PhanTom
06.05.2002, 00:02
Ежемесячно получаем от АО ММТ счета на оплату междугородных и международных переговоров. Сравниваю их CDR, почти каждый месяц левые звонки, суммы правда не большие, но обидно. Поделитесь, может у кого тоже такие вещи встречаются. Кто и как с этим борется.

SergD
06.05.2002, 08:32
Нам ГТС постоянно выставляет счета за мелкие услуги(типа ПОГОДА, ТОЧНОЕ ВРЕМЯ)!!! Где-то на 2-3 рубля в месяц !!! Шеф платит из своего кармана.
В СДР этих звонков нет и быть не может, тк возможность набора этих номеров закрыта на станции напрочь.
Бодаться можно только если система тарификации у Вас сертифицирована.
А платите ли вы за то что СО подключены к УАТС или как за обычные Аналоговые линии (абонентская отличается в 3 раза!!!). Можете попытаться покачать права и попасть на другие бабки

Igor_B.
06.05.2002, 08:39
Во первых разобраться откуда идет несоответствие, тогда найдешь виновных. Я бы пошел таким путем:
1. Возможно твой тарификатор не все обрабатывает.
Причины: Формат строчки на соответствует маске обработчика. (посторонние символы, помеха на кабеле, переведенный звонок с другим форматом, звонок через "другие" ресурсы (чего-то запрограммировано на клавишу, способ набора номера не стандартный и пр.))
Устранение: Смотри сырые данные.
1. Возможно твой тарификатор не все фиксирует
Причины:
а. Машина выключется на ночь, а буфера не хватает.
б. Станция не все выдает (трафик высокий, и некоторые сообщения теряются.) - В реальных условия очень трудно поймать. Но если удастся, это проблема поставщика.
3. Если СО линии 2-х проводные, то возможно к тебе кто-то подключился до твоей станции.

И еще. Удобно, когда в заголовке письма указана тема, а в вопросе есть исходные данные : тип станции, стыков, как снимается тарификация (компьютер, сеть) как обрабатывается. Тогда проще дать ответ.

PhanTom
06.05.2002, 23:55
Я имею в виду, принципиально левые, по ошибке или еще по какой причине. На мои письма о не согласии с такими звонками приходят ответы, что сумма за эти переговоры будет переведена на следующий месяц. Почему происходят такие казусы не понимаю, в CDR этих звонков нет, ММТ признает не соответствие в присланной машинограмме и в следующий раз опять повторяется. Почему?

PhanTom
07.05.2002, 00:08
Извини за плохую визуализцию вопроса, меня больше интересует методика решения конфликтного вопроса с АО ММТ. Хотелось узнать беспокоят кого нибудь такие вопросы или нет. Подключены по двухпроводке. Станция М1 Opt.11
После обработчика, искал не опознанные звонки из машинограммы от АО ММТ в файлике CDR ручками. КОМП подключен к М1 через RS232.

Igor_B.
07.05.2002, 08:26
Увы в юридических спорах с такими монстрами я не силен. Но если у тебя все законно (станция зарегистрирована, тарификатор сертифицирован), а затраты на написание писем/требования действий ниже сумм приписок (ну или просто на принцип пойдешь), то наверное можно их прижать. Припугнуть судом, в конце концов.
Еще раз повторяю, я не силен в этом :-(. И, кроме того, разделяю мнение SergD.

SignalMaker
07.05.2002, 08:37
проблема довольно распространенная
маленькие неточности устраняем в рабочем порядке, позвонив в абонентскую службу оператора местной электросвязи; в основном это касается абон. платы за различные услуги, межгород до деталей не сличаем
если есть желание бороться "за чистоту" дальше, можно написать официальную бумагу на их имя
только лучше, если ваша программа тарификации сертифицирована (выше об этом уже говорилось); а еще лучше, если вы сами являетесь оператором связи

всех с днем Радио!

Юркин Игорь aka SignalMaker