Vladimir_M
19.11.2019, 21:32
Добрый день.

Прошу помощи. Произвел первоначальную автоматическую настройку , добавил 2шт внешних sip линий и все заработало. Но АТС не ждет более 4 гудков при входящем звонке - иногда сообщает звонящему что линия занята (после 4 гудков) иногда просто сбрасывает после 4 гудков.
Где искать причину этого?

BORIS-KU
19.11.2019, 23:21
Вы запрограммировали 2-а SIP транка к Провайдеру SIP телефонии.
Скорее всего это его Виртуальная SIP АТС "иногда сообщает звонящему что линия занята (после 4 гудков)". Какой Провайдер и как называется его Услуга IP-телефонии ?

Произвел первоначальную автоматическую настройку,... и все заработало.
НЕ понял, что Всё заработало ???
Входящая Связь работает через DDI/DID, куда дальше идёт вызов ?
На Голосовое Приветствие АТС Panasonic ?
А может Идёт на Секретаря - Системный Телефон, на котором то
или Звонит 4 звонка и сообщаяет или после 4-го Сбрасывается ...?

Vladimir_M
20.11.2019, 00:05
Вы запрограммировали 2-а SIP транка к Провайдеру SIP телефонии.
Скорее всего это его Виртуальная SIP АТС "иногда сообщает звонящему что линия занята (после 4 гудков)". Какой Провайдер и как называется его Услуга IP-телефонии ?

Произвел первоначальную автоматическую настройку,... и все заработало.
НЕ понял, что Всё заработало ???
Входящая Связь работает через DDI/DID, куда дальше идёт вызов ?
На Голосовое Приветствие АТС Panasonic ?
А может Идёт на Секретаря - Системный Телефон, на котором то
или Звонит 4 звонка и сообщаяет или после 4-го Сбрасывается ...?

Да, вызов на системный телефон приходит. Попробовали перенаправить после 3х гудков на другой номер, три гудка на секретарском телефоне, затем гудок на втором телефоне и снова сброс. Сразу на другой телефон не догадались пока попробовать.
Провайдер, Коммастер. Подробностей незнаю, сегодня только принялись за эту задачу и получили учетные данные.

BORIS-KU
20.11.2019, 01:03
Можно использовать SIP софтфон для проверки "кто виноват" АТС Panasonic NS500 или Провайдер.

2 SIP транка, а Регистрация 1-а + Дополнительная линия
или 2-е Независимые Регистрации с 2-я входящими Гор.№№ ???

Многие Провайдеры SIP телефонии предоставляют Услуги Виртуальной АТС, где по умолчанию, после 4-го звонка выдаются сообщения:
Абонент НЕ отвечает, Абонент Разговаривает, далее возможен переход на Другой номер, а его и нет, вот и происходит обрыв Вызова.

Наблюдатель
20.11.2019, 10:40
Произвел первоначальную автоматическую настройку ,
А мы, дураки, годами учимся.
искать причину этого?
В трассировке вестимо.

СЕРЫЙ
20.11.2019, 11:40
Можно использовать SIP софтфон для проверки "кто виноват" АТС Panasonic NS500 или Провайдер.
Мне вот интересно, почему одна из сторон отождествляется как Провайдер (оборудование и его настройки, сделанные, например, персонажем Некто), то другая сторона должна быть Клиент (АТС Panasonic и её настройки, сделанные Vladimir_M), но BORIS-KU одиозно и категорически "виноватит" только АТС?!
"Борис, ты не прав!" - © Егор Л.
:))))))))))))

Vladimir_M
20.11.2019, 22:56
Многие Провайдеры SIP телефонии предоставляют Услуги Виртуальной АТС, где по умолчанию, после 4-го звонка выдаются сообщения:
Абонент НЕ отвечает, Абонент Разговаривает, далее возможен переход на Другой номер, а его и нет, вот и происходит обрыв Вызова.

Так и вышло. У провайдера так было выставлено. Но чья дама говорила, о занятой линии так никто и не признал. Не мы не они. Сейчас это уведомление исчезло.

Благодарю за помощь!

Vladimir_M
20.11.2019, 23:03
А мы, дураки, годами учимся.


Не было ТЗ от заказчика. Даже каких либо пожеланий. Вообще , заказчик был удивлён что у него АТС теперь есть. )) . Так вот тоже бывает.

Как созреет с ТЗ, будем приглашать кого то на субподряд для качественной настройки.