270 CRef=9525 Msg type: SETUP:
[2020-02-14 08:28:31.7] -SENDING COMPLETE
[2020-02-14 08:28:31.7] -BEARER CAPABILITY :80.90.A3.
[2020-02-14 08:28:31.7] -CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.86.
[2020-02-14 08:28:31.8] -FACILITY :9F.AA.06.80.01.00.82.01.00.A1.08.02.01.00.02.01.
[2020-02-14 08:28:31.8] 00.84.00.
[2020-02-14 08:28:31.8] -CALLING NUMBER: 6464 :21.81.36.34.36.34.
[2020-02-14 08:28:31.8] -CALLED NUMBER: 7979 :A1.37.39.37.39.

[2020-02-14 08:28:32.0] Send_PRI_0: 09.520 CRef=9525 Msg type: CALL_PROCEEDING:
[2020-02-14 08:28:32.0] -CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.86.

[2020-02-14 08:28:32.0] Send_PRI_0: 09.540 CRef=9525 Msg type: Facility:
[2020-02-14 08:28:32.0] -FACILITY :91.AA.06.80.01.00.82.01.00.A1.45.02.02.01.C2.02.
[2020-02-14 08:28:32.0] 01.13.30.3C.0A.01.01.80.01.01.30.06.80.04.39.39.
[2020-02-14 08:28:32.0] 35.30.02.01.01.40.05.04.03.80.90.A3.A1.08.A0.06.
[2020-02-14 08:28:32.0] 80.04.37.39.37.39.82.01.02.A4.0B.A0.09.80.04.36.
[2020-02-14 08:28:32.0] 34.36.34.0A.01.00.A6.08.A0.06.80.04.37.39.37.39.
[2020-02-14 08:28:32.1]

[2020-02-14 08:28:32.1] Recv_PRI_0: 09.600 CRef=9525 Msg type: Facility:
[2020-02-14 08:28:32.1] -FACILITY :9F.AA.06.80.01.00.82.01.00.A2.0B.02.02.01.C2.30.
[2020-02-14 08:28:32.1] 05.02.01.13.05.00.

[2020-02-14 08:28:32.1] Recv_PRI_0: 09.620 CRef=9525 Msg type: DISCONNECT:
[2020-02-14 08:28:32.1] -CAUSE :80.90.

[2020-02-14 08:28:32.1] Send_PRI_0: 09.630 CRef=9525 Msg type: RELEASE_CPLT:

Mike_K
14.02.2020, 10:38
При обновлении cisco call manager теперь АТС крутить нужно?
А с Cisco разобраться?

Vladimir74m
14.02.2020, 11:15
Пока не могу разобраться, и поэтому задали вопрос. Обновили прошивку телефона IP модель 3905 - не помогло.

СЕРЫЙ
14.02.2020, 11:23
А кто должен гудеть в данном случае? Coral или Call Manager?

Vladimir74m
14.02.2020, 11:58
КПВ нет при вызове с ip 9950 (модель 3905) на 7979 (SLT Coral) переадресованном на ip 6464 (модель 7962)
RELEASE_CPLT: у абонента Call Manager ip 9950 (модель 3905)

Формирует сигнал (источник КПВ) АТС к которой подключен вызываемый абонент.