Andrei_K
21.05.2002, 10:23
Кто сталкивался с подобной задачей, подскажите?
Необходимо несколько раз в неделю проводить голосование. Количество голосующих - 200, практически все из них - пользователи мобильных телефонов. Каждый раз голосование проводится по нескольким вопросам. Конференция не требуется, нужен только ответ 'Да', 'Нет', 'Воздержался' с возможностью анализа результатов голосования.
Спасибо.

NVL
21.05.2002, 14:09
ЛОНИИС на базе интеллектуальной платформы "Протей" делает такие примочки. По моему, количество голосующих роли не играет. И анализ тоже как есть. Но игрушка дороговата.

Kobold
21.05.2002, 14:15
Элементарно, Ватсон :-): берём девочку, сажаем на телефон, даём ручку, блокнотик и опросные листы. Девочка прозванивает абонентов, фиксирует номера ответивших и записывает ответ. Затем опросные листы сканим, занося ответы в табличку (ну или ручками забиваем, та же девочка справится). Далее чистый анализ.


С уважением.

alpha
23.05.2002, 21:53
Есть несколько решений для этой задачи с
помощью технологии компьютерной телефонии (CTI).
Например, система на 2 канала стоит около 600$.
Но задача поставлена не достаочно конкретно.

slvd
24.05.2002, 09:48
Дык анализируется сам факт звонка на телефон "Да", "нет" и т.д. или все таки выслушивается ответ от звонящего?

C уважением, Slvd.

digiprog
24.05.2002, 10:50
Привет!
Есть такая вещь - система интерактивного голосования. Блок на несколько телефонных входов. Система считает количество входящих звонков по каждому входу отдельно с выдачей результата на компьютер. К примеру ответ "Да" звонишь на один номер, "Нет" звонишь на другой и т.д. Количество ответов зависит только от количества портов. Наглядно используется в программе "Времечко" на канале ТВЦ с отображением результата в реальном времени.
При звонке автоматически снимается трубка, проигрывается записанное сообщение и трубка ложится. В более дорогой модели есть ведение логов с возможностью внесения номеров только которые учавствуют в голосовании и повторные звонки с одного номера не засчитываются. Цена дурная, дешевле приспособить мини-АТС с тарификацией.

Andrei_K
24.05.2002, 15:37
Выслушивать ответ не нужно, необходима только точка зрения головующего: 'Да', 'Нет', 'Воздержался'. А каким образом это делается - не важно.

Andrei_K
24.05.2002, 15:47
Система интерактивного головования, как мне кажется, не очень подходит. Дело в том, что за один заход проводится головование сразу по нескольким вопросам (1-5). И это требуется достаточно оперативно. В случае 5 вопросов, необходимо по 3 номера на каждый вопрос, а это уже 15 штук. Запомнить или записать такое количество невозможно, когда тебе звонит автоответчик и просит проголосовать по 5 вопросам.
Если только в систему можно завести сразу несколько вопросов, но она будет обзванивать абонентов и задавать по одному вопросу. Когда человек проголосовал, ему задают следующий вопрос и т.д?

А есть какое-либо описание данных систем?

Спасибо, за ответы.

digiprog
24.05.2002, 16:31
Вот к примеру:
http://web.westcall.ru:8101/bezo/philips_congress/system/info.htm
http://imt.com.ua/ability/6.html
А вобщем поиск по Интеру наверное даст больше.
Удачи

slvd
27.05.2002, 08:42
Тогда может проще выделить серию номеров и закрепить их за Да, Нет, Воз, потом регистрировать число звонков по той или иной линии...может даже через СМДР навоять прогу которая бы анализировала звонки по входящим и выдавала бы сумму....

C уважением, Slvd.