DMG
27.05.2002, 10:17
Подскажите, пожалуйста, как правильно запрограммировать "автосекретаря" на один из номеров, который приходит по потоку Е1. Точнее, чтобы днем номер звонил у телефонистки, а ночью переходил на "автосекретаря".

tim's
27.05.2002, 13:01
Насколько я понимаю, номера обычные городские и цифровые программяться под автосекретаря одинаково.
Поднимаешь день-ночь. В 3004 - указываешь номер телефонистки, в 3002 ставишь для нужной линии 04, в 3003 - (для ночи) ставишь 09 (Automated Attendant) и т.д.

MeGaBrAiN
27.05.2002, 13:44
если ты это дело в потоке делаешь то тебе 3000 и тд не пойдут... тебе надо узать DID (76 команда)..

в 7600 указываешь номер который принимаешь XXXX и номер блока обработки допусти 100

затем в 7601 указываешь что 100 это номер твоего секретаря допусти YYYY (это дневной режим)

а в 7602 указываешь что 100 это D09 (автосекретарь) - это ночной режим


<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано MeGaBrAiN 27.05.2002 13:46 (время сервера).</EM></FONT></P>

DMG
27.05.2002, 17:25
Спасибо откликнувшимся, попробую разобраться.
А такая фенечка возможна: вызов приходит на "автосекретаря", который голосом предлагает набрать внутренний номер, а если номер занят или не отвечает, то вызов уходит на телефонистку.

MeGaBrAiN
28.05.2002, 09:07
Было бы не плохо если бы ты почитал Feature Manual 55 страница...

все что ты хочешь реализуется

DMG
28.05.2002, 10:07
Дело все в том, что NEC для меня станция новая. Раньше занимался Panas-ами, так там описывается практически каждая функция. А в NECе, в том же самом Feature Manual, как запрограммировать функцию. Общая картина программирования при этом теряется.
Кстати, совершенно не понял, причем тут стр. 55. Мне нужно, чтобы вызов пришел на "автосекретаря", и зычный голос команды подавал: "для соединения с... наберите внут. номер". И уж если вн.н. не ответил вызов сваливался бы на телефонистку.

MeGaBrAiN
28.05.2002, 10:54
А при том что Features Manual на 55 странице написана процедура настройки Automated Attendant то есть Автосекретарь.. то что голосом и говорит

если есть аськи то стучить на 55569243
чем могу помогу

DMG
28.05.2002, 11:58
К сожалению, АСИ нет, предпочитаю МЫЛО.

Ну вот, а я разбираюсь с Announsement Service. Давай-ка я возьму паузу, почитаю.
Если возможность есть, скинь свое мыло. Будут вопросы обращусь. (а вопросы будут обязательно!!!)

MeGaBrAiN
29.05.2002, 10:19
пожалуйста administrator@cityplus.ur.ru